Автор Тема: Мой Уралочопперодолгострой  (Прочитано 81751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Марта 2015, 15:56:47
Ответ #105

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Цитировать
У меня есть трубы на примете.Бывшие с днепра.Они из нержи,вроде в приличном состоянии.С ними попробую разобраться.
  Сам немучайся, угробиш дорогой товар. Надо минимум кузню. Набивать сухим песком на огонь и гнуть. Был опыт, по другому делу.  А я другую хрень задумал.

09 Марта 2015, 19:31:40
Ответ #106

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Перед гусятницей не вариант, ибо из под переднего колеса вся кака прям в него будет лететь. ИМХО.
Друган,я думаю,ты не совсем плохо обо мне думаешь и не решил,что аккум будет абсолютно открыт и доступен грязи,пыли камням и прочей нечисти?Я ж наверняка ящик под него сотворю,причем из нержи постараюсь.

09 Марта 2015, 19:42:21
Ответ #107

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Цитировать
У меня есть трубы на примете.Бывшие с днепра.Они из нержи,вроде в приличном состоянии.С ними попробую разобраться.
  Сам немучайся, угробиш дорогой товар. Надо минимум кузню. Набивать сухим песком на огонь и гнуть. Был опыт, по другому делу.  А я другую хрень задумал.
Я не про колена,а про сами глушители.Пробовал прямотоки на днепра из них в свое время.. сделал,но потом другой вариант сделали,из резонаторов 2110,писал.Так что на глушители труба есть.А насчет колена, с песком греть и гнуть-не факт,что не сплющатся,проверено.У нас дед один работает(бывший ураловод),слесарь сборщик.Под 70 ему,почти 50 лет на заводе,один он стоит целого взвода конструкторов.Вот он рассказывал,как они колена расплавленным цинком или алюминием заливали и после гнули.. Надо попробовать раскрутить его на подробный тех процесс.У меня на соседнем участке друг термистом работает,есть и твч,и печи с нагревом до 1500град.

09 Марта 2015, 19:50:41
Ответ #108

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Заказал тут http://w-motors.ru/catalog/ural/  барабан пер. тормоза с колодками,иголки,подшипник на редуктор моста.Ждем-с...

09 Марта 2015, 20:32:54
Ответ #109

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Тогда чем такую бадягу разводить проще длиньше кусок выгнуть,а нужное вырезать.

09 Марта 2015, 20:36:28
Ответ #110

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Тогда чем такую бадягу разводить проще длиньше кусок выгнуть,а нужное вырезать.
Для того разводить,чтобы идеально трубу согнуть и не поплющить.

09 Марта 2015, 20:41:22
Ответ #111

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
А я бы и не растраивался, потому как новый патрубок помню на следующий день Ударил. Так и ездию ;D

09 Марта 2015, 20:42:14
Ответ #112

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А я бы и не растраивался, потому как новый патрубок помню на следующий день Ударил. Так и ездию ;D
Я бы застрелился...

09 Марта 2015, 20:47:55
Ответ #113

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
От первой царапины всегда тошно, потом превыкаеш. Да и что за байкер с небитым мотокциклетом и неломаными рёбрами! :D

10 Марта 2015, 17:11:23
Ответ #114

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
У тебя на урал что с карбюраторов есть? Корпуса, требуха, или по 00.

10 Марта 2015, 17:30:04
Ответ #115

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
0.Ничего.Даже патрубков нет.Но патрубки не проблема.Вот думаю,может к ваз карбу вернуться? :D

10 Марта 2015, 17:40:12
Ответ #116

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Для начала можно и ваз. А ток идёт хорошо планетовский, писал я давно тебе когда ещё ты с жигиным начинал.  Скоро буду смотреть что есть. Корпуса с жиклёрами по любому есть. Дальше не помню, иголки должны от них быть. Короче смотреть надо. 63-65. Но конечно не новые.

10 Марта 2015, 17:46:29
Ответ #117

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Да черт с ними,что не новые.Лишь бы комплектные.А правду говорят,что 301 карбы хоть и старье еще то,но лучше всех и самые надежные?


Та про планетовский за один толкуешь или по одному на цилиндр?Ваз можно бы,но куда стартер ставить?Стартер хочу.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2015, 17:48:13 от Андрей003 »

10 Марта 2015, 18:00:22
Ответ #118

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Говорил за один. Но ты напомнил, я давно с одним пареньком связь держал, он для зверства ставил на такой как ты делаеш 2 планетовских. Хвалился сколько есть на спидометре столько и едет. А с места хлесче иномарок. Вот только живой этот оболтус или нет не знаю.   301 карбы лучше нет незнаю жиклёры одинаковы с 63. Но их уже почти нет.Там заслонки люминьтивые за столько лет обязаны крякнуть. Я 2 целых и большую банку запчастей от них давно отдал.

10 Марта 2015, 19:05:54
Ответ #119

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
.А правду говорят,что 301 карбы хоть и старье еще то,но лучше всех и самые надежные?

Сомневаюсь), К68 лучше будут, несмотря на мекуни и бинги.


Sorry, this topic is locked. Only admins and moderators can reply.