Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 188401 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

03 Июля 2021, 18:39:02
Ответ #1830

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
"Женщина на корабле..
Я постеснялся написать..

03 Июля 2021, 19:26:24
Ответ #1831

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
BOSS, я тебе звякал.Дело есть чуток калымное.А ты ни ни му,ни тпру! мой номер ....8825. Надо одну тему проверить!
« Последнее редактирование: 03 Июля 2021, 19:28:09 от Андрей003 »

04 Июля 2021, 23:36:31
Ответ #1832

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Может стоит перейти на крупные шлицы? scratch_one-s_head Там, бывает, стопорки стираются, но домой, всё равно, своим ходом приедешь.
Обычные тоже не плохо, эти умерли так как им пора было, вал кривой был, по фото видно даже что износ не ровный, нашёл мне приятель хорошую вилку с карданом состояние как новое, будет ездить.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2021, 19:39:52 от BOSS »

27 Июля 2021, 10:18:39
Ответ #1833

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Урал полностью перебрал,  заменил коленвал, добавил прокладку под цилиндр, то бы хоть чуть разжать двигатель, по факту вибрации не ушли но чуть лучше стало,  в коробке мучился востанавливал посадки,  но все щас гуд, на крыло на крепление номера сделал накладки,   вчера буквально обнаружил что редуктор начал терять зубки,  видимо резкие разгоны не очень понравились ему),  убрал куски собрал обратно,  как их то рыков так щас нет и подклиниваний,  шлицы чувствуют себя хорошо.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2021, 10:26:31 от BOSS »

27 Июля 2021, 18:46:15
Ответ #1834

al

  • ******
  • Information Онлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
А как ведущая шестерня выглядит? Судя по мятым и колотым зубьям большой шестерни, на малой тоже должны были остаться следы. smile64

27 Июля 2021, 19:16:03
Ответ #1835

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Масло в редуктор и кпп залей покачественнее. Мощность возросла,нагрузки на трансмиссию тоже нехило.Может маннол 75/140.Про кастрол молчу.

29 Июля 2021, 23:47:36
Ответ #1836

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А как ведущая шестерня выглядит? Судя по мятым и колотым зубьям большой шестерни, на малой тоже должны были остаться следы.
Ведущая на удивление целая.
Масло в редуктор и кпп залей покачественнее. Мощность возросла,нагрузки на трансмиссию тоже нехило.Может маннол 75/140.Про кастрол молчу.
Думаю маслом тут не отделаться одним.

31 Июля 2021, 19:46:36
Ответ #1837

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Думаю маслом тут не отделаться одним.
Ну как сказать..Одно знаю.Залей 80/90 трансмиссионку вместо положенных 75/140 и придет вашей трансмиссии п..ц.А у тебя трансмиссия дико нагрузилась..Я не прав?

01 Августа 2021, 00:13:41
Ответ #1838

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.

01 Августа 2021, 08:48:08
Ответ #1839

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер

06 Октября 2022, 16:18:30
Ответ #1840

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Давно нечего здесь не писал, в этом году была проблема в том что после первого сильного перегрева сцепления я не мог победить дрож.

Поменял стальные диски, и не помогало, оказалось что от перегрева диск феродо выгнуло тарелочкой, и при проверках нагара обнаружилось что резьба осталась на свече  ;D.

« Последнее редактирование: 06 Октября 2022, 16:21:48 от BOSS »

06 Октября 2022, 18:00:35
Ответ #1841

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
резьба осталась на свече
Тянул до одури небось?

07 Октября 2022, 11:23:02
Ответ #1842

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
резьба осталась на свече
Тянул до одури небось?

Да нет, очень аккуратно  ???, сам удивился, помню что последний раз свечка закручивалась как то тяжело не легко, и вот откручивать потом стали с свечой.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2022, 11:25:42 от BOSS »

08 Октября 2022, 09:17:37
Ответ #1843

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Может ввертыш был из мягкой латуни.Поздно гадать.Надо ремонтировать. smile2

08 Октября 2022, 21:04:17
Ответ #1844

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Может ввертыш был из мягкой латуни.Поздно гадать.Надо ремонтировать. smile2
Ввёртыш это уже отремонтировано)).

Так же есть проблема в том что мотоцикл дрожит при оборотах 2300-2900, думал дело в пережатой степени сжатия оказалось дело не в этом, поставил толстые прокладки под головки и нечего не изменилось, но мощность потерялась одижаемо  scratch_one-s_head

И тут я увидел что у меня искра пробивает по на свечникам и в головку на этих оборотах, надо в общем менять провода броники на силиконовые и потом если не поможет катушку.

Так же собрал редуктор 9-ку, он воет в момент торможения двигателем (как тралик старый), когда набираю скорость тишина, видимо проблемы какие то с профилем зуба с затылка, так ка люфты в норме, и чуть проехался вроде тише стал возможно прикатается.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2022, 22:38:12 от BOSS »