0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Закладываю 60т на него.
Да,уж. Там случаем твой тятя ремень салом не мажет? Дабы лучше прилипало.
Босс,чет не помню,а поршневая на хонде в каком сост?
Когда разбирал поменял кольца, хотя можно было не менять, получилось:Было:Верхнее 0,40Второе 0,45 Маслосёмные были 0,65-0,70Стало:Верхнее 0,30Второе 0,35Маслосёмные 0,50
А как поршни себя чувствуют? Каков у них износ на "юбках"?
"Хон" хорошо сохранился. И это равномерно по всему цилиндру?
А сколько такой двиг весит.И сколько стоит не новый.
Тяжёлый он, где то 70кг, по весу похож на уральский в сборе с кпп и генератором. Цены от 45т за + - живые,
Для его мощности это не вес.+ охлаждение. Это важно. Хороший двиг. Жалко по моей молодости таких было не достать. Такую вездеходную телегу можно было замолотить.Теперь поезд ушёл. И цена за такой двиг нормальна. Можно разорится. Его по идее при хорошем масле надолго хватит.
Жалко по моей молодости таких было не достать. Такую вездеходную телегу можно было замолотить
Лучше купи у меня
Дед,смеешься? У него мотор под 10000об макс мощности и макс крутящий около 8000об .мин.Да ты всех медведей в сибири перепугал бы своим ревом! И сцепу менял бы каждые 100км.
Лучше купи у меня малооборотный V 6 Форд эксплорер. Макс обороты 4800,макс крутящий 2300...И то толку больше будет.