Автор Тема: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.  (Прочитано 4685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Января 2023, 21:21:33
Ответ #60

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5474
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Но под его вес и мощь уже Волго мосты заряжать надо.
Лучше военные уаз.

24 Января 2023, 14:17:15
Ответ #61

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2816
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Лучше военные уаз.
Стоимость забыл. А качество железа равноценно.

24 Января 2023, 18:14:08
Ответ #62

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5474
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Дело не в качестве,а в проходимости.

24 Января 2023, 21:01:46
Ответ #63

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2816
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Проходимость даст раздатка и почти полуметровый клиренс + шины с шириной 500. Главное качество=надёжность!!! Иначе есть шанс прогуляться по лесу км 20 Найти дома запчасть вернутся \передохнув дня 2\ к тарантасу ,поставить и с песнями домой.Не желаете проверитьС ;D Так что главное в этом деле качество ,надёжность излишний запас прочности приветствуется. Пускай капает за шиворот дождик, пускай по холоду без двойных рукавиц за руль не сядешь пускай  даже проехать без лебёдки можно не везде.Лиж бы работала без отказа.Это главное в самодельной вездеходной телеге.  Ладно,хорош начальнику страницу мутью забивать.

31 Марта 2023, 21:21:55
Ответ #64

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4382
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Итого пока 34.150р.

Из нужного, надо заказать модулятор для датчика положения коленвала, и на распредвал, цену вижу в 3500р.
Модуль Насос в бак 7500р.
Мозги ЭБУ 17-21тр. пока не определился.
ну и прочие расходы 2-3т

Закладываю 60т на него.

Продвижения по инжектору есть, всё необходимое закуплено, остались мелочи.
1) ЭБУ МС3   22.500р
2 Насос 6500р
3) всякие датчики и разъёмы 2500р.
4) второй ряд форсунок 3500р


Таким образом инжектор переваливает уже за 69.150р)
И это не конец, на данный момент прогноз готового 70-80тр.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2023, 21:27:47 от BOSS »

31 Марта 2023, 21:28:07
Ответ #65

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4382
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ещё для реализации инерционного наддува надо было купить воздухозаборники, которые потом подгонять под свой мотоцикл, купил заборники от ZZR1200, с ними мотоцикл будет засасывать воздух из зоны повышеного давления, а не как в стоке пониженного сбоку за ногами, с доставкой 3100р
« Последнее редактирование: 31 Марта 2023, 21:31:17 от BOSS »

31 Марта 2023, 21:30:08
Ответ #66

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4382
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Для того чтобы инжектор мог регулировать обороты холостого и хорошо запускался, был приобретён шаговый моторчик, который будет толкать спец рачаг и приподнимать газ, обошлось в 1200р

Итого на данный момент 73450р.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2023, 21:32:25 от BOSS »

31 Марта 2023, 21:39:58
Ответ #67

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4382
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
На данный момент есть 3D модели фланца топливного насоса и реперного диска.

31 Марта 2023, 21:42:44
Ответ #68

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4382
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
И самое сложное это расчертить фильтробокс, очень сложные формы, нельзя выходить за размеры родного бокса, и при этом надо адаптировать под новые задачи, под воздухозаборники выводы вперёд надо, крепление второго ряда форсунок, при этом сохранив необходимые пропускные сечения, и предусмотреть место под фильтр!)

31 Марта 2023, 21:46:08
Ответ #69

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5474
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ух,попрет инжекция!Делай мот и подкатывай в гости.От меня к дяде Мише в Сибирь. Чай,не прогонит,даст переночевать в жучкиной будке и горсть кедровых орешков перекусить.Чтоб не сдох с голоду на обратной дороге. :)) :)) :))

31 Марта 2023, 21:47:04
Ответ #70

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5474
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
И самое сложное это расчертить фильтробокс, очень сложные формы, нельзя выходить за размеры родного бокса, и при этом надо адаптировать под новые задачи, под воздухозаборники выводы вперёд надо, крепление второго ряда форсунок, при этом сохранив необходимые пропускные сечения, и предусмотреть место под фильтр!)
Сдаюсь!!!!!!Это не воздухан на урала изобретать!

31 Марта 2023, 21:47:39
Ответ #71

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5474
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А если дождь? Не хапнет воду?

31 Марта 2023, 22:33:49
Ответ #72

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4382
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А если дождь? Не хапнет воду?
Там для этого сложная форма такая, и отверстия снизу везде, основная влага осядет по стенкам и утечёт раньше чем до бумаги фильтра доберётся.

18 Декабря 2023, 17:42:03
Ответ #73

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4382
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Давно нечего не добавлял, много что было сделано.
Спроектировал корпус для эбу, сразу всё гладко не получилось, как додумал отдал на печать, предстояла сборка.
закончен был в конце лета ЭБУ, паять было не сложно, но муторно, ушла почти неделя вечеров до полуночи.

Основа MS3 ему в помощь подвязана плата Ардуино, которая общается с MS3 по кан  шине считывает нужные данные, так ка я сохрани второй ряд заслонок необходимо было управлять шаговым мотором, поэтому на борту появился ещё драйвер шаговых двигателей TMC2208, который питать пришлось через фильтр питания иначе эбу сходил с ума.

Сложности были с тахометром, японцы на какой  то хрен сделали управление через аналоговый вход, а мозги эбу обычно уже имеют цифровые выходы на тахометр, либо работают импульсами, благо ардуина даёт много что сделать, и через драйвер щёточных моторов реализовал работу тахометра, предварительно прогнав питание через стабилизатор.

18 Декабря 2023, 17:58:38
Ответ #74

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4382
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
По железу были проведены работы, сделал экскизы в нужном формате, и отдал на резку.
Приварил фланца под лямду в глушитель, и  приварил фланец в котором нарезал резьбу под бензонасос, так же сделал заглушку под штатное место краника.

Всё было закрашено, и даже глушаки перекрасил у мотоцикла.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2023, 18:09:20 от BOSS »