Последние известия.Я сейчас напишу,постараюсь подробно,а ниже фотки выложу.Кому что непонятно,читайте текст и если что,задавайте вопросы.Итак,гонял на разбор,купил почти идеальные амортизаторы ваз 2101-2107,(не вздумайте ставить от 2121,они длиннее!).Неразборные,но мне пофиг.Отрезал нижнее ухо(сайлентблок отличный, лично мне пригодится),пластмассовый пыльник.Сбил верхнюю шайбу со штока.Отрезал родной ураловский стакан почти по нижнее опорное кольцо.Вставил ваз аморт в стакан.Идеально подходит,плотно.Позже в 3-5 точках прихвачу сваркой.Что получается?Да отлично!Лишь немного,может на 10-15мм приподнимется задок,но это ни на что не повлияет.Шток ваз диам 10мм.Надо будет выдвинуть его до упора,отметить примерно 85мм.затем отмерить еще 15мм.На этих 15мм нарезать резьбу(думаю м10*1 или м10*1.25 шаг.),остальное отрезать. В принципе,ничего страшного не случится,если ход штока составит и 100мм. В ухе амортизатора(родного урал) я думаю заплавить сваркой отверстие,просверлить и по новой нарезать резьбу,соответствующую штоку.Но это все после праздников,на заводе сотворю.Можно и дома,но лень,да и плашки с метчиком нет таких..Далее.Так как у меня напрочь отсутствуют резинки верхнего уха амортизатора,то я использую вышеупомянутые сайленблоки от амортизаторов ваз.Разрезал ухо аккуратно,выбил внутреннюю втулку.Немного обточил резинку на наждаке и запрессовал в ухо.Примерил-с натягом оденутся на раму.Они еще меня переживут.Это не домыслы,все прикинуто,измеряно,так что можно доверять.Амортизаторы односторонние,то есть сжатие легкое,растяжение раза в 3 превышает сжатие.И на последнем фото амортизатор предварительно в собранном виде.Вроде все.