Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193053 раз)

0 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

11 Мая 2015, 12:05:26
Ответ #105

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Это оптический дефект или у поршня юбка какая-то "зубастая"?

11 Мая 2015, 12:58:53
Ответ #106

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Это оптический дефект или у поршня юбка какая-то "зубастая"?
И мне показалось. :o Или это так и есть? Тогда, пожалуйста поподробнее.

11 Мая 2015, 13:15:49
Ответ #107

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Та же хрень что и мои поршни, только новые. Наебёшься ты с ними Босс !

11 Мая 2015, 13:39:14
Ответ #108

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
И еще вопрос. А колечки к этим поршням какие идут? Стандартные или какие-то свои (типа хастингс)?

11 Мая 2015, 17:55:23
Ответ #109

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Кольца к ним идут днепровские, значит отказываю я им, не хочу выкидывать 2000 на ветер.

11 Мая 2015, 20:04:12
Ответ #110

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
2000 :o :o :o
За какое-то корявенькое литьё?
Уж лучше чуть добавить и автотехнологию взять.

11 Мая 2015, 20:10:14
Ответ #111

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
2000 :o :o :o
За какое-то корявенькое литьё?
Уж лучше чуть добавить и автотехнологию взять.
Я об этом же подумал, пока взял только новые цилиндры и кольца хром, будет пока так...

11 Мая 2015, 20:13:13
Ответ #112

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Это еще более актуально для сильно хоженой поршневой.

11 Мая 2015, 20:22:50
Ответ #113

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Блин, жалко, что как с первым поршни не найти щас... такие хорошие попали...

12 Мая 2015, 20:58:06
Ответ #114

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Сборка приплыла, думал катнутся да х.... плавал , бак течёт, лопнул по шву сварному заводскому, в зоне где был упор в раму при установке его на место, больше не где вроде не течёт, проводка скинута, бак снят, как устранить причину не знаю, есть идеи ?
« Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 21:01:58 от BOSS »

13 Мая 2015, 06:43:08
Ответ #115

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: BOSS
бак течёт, лопнул по шву сварному заводскому,,,,,как устранить причину не знаю, есть идеи ?
Выпаривать бак, потом варить.

13 Мая 2015, 06:58:07
Ответ #116

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А что-то Андрей003 молчит про эпоксидку?

13 Мая 2015, 18:43:50
Ответ #117

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
В общем, бак  был продут воздухом с компрессора, ещё затыкали сверху поливали вобщем шов с этой стороны почти, весь дрявый небольшой кусок только варить.
Бак продули хорошо, бензина там точно нет сухой, на солнце лежал сохнул, так что думаю завтра можно зачистить, варить.

Бак баком но покататься мне не кто не запретит!)
Тормозов нету), в мастерскую потом в конце влетал как ракета, как влез непонятно)), не задев нечего, У Евгения глаза шары были  ;D , едет бодро чувствуется что ему надо редуктор или 9-ку или 10-ку.

« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 00:58:42 от BOSS »

14 Мая 2015, 01:23:44
Ответ #118

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
бос каленки об руль не удоряются  ;D ;D ;D ;D ;D

14 Мая 2015, 02:05:06
Ответ #119

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
бос каленки об руль не удоряются  ;D ;D ;D ;D ;D

Вроде нет)  ;D , седло меня немного приподнимет ещё)), ибо на трубах сидеть не в кайф)).