Автор Тема: "Ad Libitum"-чоппер оппозит.  (Прочитано 44826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Мая 2020, 23:45:48
Ответ #420

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ну ты чего?Передняя вилка хром/нерж полиров,сзади должно быть подобное блестючка,хотя бы амортизаторы.!
Не факт, не факт ...
Если бы спереди рычажная вилка стояла, то да, все четыре амортизатора должны были бы быть одинаковые.

24 Мая 2020, 21:05:26
Ответ #421

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
В общем нашел краску. Есть просто эффект хрома,это фигня.Предложили вот такую https://kudo-paint.ru/products/dizajnerskaya-seriya/emali-metallik/emal-universalnaya-zerkalnii-metallik-mirror-finish/
Купил пару баллончиков.Сбрызнул задние амортизаторы.Ну ничего так смотрятся.Фото потом,как приведу в порядок и покрашу пружины и соберу все.

19 Июня 2020, 21:38:08
Ответ #422

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Неприятность... Как известно,я решил поставить диск сцепы 408. Все хорошо.Подточил пальцы на маховике,хорошо.Купил 3 клап пружины ваз.Поставил их+3 старых.Ну типа,чтобы не буксовало.Хорошо. Сегодня ставлю кпп на двиг,притягиваю.Пробую.Хрен там!Даже монтировкой давил-не выжимается!!Аж рычажок выжима прогибается!  Вставил монтировку между стартерным венцом и металл диском выжима(у меня это можно-пропил под стартер!) Судя по ощущениям,там,где пружины старые,отжимает.Где новые-не продавить.И чО мне теперь делать?!..

20 Июня 2020, 14:51:54
Ответ #423

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Подозрение,что новые ваз пружины сжаты до упора.Но при сборке-подгоне выходило,что нормально. Щас под пельмени замахну пузырь самогона,пивом 3 л запью и ринусь в бой.

20 Июня 2020, 14:56:29
Ответ #424

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Граждане,не подумайте,я не синячу!!!!Честно!!! После этой дозы прекрасно чувствую себя. Не спотыкаюсь,не бурагозю. Ну суббота,х...ли...Еще и в огороде надо попахать... Завтра уже не попить.

21 Июня 2020, 09:32:15
Ответ #425

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ну короче,разобрал все.Подрезал ваз пружины.Собрал.Работать начало,но выжимал монтировкой до упора и первое время будет вести,пока диск не притрется.Хотел старые пружинки на место поставить,да 5 нашел,шестой нет,хоть убейся!

Страшно представить,какое усилие надо будет на руле прилагать при выжиме..

21 Июня 2020, 16:22:56
Ответ #426

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ну короче,разобрал все.Подрезал ваз пружины.Собрал.Работать начало,но выжимал монтировкой до упора и первое время будет вести,пока диск не притрется.Хотел старые пружинки на место поставить,да 5 нашел,шестой нет,хоть убейся!
Я комбинировал 3 родыне 3 ваз, тяжеловато да, думаю если пружины от газ найти помягче будут, слышал что волговоды вазовские ставят на 16 клап потому что  жёстче. Но пальцы маховика не подрезал, чувствую в этом и подвох.

21 Июня 2020, 21:41:48
Ответ #427

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Но пальцы маховика не подрезал, чувствую в этом и подвох.
Я пальцы подрезал,чтобы выступающие демпферные пружины диска не терли по корпусу кпп

21 Июня 2020, 21:52:26
Ответ #428

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Вроде сделал.. усилие выжима терпимо. Теперь стартер подгонять,т.к после подрезки пальцев венец на 1.5мм ушел вперед.шестерня бендикса мало зацепляться будет.

23 Июня 2020, 21:59:02
Ответ #429

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Подогнал стартер.Все работает.Магазинный палец(клин)кардана-полное г..но. Пришлось из шатунного болта делать.На этот раз из волговского. Все чОтко и надежно. Попутно выяснилось,что не умеют и не хотят на моей нынешней работе делать качествено и аккуратно,-переделанный кардан ощутимо гуляет. А если вспомнить,какой ценой достался стартерный венец..А как залапали свежепокрашенные задние амортизаторы с пружинами,когда принес на сборку..Видит,что новье,нет надо прям в грязных перчатках ухватить. Бараны.Убил бы.

Но движемся вперед.Цель-поставить на ход мот.Может потом на шрус переделаю. А может нет,если биение не будет ощутимо(сомневаюсь).

23 Июня 2020, 22:00:56
Ответ #430

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
На очереди выпуск.Точнее,колена.Болтаются в головках.Что то надо делать.Этот момент я упустил.А движок то уже собран,на раме..

09 Июля 2020, 20:22:04
Ответ #431

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Бак довел,покрасил.Всего один маленький потек при покраске,устранил.Немного отличается тон,чуть темнее рамы.А все потому,что раму и прочее грунтовал серым,а бак черным.Собственно краска одной партии.Не смертельно....Искра есть.Осталось с выхлопом решить и можно запускать.Остальное вроде проводки,доделки выносов ног- мелочи.А,потом надо придумать замок зажигания куда то вкорячить.Как таковых ключей не будет.Просто флажок,как на тракторе:поворот вправо:выкл/вкл/стартер и крайнее влево- габариты. А угнать и с ключами можно.Сын проводкой будет заниматься. Планирует сигналку поставить.
Сегодня не занимаюсь-жара днем была,в гараже духота.На работе вдобавок перегрелся.В инете лазаю.Дома кайф,прохладно..кондей. Danse2

09 Июля 2020, 20:31:36
Ответ #432

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Бак после переделки выводить шпаклей в идеал-собачья работа,скажу вам. Несколько выходных с перерывами на обед,а будних вечеров немеряно.Нафиг..Все,завязываю с кастомстроем. smile15

10 Июля 2020, 21:20:51
Ответ #433

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
На очереди выпуск.Точнее,колена.Болтаются в головках.Что то надо делать.Этот момент я упустил.
Решил легко и просто.Взял кругляк d=31мм,одел на нее кончик трубы со стороны цилиндра и давай обстукивать молоточком..(заставь дурака богу молиться...)...Достучался,что теперь в цилиндр не могу вставить.. :D

12 Июля 2020, 17:28:28
Ответ #434

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
ААААА!!!!! Я запустил его!!!!!!!!!!!!!!!!!! На удивление быстро,с 3-й попытки,стартером. Но бл..ть,богатит страшно!Опустил иглы на второе деление сверху-пока безрезультатно.Тот же чернющий дым при наборе оборотов.И вонь бензом от выхлопа.