Автор Тема: Мой Уралочопперодолгострой  (Прочитано 81052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апреля 2015, 17:50:56
Ответ #315

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Цитата: mihail
А на деле хоть на говнище изведись пока не протащат толку нет.
Собирать надо нормально. А то на деле часто бывает, а и так пойдёт, а это еще походит, а это еще потерпит, а тут и так сойдет. Что такое штангенциркуль, щупы и тепловые зазоры слышали только в научно фантастических фильмах,,, а потом мучаются, на буксире таскают
Тебе повезло,что с первого раза запустил.Михаил прав,бывает все идеально сделаешь,а не хочет и все тут!Я авто тоже после КАПИТАЛКИ с полпинка запускал.А здесь видишь ли..мотоцикл..2 цилиндра,у которых хрен знает,что на уме...его ногами надобно пинать...не захочет- и все.Только толкач пробудит в нем жизнь.
У меня тоже клапана притерты,зазор тютелька в тютельку,нправляйки новье,поршни,кольца и все такое..Сегодня пинаю,пинаю,а фиг вам.Даже свечи сухие.Снимаю карб.Вижу,что впуск сырой.Значит поступает бенз!Свечи прогрел.Ни фига.Чих пых и все.Психанул,по 10кубиков масла снова плюхнул.Зверски начал пинать кик.Пофиг уже все стало..сломаю и хрен с ним...Сожгу,если что...И о,чудо!!!!Он заработал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Без ложки дегтя не обошлось.Стук какой то звонкий.Думал,зубчатым венцом шоркает по кпп.Ну,есть немного,но не может оно издавать такой звук.Был бы это авто,я бы сказал,шатунные вкладыши стучат...Что может быть,а?В головах масло есть.
Прокладки под головку на обеих цилиндрах пробило.Хотя головы притирал,гарантийно..

12 Апреля 2015, 19:06:15
Ответ #316

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Ты с левыми поршнями мудрил? Голову ковырял? Чтобы клапана не задевали? С юбками чего то делал? Похоже Ждёт тебя неожиданный интерес. Зато не в дороге ДОВЕДЁШ до ума. Так что лиха беды начало. Время ещё навалом,накатаешся за сезон.

12 Апреля 2015, 19:20:11
Ответ #317

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Я глядя на тебя то же репу чешу. Меня ждёт похоже то же самое. Ну не нравится мне енто двигло.

12 Апреля 2015, 19:20:49
Ответ #318

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
 С поршнями мудрил.Голову дорабатывал,чтобы не били в нее.Клапана не упираются,проверено.Юбку подтачивал.Не напугаешь ты меня такими "неожиданностями".  :P Стук точно не в головках.

12 Апреля 2015, 20:44:50
Ответ #319

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Бывает форма поршня неправильная и тогда в цилиндрах при перекладке могут давать нездоровый, звонкий стук.

12 Апреля 2015, 21:09:41
Ответ #320

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
 Max, ставил новые поршня кольца, развёл (как д*бил зазор в обще не проверил у колец вроде не прихватывает, щас уже проверяю при сборке), головки притирал и проверял пропускают ли нет, до этого работали, притер для уверенности слегка, и он не пропускали, поставил на мот, стал заводить хрен не схватывал в обще, с толкача на одном завелся, а второй включался на оборотах только, в итоге оказалось что выпускной клапан тупил, притёр, заработал, мистика....

Да и в обще посмотрим как заведётся у меня второй мотор)  ;D он более весело собран  ;D .

Андрей003, стопорные кольца не забыл?  ;)

13 Апреля 2015, 08:28:02
Ответ #321

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
С поршнями мудрил.Голову дорабатывал,чтобы не били в нее.Клапана не упираются,проверено.Юбку подтачивал.Не напугаешь ты меня такими "неожиданностями".  :P Стук точно не в головках.
      Хе,хе парень,не надо бы бошку трогать, обычно под клапана поршня фрезеруют.Там надо то чуть. Ну а где звон найдёшь, лиж бы крутился.К стати если бряк в цилиндрах слыхать то могут и не поршни косить. Может и заслонка звенеть, карбы то всётаки не с 0.

13 Апреля 2015, 17:05:05
Ответ #322

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
У меня на 65м холостых не было и заслонка звенела...пропускал впускной клапан.

13 Апреля 2015, 18:00:20
Ответ #323

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Не так давно на новом карбе,с коробки заслонка толком не ходила, шлифонул я её на свою шею :)  Обороты подкинеш бряк идёт как на юпитере. Пришлось менять,пересторался :D :D :D

13 Апреля 2015, 19:04:53
Ответ #324

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Хе,хе парень,не надо бы бошку трогать, обычно под клапана поршня фрезеруют.Там надо то чуть.
Головы подправлять-не моя идея.Много читал об этом на других форумах.Многие так делали и без последствий.Если этого не сделать,то поршень будет задевать за голову(упираться).А под клапана не пришлось фрезеровать,при открытом клапане зазор до поршня 3мм точно есть.
Я движок киком прокручиваю-все чисто,крутится без заеданий(ну не считая компрессии).Бывалые сказали,что да,может быть стук при перекладке поршня с вмт.А если учесть,что в цилиндре имеется небольшой бурт от износа на предыдущих кольцах и  днепропоршень с кольцами выходит чуть больше родного,то не в этом ли причина?Кольца наскакивают на бурт,перекладываются и клацают.При прокручивании кв как раз при подходе к вмт за пару мм и отходе от нее были едва заметные заедания.Это не упирание в голову,а именно кольца находили на буртик.Может правда из за за этого?BOSS,стопора стоят.
Бывает форма поршня неправильная и тогда в цилиндрах при перекладке могут давать нездоровый, звонкий стук.
И что делать?Какие могут быть последствия?Может гонять на повышенных хх(все равно пока рано выезжать-пусть притрется чуток),само пройдет?
А как узнать,заслонки брякают или нет?просто прижать пальцем?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2015, 19:07:43 от Андрей003 »

13 Апреля 2015, 19:10:24
Ответ #325

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Я ведь слушал эндоскопом вчера..В крышках головок тишина.В районе маховика цокает(примерно).Распред не может?А само колено?

13 Апреля 2015, 20:03:01
Ответ #326

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Заслонку можно пальцем пороверить, прижать.
Если поршни цокают при перекладке, то поможет только их замена.
у меня когда поршни цокали при перекладке, звук тоже шел из района маховика и распреда.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2015, 20:07:18 от Max »

13 Апреля 2015, 20:13:58
Ответ #327

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Заслонку можно пальцем пороверить, прижать.
Если поршни цокают при перекладке, то поможет только их замена.
у меня когда поршни цокали при перекладке, звук тоже шел из района маховика и распреда.
Они что,развалятся?...Я такие поршни фиг найду.Это случайно сферические днепровские попались,родом из ссср.Если только ураловские брать под 92 бенз,и цилиндры растачивать.Не...не потяну.Только на след зиму может быть.

13 Апреля 2015, 20:16:20
Ответ #328

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Не разваляться, но звук такой покоя не дает

13 Апреля 2015, 20:27:11
Ответ #329

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Если бы такой цокот  был на автомоторе,я бы сказал,что шатунным вкладышам п..ц. :D


Sorry, this topic is locked. Only admins and moderators can reply.