Гость
Вход
Регистрация
Портал
Форум
Календарь
Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Сообщество
Мы и наши машины
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
6
Вниз
Автор
Тема: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen. (Прочитано 3978 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
05 Апреля 2022, 14:30:30
Прочитано 3978 раз
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Думаю разумно начать с того как попала данная модель после советских мотоциклов ко мне в руки, история покупки и тд.
В начале прошлого года, у меня скопилась определённая сумма денег, так как советские мотоциклы перестали вытягивать все на себя, я обзавелся двумя новыми проблемами, одна из них не данная тема но думаю местные поймут)), а вот вторая это созрел морально и физически к японцу, друг токарь Олег купил себе после совков 400-ку Suzuki rf400 которая если внешне была не так страшна так внутри под баком открывался истинный вид треша, где были уверены что справимся с ним, но по факту потом через 2 месяца не добившись нормальных результатов, но хотя бы смогли заставить мот заводится не с 10-го раза, продали, после чего он взял Suzuki RF600 уже учитывая все косяки после первой покупки. В общем загорелся и я идеей взять японца, не было точных критерий, кроме того что я хочу взять японца с рядным 4 цилиндровым мотором, но смотря на свои 750 00р(1000$) понимал что мне мало чего светит из живого, да ещё и с большим объёмом. Мог конечно подкинуть ещё немного денег до 100 000р но не более. Вначале остановился на варианте XJR400 1994г за 60 000р это самый простой классик, с мотором рядником воздушного охлаждения из за чего у него частые проблемы с поршневой что и было с данным мотоциклом, но с неплохими тормозами и в целом внешне был живой, стал списываться с владельцем, который оказался странным человеком и в итоге передумал продавать мот, так этот вариант отпал. После наткнулся на XJR1300 1998г внешне нечего классик, рядный дури много 100лс и 100Нм крутящего всего за 100 000т что в целом мог потянуть, цена для данной модели очень низкая, с писался что владельцем, мот висел всего 3 дня, и уже мотоцикл был в брони, понимая что ловить тут больше нечего продолжил мониторить, немного огорчившись что пока потратив время на @удака ушёл очень интересный вариант.
«
Последнее редактирование: 05 Апреля 2022, 18:21:05 от BOSS
»
Записан
05 Апреля 2022, 14:49:25
Ответ #1
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Продолжал мониторить и наткнулся на следующей объявление, на момент ему было всего сутки от силы, и все 60 просмотров, научный прошлыми опытами, сразу написал владельцу.
https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/cbr_1000_f/3707411-9128a51d/
Мотоцикл стоялец, в России проездил всего 4года, доки ровные владелец продавец, много лет стоял если точнее с 2012, была надежда что в нем есть хоть что-то живое, чуть пообщался с владельцем, понял что человек в целом не обманывает о чём и убедился в дальнейшем что попал действительно просто хороший человек, который купил без особого опыта себе такую дуру) , сложилось так что после второго года он уже не сел за мотоцикл, приложив его в лёгкую на левый бок, потом на правый.
Сказал что забираю, после чего он в объявлении написал что мот в брони, в целом продавец не понимал как можно не смотря толком, только по парочке фотографий и одному видео звонку купить кота в мешке, спросил уверен ли я. Ну я уже был настроен решительно, там уже навострились перекупы и прочие ребята, в общем нужно было отправить транспортной компанией мне, в целом подумали как его запаковать и какими транспортными отправить, что в целом было не сложно, нашли самую привлекательную ТК по сумме, Стоимостью отправки 6187р, В целом оба удивились так как калькулятор на сайте писал не менее 9-10т. Владелец все приготовил, загнали на склад, и сделал мне отчёт.
https://youtube.com/shorts/wUihioV35q8?feature=share
«
Последнее редактирование: 05 Апреля 2022, 18:20:01 от BOSS
»
Записан
05 Апреля 2022, 15:10:43
Ответ #2
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Приехал мотоцикл ко мне в город на склад, с другом Олегом, забрали мотоцикл погрузив его в прицеп. Все приехало без проблем.
«
Последнее редактирование: 05 Апреля 2022, 18:19:34 от BOSS
»
Записан
05 Апреля 2022, 15:24:43
Ответ #3
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Вытолкал на улицу, и стал смывать многолетнюю пыль, помыл и вот он передо мной.
Теперь можно рассказать о характеристиках.
Это третье поколение последнее модели CBR1000F, пусть название вас не в водит в заблуждение это не лёгкий креветочный мотоцикл, это добротный спорт-тур созданный поглощать огромное количество километров делая это немного быстрее чем обычные туристы, вес мотоцикла в полной заправке может достигать 270кг, как уже понятно из названия объем мотора 1000 кубиков, данный экземпляр имеет спидометр в милях, и это полносильная версия с 135лс при 9500 об/ми 104Нм крутящего при 8000об/м. в целом мотор крутится до 11,500 до отсечки, красная зона по тахометру 10,500. Паспортные данные по скорости 250км/ч и 3,3-3,5с до 100. КПП 6-ти ступенчатая.
Крутящий у двигателя ровный без рваных полок, но чувствуется небольшое отклонение в характере разгона после 5т оборотов, где мощность нарастает уже более резко чем до 5т.
«
Последнее редактирование: 27 Октября 2022, 11:22:29 от BOSS
»
Записан
05 Апреля 2022, 15:36:07
Ответ #4
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Чтобы понять не мёртвый ли это совсем мотоцикл, решили не надолго его завести послушать мотор и тд, скидываем бак с старым бензином который по цвету стал уже коричневым, проверяем уровень масла, он на месте, масло отстоялось и чистое, вязкость + - нормальная, смотрим наличие антифриза, и узнаём что его почти не осталось, пол литра может литр плещется снизу, ну главное помпа не будет работать на сухую и ладно, от 2-3минут работы нечего страшного с мотором не произойдет. Берём бутылку бензина и заливаем карбы, карбюраторы сразу стали потери по прокладке крышек снизу, что в целом не было для меня неожиданностью, так как понимал что мотоцикл старый и стоял кучу лет, кручу стартером 2-3 минуты до первого чих, убеждаюсь что все должно заработать и включаю запись.
«
Последнее редактирование: 05 Апреля 2022, 18:18:49 от BOSS
»
Записан
05 Апреля 2022, 15:42:51
Ответ #5
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Слышу обилие звуков, особенно когда кончается бензин и парочка цилидров начинают глохнуть. Звуки настораживают, и я понимаю что лёгкой кровью тут не обойдется, звуки гремящих цепей, надо разбирать смотреть, у данной модели так же как и у CB1000 есть болезнь с натяжителем цепи ГРМ, от чего она может шуметь, но в моторе на самом деле есть и другие проблемы которые найдены в дальнейшем, какие-то серийные болячки, какие уже появились из за плохого обслуживания.
Мотоцикл идет в разбор, по пути отмывалось все от грязи на сколько возможно, обслуживаю карбюраторы, это я умею делать уже достаточно хорошо))).
«
Последнее редактирование: 05 Апреля 2022, 18:18:38 от BOSS
»
Записан
05 Апреля 2022, 15:57:48
Ответ #6
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Были мысли глянуть цепь ГРМ, сделать карбюраторы, сделал сразу купив ремкомплекты, единственное было сложно отмывать карбюраторы, и сильно настораживало, они грязные как выхлопная труба, мыл очень долго с химией и нудно, так же и впускные каналы гбц были все засраны и чем ближе к селу тем больше. Осмотрев ужасное состояние цепи обмазанной липкими какашками, а так же приводных звёзд, решено было их менять на новое, у слову звёзды стояли ещё оригинал хонда, возможно меняные уже, но факт что на оригинал, только потом уже видимо стали забивать на обслуживании, и скорее всего это было в России.
Скидываю пыльники и тд, и вижу что очень странно сидит звезда на шлицах, с большим люфтом, что оказывается потом что из за того что не меняли вовремя звезды убили шлицы вторвала в половину!
А это уже 100% разбор, и надо половинить двигатель, так же поняв что нет смысла пытаться малой кровью ставить на ход, лишние траты, лучше сразу сделать все по уму, ну и пошло поехало.
Кое как снял с другом мотор, он тяжеленный, Урал после него лёгкая птичка.
«
Последнее редактирование: 05 Апреля 2022, 18:18:24 от BOSS
»
Записан
05 Апреля 2022, 16:28:50
Ответ #7
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Дальше происходила разборка двигателя с дефектовкой, если кратко, вторвала под замену, цепь маслонасоса под замену, цепь привода генератора и её натяжителем под замену. Да да в этом моторе целых 3 цепи)), и все они в центре 😅, коленвал отличный, вкладыши имеют небольшие следы выработки, цилиндры имеют хон, и отсутствуют ступеньки, визуально просматривается, не ощущается, постели и распредвалы как новые, кольца по мануалу ещё только подходят к 1/3 своего жизненного цикла по зазорам, то есть в хорошем состоянии, поршни без выработки, грязи минимально, в целом состояние поршневой изначально было понятно по на нарушения на поршневой что все живое, так как нет следов подмытия нагара на поршне по кругу.
Гбц отличное состояние, фаски в мануальных нормах, клапан не бултыхается, выработки в рабочей зоне нет, на стержней клапана тоже все как новое.
«
Последнее редактирование: 05 Апреля 2022, 18:21:47 от BOSS
»
Записан
05 Апреля 2022, 16:42:17
Ответ #8
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
И вот тут плавно подходим к теме откуда нагара в впуске? А оказалось все банально просто, прошлый владелец говорил что меняли цепь грм, что оказалось действительно правдой и натяжитель что не совсем понятно меняли его или нет, делал он его у байк клуба в сервисе, так как покупал мот у члена данного клуба, при замене цепи ГРМ они не смогли выставить метки от слова совсем, вначале как сказал последний владелец мотоцикл даже не заводился, потом что-то сделали и мот стал заводится, в общем, метки не совпадали на 4-ре зуба по коленвалу и распредвалам так и сами распредвалам относительно друг друга тоже стояли хрен пойми как!!! И блин слов нет, это каким надо быть ослом чтобы так сделать, новый хозяин мало понимал и не заметил сильной потери мощности так как не было у него опыта, и не использовал он его никогда по полной, а дури в мотоцикле с запасом, очень повезло что не загнули клапана и тд.
Потом долгий процесс поиска запчастей в мотор, какие-то уже не выпускают, где цена космос, познакомился с несколькими крутыми сайтами зарубежными, у немцев купил прокладки грм и прокладку клапанной крышки, у нас нашел новые кольца, решил раз открыл поменять, прокладки крышек и патдона режут у нас в России на лазере, цепь маслонасоса новая, а вот натяжитель и цепь генератора которую щас новые не делают, чудом очень не дорого получилось купить у одного сервиса буквально 800р натяжитель и столько же цепь, состояние на фото, пробег на них минимальный, так же ради интереса купил цепь маслонасоса с этого же мотора и успокоитель, недорого, халява
.
P. S. за эти цепи обычно просят от 1500+ а натяжитель 3000+ бу. Новая цепь 7т и столько же натяжитель.
«
Последнее редактирование: 05 Апреля 2022, 18:21:57 от BOSS
»
Записан
05 Апреля 2022, 16:59:26
Ответ #9
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Пока искал запчасти, приводил в порядок подвеску, перебрался вилку с обработкой стаканов, чтобы выглядели нормально, были сильно отпесочены, и выглядело это ужасно.
Перебрался прогрессию задней подвески, не без проблем, оказалось в моей умер подшипник, и лопнутый палец, пришлось купить рычаг другой, но как не задача пришел рычаг и в нем лопнутый тот же самый палец! Но повезло что подшипники живые, они там особенные просто так их не найти и не заменить, с пальцами обошёлся максимально просто, в рычаг стоит два достаточно широких игольчатых подшипника, и если поделить палец пополам получается чётко по середине двух пальцев)), отдал другу два пальца и дефектных края были сделаны, укорочены в половину
, в центре все равно проходит шпилька, и ещё все хорошо затянуто, проблем быть не должно.
Так же привел в порядок ржавый выхлопной коллектор, болгаркой с с чёткой пол дня обдирал все до чистого, под лазил меж трубами где-то дрелью и рукой, после чего обработал супер цинкарём, дал сработать ему, и задул хорошей термостойкой краской, заслуженный уже проехал 1000км краска вся на месте, все отлично.
«
Последнее редактирование: 21 Апреля 2022, 18:29:12 от BOSS
»
Записан
05 Апреля 2022, 18:24:35
Ответ #10
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Так же обновил задний маятник, обработал, заматовал, покрасил.
Записан
05 Апреля 2022, 18:33:37
Ответ #11
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Вопрос с натяжителем цепи грм решил кардинально установкой натяжителя от CB750
Записан
05 Апреля 2022, 18:52:33
Ответ #12
Андрей003
Information
Старожил
Сообщений:
5462
Репутация: 59
Техника: Форд эксплорер
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Ну ты....Слов нет! Уважаю!
Записан
05 Апреля 2022, 19:15:18
Ответ #13
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Цитата: Андрей003 от 05 Апреля 2022, 18:52:33
Ну ты....Слов нет! Уважаю!
Это ещё не всё).
Гбц надо было отмыть, привести каналы в порядок, отмыл легко старые колпачки снял, каналы были сильно грязные, почистил парочку шёткой и обнаружил, что обработка достаточно грубая, место стыка седла и канала конечно обработано фрезой, но сделано это так ужасно что пользы много это не принесло, опыт расточка каналов и большой багаж теории привёл меня к пути , надо обработать каналы как положено, в черкало не выводить но убрать все острые углы перепады и завалы от кривой фрезы, каналы были сделаны переходы стали плавные, седла немного в диаметре прибавили, появилась правильная бочка у седла. Клапаны почищены, колпачки новые поставлены, в данный мотор подходят колпачки от матиза, ставил фирму NOK.
Записан
05 Апреля 2022, 19:47:29
Ответ #14
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Так как всё уже было для сборки начал саму сборку двигателя. Все резинки были заменены. Все болты затягивались строго по мануалу динамометрическим ключом, где необходимо тянуть смазанные болты они были смазаны, где на фиксаторе были намазаны фиксатором. По окончанию в одиночку снял мотор и поставил его у мотоцикла, чтобы вкинуть в раму пришлось позвать брата, и с попытки 6-7 смогли его засунут в раму.
«
Последнее редактирование: 21 Апреля 2022, 18:29:50 от BOSS
»
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
6
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Сообщество
Мы и наши машины
Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.
Вверх
Вниз