Автор Тема: Путешествие Альметьевск-Саратов-Саранск-Муром в 2500км.  (Прочитано 799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июня 2023, 08:28:54
Прочитано 799 раз

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4373
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Надвигался очередной отпуск, при этом не закончил модификацию хонды, думал как провести отпуск чем не могу заниматься после работы и в короткие выходные? ответ прост - попутешествовать, а то что не готова Хонда всегда есть резервный конь в виде Урала, так как был небольшой опыт путешествий на нём  в  1300  км решил учесть все моементы сразу, а именно, разгрузить плечи от грузов, и взять подушку под попу, так как с сидушкой размером с велосипедную, продолжительное преодоление сотней километров превращает в пытку, особенно по неровным дорогам).
Маршрут был достаточно простой: Альметьевск-Саратов 750км, Саратов-Саранск 350км, Саранск-Муром 340км, обратно в Саранск и от туда через Ульяновск домой 600км.

Ну что же дело за малым, готовим Урал, и стартуем  в Саратов!
Дорога в целом была нормальная, трасса, ветерок, фуры, заправки, практически не останавливался и не фотографировал, первые  190 км пролетел на одном дыхании, заехал заправится но заправка не работала и решил продолжить движение, остановился на  230 км от Альметьевска на лукойле, расход составил 13.27л вышло 5,77 литра, ну в целом ладно), редуктор стоит теперь другой чем  в прошлый раз 9-тый, обороты выше и расход поднялся на литр, бака на 20 литров мне хватит на 350км и  желательно заправятся. Так проехал  держа 90-100, выходя на обгоны фур разгоняясь в среднем до 130. Проехал ещё около 250 км решил остановится на следующей заправке на 20 минут, и поехал дальше, встав уже только отъехав от Альметьевска на 600км. Время можно отследить по смотринам, но учитывайте региональные поправки, телефон переводил время автоматом))




14 Июня 2023, 08:40:27
Ответ #1

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4373
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
В целом уже был под уставший и после 400км, проверил мотоцикл, и поняв что перелил немного масла в редуктор и его выдавливало через дренаж, и сальник на доп вале кпп начал усиленно потеть, но в целом нечего критичного, и посетив по пути ещё одну заправку прибыл в Саратов к знакомому  парнишке Александру, сездили с ним чего нибудь перекусить и помыть Урал после дороги, и так как время было позднее,  а завтра вставать в 8 часов, понял что  можно в целом вздремнуть на матрасе с пледом рядом с  мотоциклом)).
« Последнее редактирование: 14 Июня 2023, 08:44:06 от BOSS »

14 Июня 2023, 08:59:08
Ответ #2

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4373
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
На следующее утро, быстро встали, собрали вещи, свою большую сумку сгрузил товарищу на ямаху. Выдвинулись в другой край Саратова встретились с мотобратом и его супругой после чего отправились к выезду в сторону Саранска где на заправке ждало ещё 3 мотоцикла, и  поехали дружно 110, обороты были повышенные 4200 но мотор вёл себя хорошо, не отставая от импортных мотоциклов, на обгоны выходил уже местами до 140))), по пути попадали на мокрую дорогу после дождя при этом без дождевика, а когда все оделись на заправке дождя и мокрой дороги больше особо не было)), и под  Мордовией благополучно все сняли дождевики и сделали фото
« Последнее редактирование: 14 Июня 2023, 09:01:26 от BOSS »

14 Июня 2023, 09:18:49
Ответ #3

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4373
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А там дело было за малым доехать до тур базы, где мотоклуб Легион проводил рок фест Шумбрат, это фото ещё    когда стоянка не была забита полностью мотоциклами, народу на самом деле было очень много, пообщаться, чуть послушать музыки после 1000км за 2-е суток, и лечь спать  к полуночи в палатке.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2023, 09:35:39 от BOSS »

14 Июня 2023, 09:37:08
Ответ #4

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4373
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Следующий день был основной ударный с конкурсами и музыкой, где поучаствовал в соревновании громкого выхлопа вынув флейты из глушителя), яву без них же так переорать и не смог, несмотря на 8т оборотов)).

Звук можно послушать тут)).
https://youtube.com/shorts/ekmVOmEfpbc?feature=share
« Последнее редактирование: 14 Июня 2023, 11:01:57 от BOSS »

14 Июня 2023, 10:53:04
Ответ #5

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4373
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
После такого заметил что выжми  сцепления у меня стал жёсткий и потерялось половина его хода, в голове начал прокручивать идею что пружинки походу инерцией всё же по разбрасывало, и всё же перед поездкой в Муром было решено провести ТО и сделать сцепление, сопроводил меня  Александр, ему надо было забрать запчасти в сервисе по просьбе знакомого, и там я остался, с старым знакомым Арсением.
Как и в прошлый раз когда был В Саранске разобрал мотоцикл, и мои подозрения подтвердились, 2 пружины сильно выгнуло, 1 слабо, все пружины эти заменил, так же сделали на диске точки чтобы больше пружинки с него не вылетали с паза.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2023, 10:55:26 от BOSS »

14 Июня 2023, 11:01:00
Ответ #6

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4373
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
За пару дней я собрал мот и отправился с Саранска в Муром!
выехал немного поздновато всё же 340 км, проехал их по сухому где то 160-180, и попал в дождь, натянул дождевик, и поехал дальше, потом уже стало темнеть и началась самая жопка темно, сыро и тд, благо товарищ ждал под Муромом и переехав Муром, направились в деревню.

14 Июня 2023, 11:08:33
Ответ #7

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4373
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Как доехали сразу отдыхать, на следующее утро, помыли мотоциклы, осмотрели и решили немного покататься, у товарища собран Урал на 770 кубов на кастомной поршневой, лёгком маховике, мост 10-ка но колесо меньше, но мот был только собран надорвано и не до конца настроен на новых карбах, в итоге покатавшись, крутили вертели, получилось что мой Урал уходил вперёд раньше  с 0-100 и с ходу на 4 передаче с 80 примерно до скольких выйдет, обороты у нас на ней + - одинаковые, у него в целом мот более тяжёлый и высокий конечно но в противовес мой рост и парусность.

« Последнее редактирование: 14 Июня 2023, 11:13:08 от BOSS »

15 Июня 2023, 12:26:40
Ответ #8

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1050
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
BOSS, ну ты молодец! Laie_99 clapping hands Пока можешь, надо воплощать мечты в жизнь. Mototi Mototi Mototi Потом и захочешь, так уже не сможешь. respect respect respect
А дорог у нас, таких свободных и без следов разметки, что-то не припомню. scratch_one-s_head

15 Июня 2023, 12:49:11
Ответ #9

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4373
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А дорог у нас, таких свободных и без следов разметки, что-то не припомню.
В сторону деревни Усад.

Через определённое время соберу видос, там ещё немного интересного постараюсь показать.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2023, 12:52:11 от BOSS »

06 Января 2024, 14:10:15
Ответ #10

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4373
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2024, 13:33:48 от BOSS »

12 Января 2024, 21:15:54
Ответ #11

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5460
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Я не раз говорил,что ты крут. Этот ролик -очередное подтверждение. Что мои ползания по грязи на джипе и вытащенные из снежного плена 8 легковушек/кроссоверов за эти ползимы?Да тьфу!

12 Января 2024, 21:17:58
Ответ #12

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5460
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Как мот на подъемах и обгонах? Сильно киснет,по твоим ощущениям? Греется небось? А тормозит как? Родные то барабаны ни о чем..

14 Января 2024, 21:30:16
Ответ #13

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4373
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Я не раз говорил,что ты крут. Этот ролик -очередное подтверждение. Что мои ползания по грязи на джипе и вытащенные из снежного плена 8 легковушек/кроссоверов за эти ползимы?Да тьфу!
Везде свой кайф).

Как мот на подъемах и обгонах? Сильно киснет,по твоим ощущениям? Греется небось? А тормозит как? Родные то барабаны ни о чем..
В горы смотря какая гора)), но в целом даже в неё вытягивает хорошо щас 9 пара и она тянет прекрасно, жалко только в целом нельзя обороты понизить когда едешь крейсерскую скорость, на 10-ке с этим было проще, но самое интересное что расход не изменился почти грамм 200.

Тормоза это да... с большой скорости быстро сбрасывает вполне, но у меня был прикол, когда колонной ехали, долго не тормозили и быстро шли 110+ на мосту шли работы ,и все притормаживали потом даже остановились почти, а у меня вроде скорость до 20 сбросилась, и всё тормоз пропал, благо место было обойти справа, там знак стоял работы идут, по ему ботинком чиркнул)), ну и ехал предпоследним а оказался чуть ли не первее первого в колонне).

16 Января 2024, 22:03:31
Ответ #14

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5460
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
и всё тормоз пропал
Перегрелись колодки похоже?
Не зря говорят,тюнинг надо начинать с тормозов.


нельзя обороты понизить когда едешь крейсерскую скорость
10 ка неудобная в городе и на малом ходу. Лично мне не понравилась.Постоянно сцепой играть надо. Эх, кпп бы доработать! 3-ю ускорить и 4-ю прямую(хотя бы)