Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 122664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июля 2021, 18:39:02
Ответ #1830

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5228
  • Репутация: 58
    • Просмотр профиля
"Женщина на корабле..
Я постеснялся написать..

03 Июля 2021, 19:26:24
Ответ #1831

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5228
  • Репутация: 58
    • Просмотр профиля
BOSS, я тебе звякал.Дело есть чуток калымное.А ты ни ни му,ни тпру! мой номер ....8825. Надо одну тему проверить!
« Последнее редактирование: 03 Июля 2021, 19:28:09 от Андрей003 »

04 Июля 2021, 23:36:31
Ответ #1832

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4205
  • Репутация: 37
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Может стоит перейти на крупные шлицы? scratch_one-s_head Там, бывает, стопорки стираются, но домой, всё равно, своим ходом приедешь.
Обычные тоже не плохо, эти умерли так как им пора было, вал кривой был, по фото видно даже что износ не ровный, нашёл мне приятель хорошую вилку с карданом состояние как новое, будет ездить.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2021, 19:39:52 от BOSS »

27 Июля 2021, 10:18:39
Ответ #1833

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4205
  • Репутация: 37
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Урал полностью перебрал,  заменил коленвал, добавил прокладку под цилиндр, то бы хоть чуть разжать двигатель, по факту вибрации не ушли но чуть лучше стало,  в коробке мучился востанавливал посадки,  но все щас гуд, на крыло на крепление номера сделал накладки,   вчера буквально обнаружил что редуктор начал терять зубки,  видимо резкие разгоны не очень понравились ему),  убрал куски собрал обратно,  как их то рыков так щас нет и подклиниваний,  шлицы чувствуют себя хорошо.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2021, 10:26:31 от BOSS »

27 Июля 2021, 18:46:15
Ответ #1834

al

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 987
  • Репутация: 11
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
А как ведущая шестерня выглядит? Судя по мятым и колотым зубьям большой шестерни, на малой тоже должны были остаться следы. smile64

27 Июля 2021, 19:16:03
Ответ #1835

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5228
  • Репутация: 58
    • Просмотр профиля
Масло в редуктор и кпп залей покачественнее. Мощность возросла,нагрузки на трансмиссию тоже нехило.Может маннол 75/140.Про кастрол молчу.

29 Июля 2021, 23:47:36
Ответ #1836

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4205
  • Репутация: 37
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А как ведущая шестерня выглядит? Судя по мятым и колотым зубьям большой шестерни, на малой тоже должны были остаться следы.
Ведущая на удивление целая.
Масло в редуктор и кпп залей покачественнее. Мощность возросла,нагрузки на трансмиссию тоже нехило.Может маннол 75/140.Про кастрол молчу.
Думаю маслом тут не отделаться одним.

31 Июля 2021, 19:46:36
Ответ #1837

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5228
  • Репутация: 58
    • Просмотр профиля
Думаю маслом тут не отделаться одним.
Ну как сказать..Одно знаю.Залей 80/90 трансмиссионку вместо положенных 75/140 и придет вашей трансмиссии п..ц.А у тебя трансмиссия дико нагрузилась..Я не прав?

01 Августа 2021, 00:13:41
Ответ #1838

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4205
  • Репутация: 37
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.