Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Информаторий => Тяжелые мотоциклы => Тема начата: Андрей003 от 10 Марта 2015, 18:07:42
-
Интересные статьи по хонду голд винг. http://www.motosvit.com/Honda%20Gold%20Wing.html
-
Мне больше нравится вот эта реинкарнация голды: http://www.motosvit.com/Honda%20F6C%20Valkyrie.html
-
А мне,если честно,ни тот,ни другой не нравятся.Всегда мечтал о чоппере с вэ твином,да чтобы объем литра полтора.
-
Я люблю оппозиты, когда нибудь куплю себе бэху. Голды современные мне совсем не нравятся - они слишком жирные, как по мне. Да и валькиры хоть и по тоньше, но в ожидании рагнарёка как то слишком распухли =/
-
А мне нравится Голда, для дальняка само ТО ! Надежно, комфортно, мощи с избытком.
-
А я тут проехался на голде...
Ну как проехался? Так, по гаражу поперекатывал её с места на место.
Совершенно не понравилось! Для меня кажется ненормальным, когда рулём рулюешь, а вся пластиковая приблуда не шевелится :o
Что это за мото руль такой, когда из недр прибамбасов торчат каких-то два крючка?
-
а я люблю урал потому что у меня не голды и вообще самый хороший мот это мой :D :D :D :D :D :D
-
А моя любовь к байку обратно пропорциональна оборотам, на которых он тянет мою тушу. Днепр пока вне конкуренции =). На первой скорости, без газа он тянет нас обоих под гору, при этом нежно, мелодично побуркивая =)
-
Desutorakuta,ты когда фото своего днипро выложишь?Давай давай,ждем в теме "самодел". ;)
-
Он почти сток, и не очень красив. Чуть по позже, сегодня может быть =)
-
Голда с коляской
(http://s56.radikal.ru/i154/1611/fe/db1b280b5819.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s48.radikal.ru/i122/1611/3a/011b859f194f.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s19.radikal.ru/i192/1611/0f/b4c6315799bc.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i705/1611/29/30042297e171.jpg) (http://radikal.ru)
Приблизительный ценник на аукционе от 440 до 570 000 рублей.
-
Год рождения и характеристики.
-
Год выпуска сего экземпляра - 1992.
Технические характеристики Honda GL1500 Gold Wing:
Модель Honda GL1500 Gold Wing
Тип мотоцикла турист
Года выпуска 1988-2000
Рама стальная
Тип двигателя 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
Рабочий объем 1520 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 71 х 64 мм
Степень сжатия 9,8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 2 x 36 mm Keihin CV
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 100 л.с. при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая (+ задняя)
Тип привода кардан
Размер передней шины 130/70-18
Размер задней шины 160/80-16
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 316 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка (с автоподкачкой воздуха)
Задняя подвеска моноамортизатор Pro-Link (с автоподкачкой воздуха)
Максимальная скорость 175,0 км/ч
Емкость бензобака 23 л
Масса мотоцикла (сухая) 360 кг
ТТХ для одиночки.
-
Степень сжатия 9,8:1
Похоже двиг не форсирован. Значит ресурс несколько сот тысяч км. Как на авто они делали раньше милионник. Ценный двигатель. К сожалению такого мне не видать как собственных ушей :)
-
Приблизительный ценник на аукционе от 440 до 570 000 рублей.
Почти даром :D
Учитывая ценник на Урал, с таким же количеством нулей и, примерно, такими же цифирками в начале- так вообще бесплатно.
-
По итогу аукциона эта Голда ушла за 369000 рублей - это цена уже в городе-герое Москве.
-
Голда ушла за 369000 рублей
Лучше голду 92 го,чем новый сраный урал за ту же цену..
-
Поддерживаю. Но мне как то ентот мот по барабану.А вот двигло там ДА. Вещь серьёзная.
-
Голда ушла за 369000 рублей
Лучше голду 92 го,чем новый сраный урал за ту же цену..
И на кой она нужна? :-\ Из неё уже "высосали" всё что можно, и она годна уже только для выездки в магазин раз в год. А куда-то "вдаль" съездить уже страшно. no А задумаешь ремонт, то погляди сначала в карман, и подумай, что в нём после ремонта останется. ;) ;) ;)
А новые Уралы далеко уже не те, что у нас в руках.
-
Из неё уже "высосали" всё что можно, и она годна уже только для выездки в магазин раз в год. А куда-то "вдаль" съездить уже страшно
Друг,ты неправ.Она еще нас с тобой переживет,будь уверен.И на дальняк можно сесть и поехать.Без всякой там подготовки.Это я тебе говорю.А вот уралу,чтобы отъехать от дома за 100(сто)км,надо 3 недели готовить.И потом,чтобы вернуться,надо капиталку сделать.Не так что ли?
-
А новые Уралы далеко уже не те, что у нас в руках.
Да давай честно скажем:те и эти дерьмо.Только у нас старое.а новые-новое дерьмо. Х..ли скрывать? "А король то гол!..."
-
НЕ СОГЛАСЕН!!! no no no
-
А я согласен /ПОЧТИ/ Если трансмиссию отшаманить то можно посоперничать крепко с ними.И даже фору дать. А вот двигло откровенное дерьмо по ресурсу. Не может дико форсированное двигло 80 летней давности и безобразно изготовленное соперничать с этим косорылым даже близко. Это двигатель проходит не глядя столько сколько 5-10 наших до износа. Не меньше.
-
Добавлю за двигатели их и наш. С одним знакомым Пашкой купили мотоблоки в одну весну.Он под зажал и купил неву с нашим,я субаровским. Прошло лет пять. Он ещё в прошлом году выкинул наш двиг и поставил китайца. Я только масло пару раз сменил. Вот так и далеко ходить не надо. Тоже с авто. Знаю много тележек ещё 80х. До сих пор бегают. Чинят конечно,но в двиг мало кто лазил. Допуски на детали у нас по жизни поганые. Мы можем делать по максимуму-почти всегда,они так же но по минимуму. Вот и ресурс.
-
У меня бумер 89 го года.Капиталки мотора,кпп,редуктора не было и не предвидится(тьфу тьфу).Масло берет 2-3литра на 10т.км(я часто кручу до макс оборотов).Да и кузов еще терпит,хотя по москве ходила с 98 по 2011 года.А пробег..По спидометру 302тыщи,в реале под 600
-
Меня тут сосед ремонтник научил реальный пробег определять по дискам тормозным. Анегдот на спидометре 50т. А диск изношен на мм 3. Это значит телега прошла минимум т150-180. Конечно колодки-диски разные но на 100 т км уже не напарят. Замерял новый диск на одной машине 12мм. На той что прошла точно 250т диск 4мм остался .Итого 4мм износа на сторону. Конечно хозяин и поменять диски может.Но это уже подозрительно. Ибо какой дурак на малом пробеге будет за такие замены платить. Мерял диск на Рено.
-
Ну,на моей старушке такой расчет не прокатит.По любому за столько лет хоть раз меняли диски,хотя бы б/у.Я в позапрошлом лично новые вкруг лемфердер(это почти оригинал бмв nabis)ставил.
Всегда исхожу из среднегодового пробега.В среднем, 20-25т.км.Вот и считай:моему 27 лет да помножить на пробег.
Это я средне посчитал.А ведь немцы могли поболее накатывать и в москве явно не в гараже пылился.
-
Анегдот на спидометре 50т. А диск изношен на мм 3.
Тут можно поспорить.Смотря где машина ездила и какая кпп.Если в городе,то диски намного быстрее носятся.На автомате тоже быстрее износ,нежели на мкп.Да и диски сейчас такие,что...
-
За 50т км Хоть убейся на нормальном ,даже нашем диске больше мм не сотрёт. Короче блестючая поверхность. :) А вот когда на тринашке один умный товарищь тычет в спидометр а там 70т . Но при этом диски как бумага , вот тогда уже весело :)) Особенно наблюдать как этот хозяин умно щёки надувает. Ему и не в дамёк что дурак дураком выглядит. Понтярщик короче,да ещё и тупой.Вот обрати на этих как ни будь внимание. Тоже посмеёшься.
-
.Вот обрати на этих как ни будь внимание. Тоже посмеёшься.
Я не первый авто меняю,сталкивался с такими.Действительно,смешно.
-
;D ;D Мы тут как попуасы мот за 3 сотни тыров дорогим обзываем.Копейки потбиваем. А начальник почты себе 10 лимонов наших рублЁв зарплату назначил.в месяц!!!! А другой с этой же конторы 90 !!!! лимонов премии себе за этот год выписал. Посмеёмся граждане великой державы. :) Как они нас! :)) :)) :)) :)) Куда там иностранным шоколадным джо. за которых сутками телек трещит. достали уже. А сами под шумок веселятся.. :)) :)) :))
-
Добрый день!
Голда хороший мотоцикл да и любой Японец но учитывая цены на расходники тянуть на данный момент я думаю трудновато будет каждому. Были у меня Японцы до кризиса как то справлялся но на данный момент устал(пока). Если конечно свежий взять то горя знать не будешь а если лохматый да премиум типо этой голды то мотор то там нормальный НО поменять все расходники (масла,жидкости,резину,ремень с роликами,акум и т.д. Это при нынешних ценах скока будет? Даже если учесть такую мелочь как мембраны в карбах скока они стоят? Вот на хонду стид 400сс когда она у меня была за них просили 10т. за две резинки. В общем я что хочу сказать если финансы позволяют то можно взять вложится и потом получать удовольствие хоть в кругосветку без измены. Что не скажешь о отечественных мотоциклах. Как было так и остались не смотря на то что их изрядно приправели импортом. Только цена заоблачная стала.
-
Вот на хонду стид 400сс когда она у меня была за них просили 10т. за две резинки.
Ни хрена себе.
-
10т.
А чего? Что нам стою вертолёт купить. :))
-
Ни хрена себе
Вот и я о том :) Надо КЕДЫ прикупать :D
-
Даже если учесть такую мелочь как мембраны в карбах скока они стоят? Вот на хонду стид 400сс когда она у меня была за них просили 10т. за две резинки
Не, ну так то если брать оригинал, да ещё и у официалов, то да, ценник будет не кошерный. Но есть же куча запчастей не оригинальных. Ради интереса пробежался по инет-магазинам, в течении пяти минут нашёл кучу предложений по цене от 2000 до 2500 рублей. И это не считая алиэкспресса, где ценник колеблется в пределах 600-1000 рублей.
Так что всё познаётся в сравнении...
З.Ы. Я вон, когда искал лямбду на свою CR-V тоже поначалу был удивлён ценой оригинальной детали, но в итоге нашёл качественный эрзац от известной фирмы по цене в два с половиной раза дешевле.
-
Не, ну так то если брать оригинал, да ещё и у официалов,
Ну я подумал,что это цена неоригинала.А так ясен пень,разоришься покупая оригин..Хотя некоторых деталей заменителей нет.Я про з/части на бумера своего к примеру.
-
На мотоциклы для внутри японского рынка найти некоторые неоригинальные детали невозможно! Вот на Стид 600сс для европейского рынка там пожалуйста почти за недорого. Последняя моя покупка для японского мотоцикла это был передний тормозной диск на сузуки дрз 400см так вот после кризиса когда цены скаконули мне он обошёлся 7т. с али экспресса. В Москве 180 баксов по курсу такой же стоял и в принципе и сейчас стоит. Но это диск а если взять деталь по серьёзней типо ремень ГРМ и ролики на голду до ещё и не оригинал то надо очень хорошо знать что берёшь чтоб потом не пожилеть что сэкономил. В общем может повторюсь но импортная техника однозначно хорошая но выбирая тот или иной мотоцикл надо хорошо взвесить свои возможности и естественно перечитать для информации кучу форумов для того чтобы знать с чем можешь столкнуться. Так как у любой техники есть болячки. Да и за границей на них тоже люди разные ездят кто то следит кто то нет а то что продаваны свистят типо без пробега по России то это все гон полный. Рашен бизнес купить дешевле продать дороже.
Да и ещё я давно заметил где все машина премиум класса старого года выпуска типо мерс 600 и тому подобные?
Я думаю на свалке так как содержать такую машину в надлежащем виде ОООООчень накладно. А жигидрыги ещё гоняют)))
У меня ситроен берлинго (рабочий) Да он не ломается практически но всё равно требует время от в ремяни денег с учетом использования неоригинальных деталей.
В общем надо чтоб по Сеньки шапка была.
-
В общем надо чтоб по Сеньки шапка была.
ВОТ!!! :)
-
Да и ещё я давно заметил где все машина премиум класса старого года выпуска типо мерс 600 и тому подобные?
Я думаю на свалке так как содержать такую машину в надлежащем виде ОООООчень накладно.
Да,на свалке или в разборе.Но отчасти потому,что налог..На бмв 750 первой половины 90-х, с 300 сильным движком у нас налог 45000.На мою 735ю с 220силами 15 с копейками...Для меня 15косых приличная сумма.Да и большинству россиянам тоже,я думаю.Вдобавок страховочка недешевая....Остаются те,у кого в птс занижены лошади(в т.ч и я).Тогда еще можно жить.Если ввоз подержанных япошек и немцев не прикрыли бы,хрен кто на корейцах бы ездил.
А так моторы у этих машин вечные,это я точно говорю.Ходовая(рычаги,шаровые,с/блоки) тоже не особо дорогая.И кузова терпят.
Насчет шапки по сеньке.Почему я должен ездить как все?Ну не терплю я эти приторно зализанные солярисы и рио!Люблю большие мощные авто,чтобы бочком или со светофора с паленой резиной.Только вот гос-во делает все,чтобы мы как инкубаторские были,все на одно автолицо(рио,солярис и проч х..ня).Так легче управлять.Но это другая тема.