Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dimon0901

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Всем привет. Дан старт реставрации мотоцикла. Сегодня заказал новую приборную панель. Красивая, но увы, нет ключа. Планирую заказать так же противоугонку. Вроде с нее подходят ключи. А пока продолжаю искать новые запчасти. Любуемся  :D


17
димон так ты в GWT гоняешь?  :D
На чем, на чем? :D

Аля восстановлено). типо), завод, далось прокатится, пробег всего то смешной там.
Как пособие) что как может пригодятся).
Спасибо, этого мне и не хватает :)

18
Ну и зря. Это хорошие мотоциклы и класса мало кубатурные. Тем более для своих лет.

19
[
Аналогично), доводилась, Минск лучше едет  .
Минск- вообще неубиваемая техника!

Поддерживаю! Следующим мотоциклом он наверное будет.

20
 С разрешения админа начинаю свой новый блог.

 Предыстория.

 Всем привет. Сегодня, возможно, знаменательный день, но пока не буду загадывать. Сходил к дяде, забрал тех.паспорт, такой старенький, типа книжечки :D
 К сожалению фото книжки не покажу, но скажу следующее; мотоцикл Восход - 3, 1981 г.в, цвет голубой. Первое Т.О( тех.осмотр) было пройдено в 1982, предполагаю , что в том году и был куплен мот. Что где и как увы, не расскажу,хотя самому интересно :D Так Т.О мотоцикл проходил вплоть до 1989 года. После почему - то тишина. Ну и ладно.  Еще могу сказать следующее; как говорил мне отец, в молодости он брал у дяди мотоцикл иногда. И взяв в очередной раз прокатиться, упал с него, при чем на скорости, хоть и не большой. Причины падения уже не помню, но суть такова, что после этого падения мотоцикл перестал работать нормально почему - то. Хотя там кроме крыла не помялось даже нечего. Что с ним не делали, так и не сделали, и по сей день он работает не особо стабильно. Возможно тут есть ряд причин, которые мне пока что не ясны.
 
 Основное.

 Поскольку сегодня забрал паспорт, то было решено разобрать мотор и выяснить "стоимость вопроса" ;D В последующем предлагаю вам серию фото, без
комментарий.













Значит при разборке выяснилось следующее: корзину сцепления под замену(причина - дико шатается), коленвал под замену либо ремонт. Услугами ремонта решил воспользоваться Denis Tun(В народе  Денис тюнинг), т.к не имею должного навыка и спец инструмента для работы. Так же с ним зашла речь о новых коленвалах, вроде не плохие,как он говорит, но опять же смотря какой. Далее идет генератор. Он рабочий и почти всем устраивает за исключение мощности, которая составляет всего 65вт. Решено ставить от Совы или же он же Восход 3М-01 на 90вт. Подшипники под замену само собой, импорт рулит! Старые просто износились на нет, шумят и жужжат :o  Сальники увы придется брать русские, т.к что то не нахожу импортных,если кто знает где взять скажите. Шпильки цилиндра тоже под замену,т.к слизало резьбу. О шпильке. Все выкрутились за исключением одной. Товарищи подскажите как ее выкрутить. Уже весь мозг проела( И грел, и ВД-40 брызгал, и стучал, в итоге обломал шпильку, но кончик остался. Высверливать не хочу вообще. Далее будет произведена замена цилиндра, т.к а) цилиндр сильно износился б) на цилиндре отколоты ребра охлаждения. Так же будет заменена кпп и поршень тоже. Ну в принципе вот и все о двигателе. Может чего - то и упустил, тогда в процессе увидите.
 
 Заключение.
 
 Забегая немного вперед, хочу сказать, что мотоцикл планируется перебрать с нуля весь и именно под заводскую комплектацию. Уверяю, будет красивый мотоцикл, если правильно подобрать цвет,. Ведь понятие голубой растяжимо ;D  Так же в дальнейшем хочу перебросить обвесы с 3М на уже свою тройку. Больно красиво смотрится он :)

На этом пока что все. Следите за развитием событий. По мере возможностей и проделанной работы буду выкладывать отчет. 

21
Бонус восход 3м?)))
Неа, кофр))
Хотя если разрешите,то по восходу тут же буду отписываться, планирую довести его до заводского состояния :)

22
Всем привет. Как и обещал не большой видео отчет + бонус 8)
https://www.youtube.com/watch?v=0p-82oeSLQ4&feature=youtu.be

23
Может ты и прав ^-^
Ну нечего, на 750ке узнаю как они работаю :D

24
Здорово, хвостатый у тебя мот)).

А чего карбы вакуумные не поставишь ?)
да нее, лучше пекарей нет нечего))
да и так сбирал долго долго,сейчас на очереди по идее урал с коляской,но там море бобла надо, поэтому хочу поискать импортные запы на восход и если возможно переоформление,снят ьс учета и посстановить по полной его. Хочу свой мини музей собрать__)))



 
Спасибо))
Симпатюлька :)

25
Всем привет) теперь и оценивать можно) видео завтра скину)



26
Мы и наши машины / Просто "Зубастик"!
« : 13 Апреля 2016, 15:51:31 »
Все привет,товарищи! :D
Забыли обо мне? дааа?? а вот и зря, ведь моя сборка подходит к концу и скоро выложу видео с работой урки :D Сейчас главное отрегулировать карбюраторы и перебрать редуктор,т.к был собран он с косяками. А пока что вот вам фоточка с моими маленькими ништячками:)

27
Продаю генераторы повышенной мощности 700-1000вт(14В) для мотоциклов Урал,Днепр. Встает практический без доработок. Генераторы собираются совершенно из новых запчастей. Перед отправкой отправляем вам видео теста генератора для подтверждения его работоспособности. Так же производим пластины переходные с 6В под 12В для того, чтобы и вы могли поставить себе данный генератор.
Если что еще интересует обращайтесь по телефону(8-913-757-644шесть) или письмом на почту.


28
Мы и наши машины / Re: Просто "Зубастик"!
« : 16 Ноября 2015, 15:33:04 »
Всем привет! В общем из за хренова браузера прихдится по памяти восстановить, то что уже написал,но не успел отправить. Ладно,поехали!:)Все началось с того,как я познакомился с одним человеком по имени Костя благодаря сайту оппозит и его объявлению о продажах карбов. Написал. Ответил. И тут пошло общение. Слово за слово и как-то зашла речь о зажигании. Поскольку у Кости стоял уктус, он посоветовал его,т.к уже проверен эксплуатацией в разных условиях. Подбодрив меня и дав установку на поиск зажигания начал искать. Спустя пару дней ответили. Был уктус-1,который стоял на днепромоторе. Приобрел. Направил к Косте,т.к изначально узнал,что он себе уже переделывал такое зажигание. Последующий процесс будет написан не мною,а автором переделки, так что ребят читаем:)
Суть переделки Уктуса в Уктус2 это вынос блока "мозгов" из под крышки распределительного механизма на улицу, вызвано это тем,что блок на двигателе может греться, нагрев вызывает нестабильную работу.Для этого нужно удлинить провода от датчика холла и проводов к катушке зажигания.фишка взята в ВАЗовских запчастях, по желанию можно сделать и без разъема, но здесь перевешивает удобство

,блок датчика холла, он же крышка задняя "мозгов" 4 винта отворачиваем и отделяем блок, остается отпаять провода от платы

Открутив 4 винта, пластину с датчиком Холла, видим микросхему, ее также откручиваем (5 болтов) и отпаиваем провода ДХ и провода идущие к катушке. Внимание: запомнить последовательность!


Пластина с ДХ, уже отпаяли от микросхемы, к проводам припаяли разъем.

намазали процессор термопастой (белая на фото)

Готовый вариант.

Делаем разметку на металле для будущей пластины под выносной блок. Метал не принципиален.

Убираем все заусенцые напильником или наждачной бумагой

Первая примерка.

Далее относим на оксидирование дабы избежать проблем с коррозией. Результат.

Готовый вариант.

И еще немного о карбюраторах. Косте они пришли практический через пару дней после отправки зажигания(Уктус-1). Проблема в ПЕКАРЯХ всем знатным людям известна. Заключается в том,что нет отверстия ,но есть отливка для канала подачи воздуха на эмульсионную трубку. Нужно сверлить. Поговорив с преподами из своего универа,которые делают обрабутку на станках, сказали,чт ов теории просверлить можно. Отойду немного назад. Перед приходом карбов Костя пообещал просверлить этот канал, но при условии.если руки не дрогнут. Так вот, сегодня обычной дрелью просверлил все как надо по науке. Фото прилагаю.   
Так же необходимо помимо канала воздушного просверлить и саму  эмульсионную трубку, как на фото.


Сверлил сверлом 2,5мм.


Итог.

Хочу поблагодарить Костю за проделанную работу,т.к пришлось от души повозиться со всем

29
Я так понимаю, серо-черный стал офиальный цвет Босса ;D

30
Мы и наши машины / Re: Просто "Зубастик"!
« : 14 Октября 2015, 04:25:53 »
У которого человека я приобрел карбы говорил,что эффект есть,но незначительный. Зато простота регулировок при том же расходе,что и без нее.

Страницы: 1 [2] 3 4 5