Автор Тема: Honda CBR1000F 93г. 3 Gen.  (Прочитано 4684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апреля 2022, 16:30:26
Ответ #30

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4382
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Так же была неприятность,  в том что замок зажигания был меняный,  и было два ключа,  от бака и стдушки свой,  все бы нечего,  но замок зажигания заедал, и порой приходилось дрочить ключ в замке чтобы он про вернулся, и в купе с двумя разными похожими ключами доставляло много неудобств по типу: Вставил,  крутишь не тот видимо.... Вставляешь другой ключ, и он не открывает,  вставляешь первый и да вот он  smile4. Чувствуешь себя в этот момент идиотом.  scratch_one-s_head

Так же надо было востановить защелку сиденья,  не было самой защелки которую оказалось сломали когда свернули привод от личинки при этом лопнула и часть на личинке, в общем перспектива трёх ключей меня не устраивала в корне.

Ещё пол года назад спрашивал у челиков комплект ключей но потом они мне не написали и у меня были дела поэтому не состыковались,  написал им недавно замки остались но замок зажигания там поломан при ДТП, но личинка целая,  есть так же замок на бак,  и на сиденья целый,  из за такого дефекта цена составила 3500р.
  Забрал замки, ведь корпус моего замка целый и можно переставить туда личинку, так же сразу перебрался замок в баке,  он почему-то странно открывался подклинивал, при осмотре заметил что штифты странно по разному выдвинуты, пришлось подобрать в замок штифты  из нескольких комплектов и пилить их натфилем их чтобы они стояли идиально и все работало как часики.
  Чтобы разобрать замок зажигания HONDA CBR 1000F, вынуть личинку надо снять пластиковый кожух на верхней части, снизу сбоку появится доступ к штифту ограничителя, сделал в нем аккуратно отверстие не сквозное и нарезал резьбу, после чего в крутил болоте и за него штифт вытащил Ysach. Ну при сборке пришлось доработать личинку выбрать износ, взял подходящий штифт пружину ниже в свободный паз поставил нужный штифт под пилить чтобы он не играл роли в запирании но внутренних часть центрфиксировала ключь от перекоса просто вложив в пружину маленький обрезок проводки).
при сборке естественно использовал хорошую смазку шрус которая не замерзает и нужной густоты  smile1.


« Последнее редактирование: 11 Апреля 2022, 16:39:22 от BOSS »

11 Апреля 2022, 20:30:33
Ответ #31

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5472
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
М-да...
Или ты купил этот хлам(извини за прямоту),чтобы хоть чем то занять себя?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2022, 20:32:54 от Андрей003 »

12 Апреля 2022, 20:16:04
Ответ #32

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4382
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
М-да...
Или ты купил этот хлам(извини за прямоту),чтобы хоть чем то занять себя?
Конечно  mosking, ну и на тот момент не было денег покупать за 190 мот, который по факту может быть таким же хламом, а так приводится в порядок будет ездить ещё кучу тысяч км, можно и тюнинг произвести, а так купить за 350 и ездить скучно.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2022, 17:23:35 от BOSS »

13 Апреля 2022, 08:54:19
Ответ #33

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1057
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
а так приводится в порядок будет ездить ещё кучу тысяч км, можно и тюнинг произвести, а так купить за 350 и ездить скучно
Это ты прав! У меня так с Уралом было - купил за "копейки", не спеша месяц поработал с ним,  umnik и уже двадцать лет езжу-радуюсь. transports-260.gif

23 Октября 2022, 14:42:46
Ответ #34

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4382
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Закрыл сезон вчера, вышло около чем больше 7000км погода уже не очень, прокатился, помыл и поставил, планы на зиму есть по нему посмотрим что из них получится сделать, надо клапана отрегулировать, зазор ушёл с правой стороны  постукивает, по подвеске задний аморт надо в порядок приводить он почти не работает, и в верхнем ухе его разбило кажется подшипник игольчатый люфт появился там, так же в планах перекрас полный, и думаю о инжекторе но на него надо 50к. рублей.   
« Последнее редактирование: 23 Октября 2022, 16:43:43 от BOSS »

23 Октября 2022, 20:25:51
Ответ #35

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1057
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Красивый моцык! up Что-то мне думается, что не надо его перекрашивать.🤔 Из своей жизни вынес: чем сильнее мотоцикл блестит, тем меньше и хуже он ездит. Как-то так! scratch_one-s_head Ну только если ты его собираешься продать, тогда другое дело. smile15

23 Октября 2022, 20:47:16
Ответ #36

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5472
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Закрыл сезон вчера, вышло около чем больше 7000км
Ого! smile58

24 Октября 2022, 13:44:17
Ответ #37

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4382
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Из своей жизни вынес: чем сильнее мотоцикл блестит, тем меньше и хуже он ездит. Как-то так!
Хочется просто в порядок пластик привести), да и зимой времени много почему бы нет.

15 Января 2023, 10:58:10
Ответ #38

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4382
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Полным ходом идёт сборка и конструирование инжектора.
Уже определился с конфигурацией инжектора, база берётся от Kawasaki Z1000, именно проводка дросселя насос, индивидуальные катушки зажигания zx6r.
Мозгом для всего этого будет ЭБУ  для тюненговых машин MS2 Или MS3, датчики любые подходящие возможно от других ТС.

Что куплено на данный момент и делается на данный момент:
Дросселя от Z1000 подходят почти идеально, но надо раздвигать половинки.
« Последнее редактирование: 15 Января 2023, 11:01:08 от BOSS »

15 Января 2023, 11:05:38
Ответ #39

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4382
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Для того чтобы их поставить снял все размеры.

Полно размерный эскиз.
https://disk.yandex.ru/i/U5T7mRmoxniQ7Q
« Последнее редактирование: 21 Января 2023, 17:15:38 от BOSS »

15 Января 2023, 11:19:06
Ответ #40

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4382
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
На данных дросселях есть второй ряд заслонок, для выравнивания движения потока и повышения крутящего на назах и середине.
Через ардуино смог управлять встройным шгп


Дросселя на данный момент разобраны, заказаны прутки для переходников, и проставок.

15 Января 2023, 11:31:07
Ответ #41

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4382
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Так же была куплена проводка Z1000, убрано всё лишнее, на данный момент проводка готова на 60%, прикинута по месту, Есть небольшие недочёты надо раздвинуть косу катушки в центре в ширь, но в целом всё по месту.
« Последнее редактирование: 15 Января 2023, 11:34:25 от BOSS »

15 Января 2023, 11:41:23
Ответ #42

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4382
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Чтобы установить дросселя надо или делать переходники под монифольды, либо делать кастомные монифольды))), благо щас эра 3D принтеров, и можно сделать что угодно. На данный момент они не готовые, тут есть вопросы с размерами получилось что это пробники), надо дорабатывать 3D модель.
Помогает в этом вопросе хороший человек, его группа в ВК https://vk.com/public214823132.
« Последнее редактирование: 15 Января 2023, 11:43:36 от BOSS »

15 Января 2023, 16:48:50
Ответ #43

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2814
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Полным ходом идёт сборка и конструирование инжектора.
Уже определился с конфигурацией инжектора, база берётся от Kawasaki Z1000, именно проводка дросселя насос, индивидуальные катушки зажигания zx6r.
Мозгом для всего этого будет ЭБУ  для тюненговых машин MS2 Или MS3, датчики любые подходящие возможно от других ТС.
Цену вопроса озвучить забыл.

15 Января 2023, 17:48:44
Ответ #44

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4382
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Цены с доставкой .
Дросселя 9500р,
Проводка 5500р.
Монифольды 7000р.
Датчики, проводка, разъёмы. 7200р. широкополосная лямда, ДАМ , ДТВ, датчик детонации, датчик положения распределительного вала.
Изолента 600р.
ардуино и драйвер ШГД (шагового двигателя) 1000р
Катушки 3350р.

Итого пока 34.150р.

Из нужного, надо заказать модулятор для датчика положения коленвала, и на распредвал, цену вижу в 3500р.
Модуль Насос в бак 7500р.
Мозги ЭБУ 17-21тр. пока не определился.
ну и прочие расходы 2-3т

Закладываю 60т на него.
« Последнее редактирование: 20 Января 2023, 11:29:00 от BOSS »