Автор Тема: "Ad Libitum"-чоппер оппозит.  (Прочитано 44800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Марта 2020, 20:04:52
Ответ #345

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А  ты хочешь чтобы всем кишлаком пальцы в размер грызли
О,третьим будешь?

09 Марта 2020, 07:30:33
Ответ #346

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Не царСКА етА дела. Я буду крючья готовить на рыбу. Чтоб пОМать крупняк. С шарами как у Фили.Не менее.

09 Марта 2020, 19:15:24
Ответ #347

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Съездил сегодня на работу,проточил пальцы до 20мм. Собрал сцепу.Чуток перебор,т.к ход выжимного рычага на кпп всего 3мм.Притрется,думаю.Пришлось на наждаке стачивать винты.Проверил стартер.Не зацепляется.Пришлось снова подгонять. Вроде заработало,но потом еще уделю внимание.
И самое интересное:после установки сцепы киком прокручиваю колено-оказывается,компрессия есть! Когда притащил мот,пробовали запустить,компрессии почти не было.Скорее всего,сцепа проскальзывала,колено как надо не крутилось.

Снял левый цилиндр.Гайки головки открутились без усилия.Есть вопросы

1.Между головкой и коромыслами подложены гайки м14.Для чего?
2.Снял голову,камера сгорания девственно чистая,хоть бы где налет нагара был.На тарелках клапанов то же самое. Почему?

На поршне есть нагар.Выработки в цилиндре практически нет,кольца подношены.

3.Поршни с зеленой меткой. Не ушатаны.У меня есть новые поршни с пальцами,красная метка.В цилиндр входит идеально.Что,если поставить их?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2020, 19:18:58 от Андрей003 »

09 Марта 2020, 19:18:33
Ответ #348

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
И еще.Если подрезать цилиндр со стороны блока,то поршень выпирать будет же?Однако в головке есть проточка..

09 Марта 2020, 21:41:11
Ответ #349

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Босс,сколько высота пальцев в стоке?
Не знаю)). и померить не скоро смогу).

09 Марта 2020, 21:42:28
Ответ #350

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
1.Между головкой и коромыслами подложены гайки м14.Для чего?
Старые коромысла на новых головках.
2.Снял голову,камера сгорания девственно чистая,хоть бы где налет нагара был.На тарелках клапанов то же самое. Почему?
Или после ремонта не заводили или зх.

10 Марта 2020, 18:56:53
Ответ #351

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Старые коромысла на новых головках.
Ездить надежно будет с таким колхозом? Или сибирского дядьку поклянчить по сусекам старого образца поискать?

« Последнее редактирование: 10 Марта 2020, 19:01:12 от Андрей003 »

10 Марта 2020, 21:26:41
Ответ #352

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Голова возможно новая... Признаки:в камере и на клапанах нет нагара,следов чистки не видно.В выпускном и впускном каналах типа консервационной смазки.А также застывшие потеки этой смазки снизу на ребрах. Отливка ИМЗ 8.10..... В 1974 таких обозначений вроде не было? Это радует.Не радует,что втулка в головке шатуна разломана на 2 части..
« Последнее редактирование: 10 Марта 2020, 21:28:26 от Андрей003 »

11 Марта 2020, 13:19:15
Ответ #353

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Головка 


11 Марта 2020, 13:21:39
Ответ #354

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А это коромысло.Вопрос знатокам: это старого или нового образца? Судя по износу,прошло крым и рым.

11 Марта 2020, 13:22:44
Ответ #355

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
На торцах клапанов на уралах нет пятачков,как на днепрах? Чет сомнения,вдруг посеял. :-\

11 Марта 2020, 16:00:35
Ответ #356

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Более новые выпуски голов со шпильками по горизонтали. Вертикальные под старые трёхсотые. У тебя вроде как переходник стоит ? наоборот с новых под старые. Коромысло не видать.Или не по шарам мне. А пятаков на урале не видел. Я и у себя то их растерял. Они от москвича. И сомнительно что их на заводе ставили.

11 Марта 2020, 18:48:42
Ответ #357

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А эти головы с вертикальными шпильками. Там еще есть по диагонали сверления..Может под какие нибудь супер пупер карбы? :D Или пьяный сверловщик сверлил,типа нашего.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2020, 19:00:39 от Андрей003 »

11 Марта 2020, 18:57:31
Ответ #358

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Я  накупил сегодня всякой всячины на мот.Переходники под горизонт шпильки,поршневые кольца, троса от задних тромозов скутеров(для сцепы и пер тормоза),прокладки под головы,втулки шатунов и т.д. Почти на 2 тыщи. Потом сальники надо подбирать,покупать.


Снова вопрос к знатокам(по моему,когда то уже спорили на эту тему).Инструкция требует нагревать поршень до +(не помню),затем запрессовывать палец.Однако в бобышках поршня есть отверстия под смазку.Для чего они там,если палец в поршне сидит с натягом? Если я пройду разверткой в поршне и в втулке шатуна одним размером,что случится?Ну будет там и там зазор,что с того?Палец не вылезет,стопора не дадут.


11 Марта 2020, 20:48:44
Ответ #359

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Не глупи. Палец в поршне не подвижен. Садить на горячею.  Последние что ставил грел газовой горелкой .Удобно. Голову шатуна главно не прослабить. Но и натяг должен быть от руки. Развёртывать лучше раздвижной. Палец мерять штангеном в сотых. Однажды чуть не пролетел. Палец был сотки на 4 меньше 21 не смотря на маркиравку.   По шпилькам не знаю чего ты нагрёб.Но с горизонтальными по любому новей. А вот по фото чёрте что. На верхнем фото такая голова как у меня валяется но шпильки у неё горизонтом уже под 63 65 68 карбы.