0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что думаете ?)
если подумать не уменьшая сильно инерционные силы, то есть есть избыточная прочность у маховика, снижение массы которого поможет меньше нагружать задний подшипник в целом в стоке.А если и снять вес чтобы понизить и инерцию даст ощутить в целом прирост от облегчения поршневой, так как по расчётам с моими облегчениями уже на этом этапе у маховика грубо лишние 500грам
снижение массы которого поможет меньше нагружать задний подшипник в целом в стоке.
Думаю, что тебя муха укусила
Кто-нибудь, что-нибудь понял?
Для одиночки кажется это обязательно надо делать, тут даже особо думать нечего
Так даже если подумать не уменьшая сильно инерционные силы, то есть есть избыточная прочность у маховика, снижение массы которого поможет меньше нагружать задний подшипник в целом в стоке.
не тяжеловат ли у нас маховик ?
так как по расчётам с моими облегчениями
Цитата: BOSS от 11 Марта 2017, 21:31:39Что думаете ?)Думаю, что тебя муха укусила Цитата: BOSS от 11 Марта 2017, 21:31:39 если подумать не уменьшая сильно инерционные силы, то есть есть избыточная прочность у маховика, снижение массы которого поможет меньше нагружать задний подшипник в целом в стоке.А если и снять вес чтобы понизить и инерцию даст ощутить в целом прирост от облегчения поршневой, так как по расчётам с моими облегчениями уже на этом этапе у маховика грубо лишние 500грамВчитывался-вчитывался, аж мозги закипели . Кто-нибудь, что-нибудь понял?
Даже на одиночке, при езде по бездорожью,
А сколько цилиндров? Для чего маховик ?Для равномерной работы.Так?Облегчи,давай!на 500грамм!И холостые поднимешь на 500оборотов как плату за облегчение....Иначе глохнуть будет мотор ,либо трясти как подзаборную алкашку с будуна.
Да даже не по бездорожью,а просто медленно ехать,внатяг..Легкий маховик не даст этого сделать на одиночке,не говоря уже о мото с коляской.Постоянно придется играть сцепой,газовать или ехать на пониженных передачах с высокими оборотами.Ведь мотор сдыхать будет.
там от такого маховика толку мало
Мне кажется это преувеличено.
Опять таки собираюсь облегчать маховик пропорционально с облегчением поршневой!
Отнюдь.Холостых значительно прибавишь,вот увидишь.
У урала в стоке 850-900 по моему..
В целом у моего мотора и так обороты сместятся в сторону высоких