Автор Тема: Просто "Зубастик"!  (Прочитано 27639 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

18 Июля 2016, 17:20:52
Ответ #150

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Откатался только первые 500км, вчера делал ТО) Сплюнь! :D
Я уже 1200км накатал давай не отставай  :).

18 Июля 2016, 19:38:00
Ответ #151

dimon0901

  • *
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 4
    • Просмотр профиля
  • Техника: В процессе сборки ИМЗ.8.103.10
Да с таким косяком как не отставать то? никак решить не могу уже пол лета(

17 Сентября 2016, 20:14:23
Ответ #152

dimon0901

  • *
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 4
    • Просмотр профиля
  • Техника: В процессе сборки ИМЗ.8.103.10
Всем привет. решил немного темку расшевелить да и вообще рассказать, что происходит и происходило с моим Уралом за период лета. Могу все не рассказать ибо уже не помню ,что было в начале лета:) В общем первый месяц лета и второй я катал практический спокойно. Из серьезных проделанных работ могу сказать только о балансировке колес и маховика. Почем я решил балансировать маховик и колеса? Все очень просто) После первых проб покатушек я заметил, что при скорости 80кмч идет вибрация, но в пределах нормы Урала. На скорости 90кмч вибрация настолько была сильной , что любая строительная вибромашина курит в сторонке:) Хотя скорости 80кмч мне хватало по за глаза, но все равно иногда хотелось дать пинка ему хорошего, но эта вибрация не позволяла. Чтобы избежать конкретных проблем решил от балансировать колеса(перед-зад). Дисбаланс составил 60 и 70грамм. Многовато,однако решаемо. Маховик отправлял к Ромке Волкову(может кто его знает). Он как раз по соседству относительно находился(Барнаул). И каков же результат сей деяния спросите вы? Скажу, что результат поразил меня. Мой второй номер больше не жаловался на кочки и ямы, как было ранее. А мотор ребята.. мотор заметно стал тише работать это раз! А главное мягче, что мне и хотелось от него добиться. В общем не зря я занялся этим делом)) В конце второго месяца, даже помоему ближе к середине третьего стала шуметь кпп. При чем очень сильно. С каждой поездкой звук все нарастал и нарастал. Сначала понять не мог в чем же беда. Масло по науке лил, кпп не ссалась.. Что же это ?? Отправил пару недель назад к лекарю по имени Шланс, он же Илья, вскрытие показало масленое голодание,хотя нет, его вообще как бы не было практический. Ну разве 350грамм это нормаа??? нет конечно... Куда делось оно без понятия. В общем сейчас отремонтированная кпп у меня. Вместо пятой передачи с соотношением 1.05 сейчас стоит 1.00. Шестеренка новая, закаливалась по какой то новой технологии , как сказал Илья. Проверим!) Кстати, в то время, даже чуток раньше появилось немного финансов и было решено заказать супер дугу - ВОЯЖ))))  Вот она кстати)



Немного забегая вперед хочу сказать, что этой зимой планирую все таки до конца под себя мот доделать) Например установка противотуманок, боковых кофров, ну и еще кое чего суперского, что именно и будет его классифицировать его именно, как одиночка дальнобой)) Фото по мере работы буду выкладывать. В настоящий время работаю над обновлением приборки, а именно шкалы приборов,т.к мои бумажные стали загибаться да и хватит уже на этой времянки катать) Макет шкал готов. Сейчас человек работает над изготовлением их и тахометра именно под урал. Как все будет испытано отпишусь))
Кстати, недавно скрылась одна неприятность с цилиндрами. Как вы знаете они у меня квадратные,т.е не "ООО Модуль".  Проблема заключалась в том, что слишком часто стало закидывать ноги маслом,особенно касалось это правой стороны. Из за этого две пары тапок переквалифицировал с учебных на гаражные( Когда на мойке отмыли цилиндр я был удивлен. Далее смотрим на фото...

Раковины!!! И при чем большие. И так с обоих сторон на каждом цилиндре. Решил выбросить их и поставить старый, добрый чугун) Там тоже будет кое что заменено,об этом сообщу позже. Вот как то так проходит мой сезон по сей день(
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2016, 21:35:11 от BOSS »

17 Сентября 2016, 20:38:10
Ответ #153

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Далее смотрим на фото...
А где же оно? :)

17 Сентября 2016, 21:35:39
Ответ #154

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Исправил....    ;) , только на фото фигня какая та, сквозные что ли ?)

17 Сентября 2016, 22:30:22
Ответ #155

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
сквозные что ли ?)
Это как? Гильзы насквозь? :D

18 Сентября 2016, 00:43:44
Ответ #156

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
ну я тоже чет не пойму как это с боку :o :o

18 Сентября 2016, 06:29:01
Ответ #157

dimon0901

  • *
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 4
    • Просмотр профиля
  • Техника: В процессе сборки ИМЗ.8.103.10
олько на фото фигня какая та, сквозные что ли ?)

По бокам, но не сквозные)))
Как герметик отковыряю от места,где залипил, чтоб не давило скину фотку :)

18 Сентября 2016, 18:34:04
Ответ #158

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Аргоном если заварить?

19 Сентября 2016, 02:03:52
Ответ #159

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Ток перед тем, как варить, надо всё вместе жёстко стянуть, чтобы не повело от нагрева.

19 Сентября 2016, 19:19:40
Ответ #160

dimon0901

  • *
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 4
    • Просмотр профиля
  • Техника: В процессе сборки ИМЗ.8.103.10
Я рассматривал вариант пайки,но решил поставит ьчугун.

20 Сентября 2016, 18:28:50
Ответ #161

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Я рассматривал вариант пайки,но решил поставит ьчугун.
Ты в 650 кубовый двигатель собирался ставить колено и цилиндры от 750 кубового мотора. Чем всё это закончилось?

05 Ноября 2016, 20:59:44
Ответ #162

dimon0901

  • *
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 4
    • Просмотр профиля
  • Техника: В процессе сборки ИМЗ.8.103.10
Закончилось тем ,что оказалось все не рентабельно и бессмысленно. Не оправдала конструкция себя 

05 Ноября 2016, 21:24:29
Ответ #163

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не оправдала конструкция себя 
Е*ли много толку мало).

12 Декабря 2016, 05:04:22
Ответ #164

dimon0901

  • *
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 4
    • Просмотр профиля
  • Техника: В процессе сборки ИМЗ.8.103.10
Не большой отзыв или статейка для кастомайзеров на заметку)

Дело было в далеком прошлом. Хотелось себе нормальную приборку, на подобии , как хонда СБ и прочих мото. Долго основу искать не пришлось. Покопавшись в интернете  как то мне попалась приборка днепра с ВАЗ приборами. Сделано топорно,но а почему бы и не взять ее за основу. Решено - ищу корпус приборки Днепра. Долго искать не пришлось,забрал у товарища. После за основу был подобран тахометр сам, а именно от ваз 2103. В корпус спидометра(н.о) урала он садился шикарно в отличии чем от ваз 2106(разница в размерах платы). Спидометр оставил старый,днепровский. Дело шло к шкалам.  Немного подумав попросил старого товарища ураловода сделать мне простенькие шкалы. Сделал. Распечатал на глянцевой фотобумаге. Отходили они сезон и благополучно выцвели и завернулись. Вот тут-то я и всерьез  задумался, что пора бы уже что-то нормальное сделать. Найти человека, который не только нормально был сделал шкалы, но и взялся бы за индивидуальный заказ не так просто. Многим писал,большинство отказывались ссылаясь на их поточку, либо цена слишком велика. И одним прекрасным вечером, сев после бани в очередной раз поискать кого-нибудь наткнулся на [id7635542|Сергея]. Пообщавшись он согласился сделать мне шкалы,но с одним условием, что шкалы я сам ему в векторе разработаю,а он просто распечатает их,укомплектует стрелками и прочим, а так же соберет тахометр. Теперь настала проблема №2, а именно кто-бы мне сделал шкалы да еще по моим пожеланием в векторе. Подумав немного решил оставить заявку в группе дизайнеров, которые ищут работу или подработкой,как ее назвать-то. И ровно минут через 20 повалил шквал предложений, но кто то хотел 1000р, кто-то 500, но я решил подождать. Через какое - то время написал мне в личные сообщения [makishima|Максим]. О вообще сказал, мол просто так сделает. Немного подумав согласился. И правда! В ходе работы много чего советовал, предлагал,скидывал свои варианты шкал, в общем  не все так делают, как он даже за деньги, а он за бесплатно. В итоге сошлись на таких(фото 1). Вы спросите "Вот так вот он тебе и скинул все?", Конечно скинул,но совесть моя мне не позволяла так посто взять,  и поэтому решил его отблагодарил денюжкой )
  Настал момент истины. Шкалы есть, отдал Сергею. Обещал в течении 2 недель сделать,т.к помимо меня была другая работа + на сборку тахометра коло недели ушло. Сделал. Скинул фото. Оплатил. Отправил. Ждал около 2-3 недель по-моему,но не меньше. Пришло. Раскрыл и увидел эту красоту,а когда подключил радости моей не было предела, Как  никак  теперь то у меня будет нормальная панель приборов. Спустя около 2 после прихода собрал,установил на мот. Результат на видео. Я всем доволен. Ребятам спасибо за проделанную работу. Так что те кто хотят себе грамотные приборы с супер дизайном, пишите.  По деньгам дешевле не найдете.