Автор Тема: Harley-Davidson XA 750  (Прочитано 9944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Декабря 2016, 20:28:43
Ответ #15

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ну, насчёт не было, это вы погорячились, ибо вот тут же, в этом же разделе, есть веточка про ПМЗ-А-750 — первый советский тяжёлый мотоцикл.
Я тоже так сначала подумал, но... Увы...
При всём Уважении к Петру Владимировичу Можарову  мотор-то на ПМЗ-А-750 был вовсе и не наш.
Мотор там американский, харлеевский.

20 Декабря 2016, 07:51:56
Ответ #16

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Он вроде был чуть переработан, не полная копия.

20 Декабря 2016, 13:10:59
Ответ #17

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Ну наверное прежде всего колёса у оригинала должны быть спицованные.

20 Декабря 2016, 15:15:26
Ответ #18

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Этот экземпляр, похоже, на тех самых "тракторных" шинах


Интересные какие карбюраторы




Вопрос к знатокам:
Подача топлива реализована через краник с левой стороны бака, я так понимаю через тройник на картере, ибо шланг идёт сначала туда, а потом медными (или латунными) трубками к карбюраторам


Тогда что это за краник с правой стороны, с термосифонной спиралью из медной (или латунной) трубки?

20 Декабря 2016, 16:36:31
Ответ #19

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Да в баке отдельный бачок под масло!Чтобы канистру не возить..Проверил уровень-ага,мало..открыл,долил и снова в путь.

На первых фото у бака две горловины,на одной(левой) написано FOR .....Ясно,что "ДЛЯ..." Для бензина,ясен пень.Правая для масла.(Мот восстановлен.надпись не сделали).

Карбы напоминают...на пускачах подобные видел.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2016, 16:43:30 от Андрей003 »

20 Декабря 2016, 16:42:23
Ответ #20

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Или краник для масла постоянно был открыт,раз спиралью трубка намотана..Может уровень самопополнялся,фиг знает..

20 Декабря 2016, 20:53:08
Ответ #21

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А зачем ему бачок для масла?
Я вот смотрю, краники и слева, и справа. Может половинки бака не сообщались между собой?

20 Декабря 2016, 23:46:52
Ответ #22

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Я вот смотрю, краники и слева, и справа. Может половинки бака не сообщались между собой?
Тоже сразу мелькнула мысль (хоть и бессмысленная) на каждый карб свой бензопровод, но...  один краник с отстойником, а другой без. Может действительно маслопровод?

21 Декабря 2016, 00:07:35
Ответ #23

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Может просто реставрация проводилась не очень тщательно и не нашлось двух нужных краников?
Я вот еще всматриваюсь в картинки и что-то мне кажется, что левый краник выполняет роль "тройничка".

21 Декабря 2016, 00:46:38
Ответ #24

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Поглядел еще картинки в интернете...
Сдаётся мне, что трубка идущая из картера- это сапун. И выведена она, скорее всего, в корпус воздушного фильтра.

21 Декабря 2016, 00:50:48
Ответ #25

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Правый краник- это, скорее всего, перепускной, левый- основной.
На фото видно, что трубка уходит под бак, в сторону левого крана.

21 Декабря 2016, 00:52:38
Ответ #26

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
И вот тут, вроде бы как, эта трубка приходит к фланцу между краном и баком.

21 Декабря 2016, 00:55:54
Ответ #27

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А уже левый кран - основной. Он, как полагается, даже с фильтром-отстойником.
От него уже шланг вниз. И там тройник, на правый и левый карбюраторы.

21 Декабря 2016, 00:57:33
Ответ #28

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Кстати, топливная магистраль, мне кажется, металлическая.

21 Декабря 2016, 09:45:32
Ответ #29

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А зачем качок масленый оставили ?)), типо помощь малсонасосу??)) в ручную подкачивать :D :D :D.