Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - SSSR

Страницы: [1]
1
Двигатель / Сапун
« : 16 Декабря 2018, 16:01:19 »
При сборке движка к 750 столкнулся с проблемой при выборе сапуна, в наличии имелось 4 штуки и они отличаются  расположением отверстия под штифт. На первом фото отверстие расположено ниже выпускного окна сапуна

а на втором выше 
Поочерёдно установив эти сапуны на распредвал выяснил что сапун с верхнего фото открывается непосредственно в НМТ, а тот что на нижнем фото открывается примерно на середине между ВМТ и НМТ и непосредственно в НМТ он уже практически закрыт. Думаю что второй вариант более правильный, но ради интереса снял гусятницу с рабочего движка К 750 и вытащил сапун, так вот он оказался таким же как на первом фото и движок при этом маслом практически не ссался (ну кроме как из под задней опоры коленвала). Так какой  из сапунов луче установить?

2
Покатушки / Die Uraltour
« : 13 Января 2018, 14:47:33 »
Немцы, шнапс  и Уралы   

3
Тяжелые мотоциклы / Чанг Янг 750
« : 08 Февраля 2017, 15:24:19 »
Статья из журнала  "За рулём" 2011 года

 
Про существование этого мотоцикла известно давно — всю документацию по производству М-72 и оборудование СССР подарил дружественному на тот момент Китаю в далеком 1957 году (производство под маркой Chang Jiang китайцы смогли освоить чуть позже — к 1961 году). Это потом будут и полный разрыв отношений, и обвинения Мао в «социалистическом империализме» СССР, и пограничные конфликты у острова Даманский, реки Тасты и озера Жаланашколь… А тогда основополагающим принципом межгосударственных связей был пока еще «русский с китайцем — братья навек». Так что технологиями делились бескорыстно, вовсе не ожидая, что такая доброта может выйти боком.
Однако вряд ли Chang Jiang вообще появился бы у нас, если бы ИМЗ к началу века двадцать первого не переориентировался на внешний рынок (в основном, США) и не свернул всю сеть дилеров по стране, сведя поставки мототехники до единичных заказов «прямо с завода». А как же киевский мотогигант? А тот с недавних пор вовсе прекратил производство какой бы то ни было мототехники. Неудивительно, что произошло очевидное и вполне ожидаемое: освободившаяся рыночная ниша продержалась вакантной совсем недолго.

Chang Jiang M1M: классик, 2010 г., 746 см³, 24 л.с., 350 кг, 272 000 руб. (цена 2011 года)



Chang Jiang M1Super: классик, 2010 г., 746 см³, 32 л.с., 350 кг, 320 000 руб. (цена 2011 года)
 


 Подавляющее большинство деталей и агрегатов идентично таковым на советском М-72.






Коробка передач Chang Jiang практически копия М-72-й, за исключением торчащего сверху рычага включения задней передач

 Самое заметное отличие китайского мотора от «оригинала» — прилепленный сбоку картера трамблер.

 Сей странный предмет есть не что иное, как указатель поворотов. Но все-таки надежней махать руками по старинке 

 Все блестит и отражается — это люксовая версия «китайца» M1Super, которая щеголяет просто безграничным количеством хрома.







Тем не менее базовый M1M со своим минимумом выглядит все-таки органичней и естественней.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Chang Jiang M1M/Super (данные производителя)
Модель   Chang Jiang M1M   Chang Jiang M1Super
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год   2010
Сухая масса, кг   350
Длина × ширина × высота, мм   2400×1600×1000
База, мм   1420
Дорожный просвет, мм   135
Высота по седлу, мм   760
Объем бензобака, л   24
Угол наклона рулевой колонки, град.   26,3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип   B2, 4Т
ГРМ   нижнеклапанный, 2 клапана на цилиндр   OHV, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³   746
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм   78×78
Степень сжатия   5,5:1
Система питания   2 карбюратора
Мощность, л.с. при об/мин   24/4200–4800   32/4700–5300
Крутящий момент, Нм при об/мин   45/2750–3500   н.д.
Система охлаждения   воздушная
Система запуска   электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление   2-дисковое, сухое
Коробка передач   4-ступенчатая, задний ход
Главная передача   кардан
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама   трубчатая, стальная
Передняя подвеска   телескопическая вилка
Задняя подвеска   маятниковая, свечная, пружинная
Тормозная система   раздельная, механическая
Тормоза   барабанный/барабанный
Колеса   спицованные
Передняя шина   3,75–19
Задняя шина   3,75–19

Сссылка на полную версию статьи https://www.zr.ru/content/articles/295561-kopija_kitajskij_oppozit/#

4
ivan-09 недавно ссылку давал, там дешевле https://vk.com/market-66984526
Меня там валик привода спидометра под девятку и маслоотражательная шайба  заинтересовали, просто нигде блоее в продаже их не встречал

5
Тяжелые мотоциклы / Harley-Davidson XA 750
« : 18 Декабря 2016, 02:45:04 »
— Модель «XA 750» являлась американской реакцией, на немецкий «BMW R71». Инженера компании объединили копию немецкого двигателя ( двухцилиндровый, 748-кубовый, оппозитный, нижнеклапанный мотор, мощностью 23 л.с.) и «харлеевскую» ходовую часть, добавив к этому коктейлю: карданный привод, четырёхступенчатую коробку передач и заднюю «свечную» подвеску. Всего было выпущено около 1010 мотоциклов и основное своё применение они нашли на фронтах Северной Африки.

Из интересных особенностей данной модели можно отметить тот факт, что ручка газа находилась слева, а не справа. Это был стандарт для военных мотоциклов того времени, так как в правой руке предполагалось держать оружие и стрелять на ходу  Рычаг сцепления, соответственно, находился справа.






Техно:
Производитель: Harley-Davidson Motors Co., г. Милуоки, Висконсин, США
Годы выпуска: 1941 – 1943
Количество, шт: 1011
Двигатель и трансмиссия
Тип: 2-цилиндровый, оппозитный
Объем двигателя, см3: 739
Диаметр и ход поршня, мм: 78 х 78
Мощность: 23 л.с. при 4600 об/мин.
Аккумулятор: 6В
Сцепление: сухое однодисковое
Коробка передач: 4-х ступенчатая
Рама и колесная база
Тип рамы: трубчатая дуплексная
Передняя подвеска: параллелограммная с фрикционным демпфером
Задняя подвеска: пружинная телескопическая
Тормоза: барабанные
Размеры колес: 5,50 х 16
Размеры
Длина, мм: 2 300
Ширина, мм: 910
Высота, мм: 1 020
Колесная база, мм: 1 500
Клиренс, мм: 155
Масса, кг: 238
Максимальная скорость, км/ч: 97
Дальность, км: 241

В 1942 году в качестве эксперимента была разработана вариация мотоцикла – модель XS, которая отличалась от XA, в первую очередь, наличием коляски с ведущим колесом. Привод на колесо коляски осуществлялся при помощи поперечного вала, движимого корончатой и ведущей шестернями. Кроме того было произведено несколько модификаций базовой модели XA, включая использование шин тракторного типа Firestone, дооснащение мотоцикла вторым сиденьем, а также расположенную выше, по сравнению с XA выхлопную систему.

К тому времени, когда правительство США уже было готово заключить контракт на поставку мотоциклов, война в Северной Африке закончилась.
В то же время Jeep успешно справлялся с задачами, которые, как предполагалось, будет выполнять модель XA. Поэтому в 1943 году проект мотоцикла для пустыни был закрыт.
Было произведено 1011 экземпляров модели XA. Из них, согласно архивным записям, только 3 мотоцикла было модифицировано до модели Harley-Davidson XS.

6
Мы и наши машины / Мои франкенштейны
« : 03 Декабря 2016, 23:45:16 »
Приветствую. Для начала немного о себе. Знакомство с мототехникой началось у меня с 13 лет. Первым был Восход- 3м, затем была планета 5, которая верой и правдой отслужила  мне девять лет, пока её не угнали.  В последующие годы обходился без мотоцикла, да и не до него было, работа практически не оставляла свободного времени. Четыре года назад сменил работу, появилось свободное время, приобрёл Урал М-67-36, одиночку, отъездил пару сезонов, сменил поршневую,  через какое- то время коленвал потребовал замены,  решил полностью перебрать двигатель и в это время мне на глаза попался Днепр МТ 10-36 с движком К-750.  Взял его с расчётом что один мотоцикл буду капиталить, на втором ездить, а потом наоборот.  Весь прошлый сезон откатал на Днепре, он кстати у меня то же одиночка. В настоящее время собираю родной ураловский движок, после того как его соберу,  буду перебирать движок К-750.



Страницы: [1]