Автор Тема: Говорильня(обо всем понемногу)  (Прочитано 574751 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

04 Августа 2015, 22:54:43
Ответ #1095

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
А поддончик снять, маслосистемку проверить, люфтики проверить, коленвальчик прочистить да просто фсё помацать :D

04 Августа 2015, 23:00:38
Ответ #1096

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Не знаю как у ДНЕПРа, А у УРАЛА В поддоне смотреть нечего. Колено с поддона не видать, а маслоносос  весь на виду, но зачем ради него мотор скидывать?

04 Августа 2015, 23:10:19
Ответ #1097

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Можно и не снимать. А зачем тогда мотор вытаскиваешь? Разве что сцепление покрутить?
Сальники и подшипники распредвала и коленвала заменить.

04 Августа 2015, 23:19:55
Ответ #1098

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Раз собрался лезть в утятницу , снимать шестерни ГРМ, то снимай генератор. Иначе будет больше проблем, чем пользы.

04 Августа 2015, 23:20:34
Ответ #1099

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
А гену не обязательно же снимать? Читал что лучше лишний раз не трогать его, что бы потом не выравнивать.
Раз уж собрался лезть в глубину, то и генератор снимай. И мотор легче станет, и сподручнее вытаскивать.
А про "выравнивать"- чушь собачья!
« Последнее редактирование: 04 Августа 2015, 23:22:45 от Ilya »

04 Августа 2015, 23:28:58
Ответ #1100

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
В принципе сальник Распредвала находится сразу под зажиганием. А сальник коленвала сразу за маховиком. Так что генератор особо не мешает. Но я бы разобрал бы весь двигатель, раз уж полез.

04 Августа 2015, 23:34:05
Ответ #1101

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Это если менять эти сальники не снимая двигатель.
Тогда да, генератор не мешает.
 А раз уж вопрос встал о съеме мотора, то для облегчения процесса надо максимально облегчить себе эту задачу.

04 Августа 2015, 23:41:26
Ответ #1102

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Я не представляю, как можно открутить (закрутить) 6 винтов корзинки не снимая мотора. Я их и откручиваю и закручиваю ударной отвёрткой. А потом ещё и раскерниваю.

04 Августа 2015, 23:43:02
Ответ #1103

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.

04 Августа 2015, 23:44:30
Ответ #1104

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Только в минувшую субботу это проделывал.
Ну, правда не все шесть, а один... Открутился, зараза.

04 Августа 2015, 23:45:46
Ответ #1105

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
И сальник К.В. тоже менял не вынимая мотор из рамы.

04 Августа 2015, 23:47:23
Ответ #1106

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Как? По ударной отвёртке не стукнуть, места мало. А обычной отвёрткой не открутить не закрутить нормально не получится.

04 Августа 2015, 23:49:00
Ответ #1107

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
У меня после ударной отвёртки они сами по себе не откручиваются.

04 Августа 2015, 23:50:18
Ответ #1108

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
А обычной отвёрткой не открутить не закрутить нормально не получится.
Отвёртка + ключ и всё хорошо тянется. Тем же керном (или инструментом его заменяющим) подбить для более сильной затяжки можно. Ну и закернить само собой ...
А то, что у меня все же открутился один винтик... что ж, всяко бывает. Хотя дристанул я прилично ;D
« Последнее редактирование: 04 Августа 2015, 23:55:42 от Ilya »

05 Августа 2015, 00:01:51
Ответ #1109

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
. Хотя дристанул я прилично ;D

 ;) , я у меня как то засвистел впускной клапан, звук такой ууу-кк свистящий), мотор глушу и слышу, думал пи... приехали), был он при закрытии впускного клапана, определил смотря в свечное отверстие с права был), прошёл сам)  ;D
« Последнее редактирование: 05 Августа 2015, 00:04:18 от BOSS »