Автор Тема: "Ad Libitum"-чоппер оппозит.  (Прочитано 44802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Августа 2020, 08:06:20
Ответ #480

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
дискачь на перед
Пустое. Я уже писал где то,что не тот мото и не те скорости,для которого нужен диск.

23 Августа 2020, 09:05:03
Ответ #481

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Сколько хочешь с него заработать?

23 Августа 2020, 19:29:18
Ответ #482

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер

23 Августа 2020, 21:59:39
Ответ #483

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Для самого мота и трудозатратам цена реальна и нормальна. А вот будет ли покупатель вопрос. Сужу по нашим реалиям. Нужно всем,платить не хочет ни кто.Халява рулит.

24 Августа 2020, 19:36:40
Ответ #484

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А вот будет ли покупатель вопрос.
На любой товар найдется покупатель. Вопрос времени.

25 Августа 2020, 16:52:39
Ответ #485

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Гонял на работу сегодня,показал мот.Заценили.

25 Августа 2020, 16:54:32
Ответ #486

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
На выносах передачи работают четко.Педалька тормоза тяжеловата.Не мешало бы изменить плечо рычага,но некуда-цилиндр не дает.

26 Августа 2020, 17:37:07
Ответ #487

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Из под прокладки головки  на правом начало пузыриться.Не думаю,что пробой.Попробую протянуть.

26 Августа 2020, 17:38:54
Ответ #488

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Давим то не по детски с Максом на мото.Пусть и по городу.Вчера я на базу гонял,сегодня он на свою работу..Я уже не раз пробовал уделать вазы,когда пытаются обогнать или наоборот,не дают обогнать.Не переключая вниз,на 4-й газ в пол и попер...Letashia Devuska
« Последнее редактирование: 26 Августа 2020, 20:29:17 от Андрей003 »

26 Августа 2020, 20:33:22
Ответ #489

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
ни у кого не завалялась такая железка?Куплю.

27 Августа 2020, 11:24:37
Ответ #490

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Из под прокладки головки  на правом начало пузыриться.Не думаю,что пробой.Попробую протянуть.
Если прокладка паранитовая и мазалась литолом, то это кипит Литол. Покипит и перестанет. smile64

27 Августа 2020, 11:37:04
Ответ #491

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Обычная люминь.Паронит слишком толстый,СЖ здорово теряется с ним.

01 Ноября 2020, 08:54:02
Ответ #492

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
В общем,практика показала некоторые конструкторские недочеты в трансмиссии.А именно: вибрации карданной передачи при выше 70км/ч.Из за этого потек сальник вторичного вала кпп,появился люфт в крестовине.Все из за того,что при сварке повело вал кардана,хотя зажимали в токарном. Я знал,что такое произойдет..при провороте колеса заметно гулял кардан.

Так вот,залез я под матиз коллеги по работе и увидел привода.Думаю,идеально подойдет левый(короткий) вместо кардана с крестовинами! И шрусы прям компактные! Но это уже по весне займусь.Сейчас мотором для волги занимаюсь.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2020, 08:56:32 от Андрей003 »

01 Ноября 2020, 10:57:58
Ответ #493

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Сейчас мотором для волги занимаюсь
"Под завод" или эсклюзив какой-то будет? smile64

01 Ноября 2020, 17:25:50
Ответ #494

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
эсклюзив какой-то будет?
Не завод точно,но до эксклюзива тоже далеко.Колено шлифовано,маховик облегчим примерно на 4кг.Сейчас фрезер высшего класса работает над этим.Не все так просто,чертежей нет.Поршневая кострома,расточена у лучшего мастера в городе, 92.5.Хочу облегчить шатуны,пока собираю сведения..Облегченные клапана АМР пришли на днях,притираю. Каналы и камеры почти в зеркале.После притирки клапанов подгонка камер сгорания по объему..Выпускной коллектор вывел в отл сост,минимум шероховатостей.Впускные трубы ресивер по тихой вывожу.Совместил выпуск впуск с окнами на гбц.Хотел жесткие толкатели вместо гидриков,но пока в раздумьях.Спорт валы верховые,окб динамика.Гбц шлифанули,сняли 1.5мм+блок при расточке тоже торцанули,сняли 0.7.Прокладка гбц 405 металл евро 3,толщина 0.5 против родной 1.5.Это даст сж 11-11.5.Нормально.Вдобавок после установки двс он лайн настройка мозгов,ограничение оборотов в районе 7000. Выпуск на 63 трубе. Думаю,все это даст 170сил против стоковых 136. Хорошо бы ресивер польский,но с ним придется пилить укосину на кузове под капотом,а я не хочу.Пусть будет впуск от 409,ничего пилить резать не надо.