Гость
Вход
Регистрация
Портал
Форум
Календарь
Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Техническая часть
Двигатель
Сомнительные головки
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Автор
Тема: Сомнительные головки (Прочитано 3681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
07 Сентября 2017, 23:34:22
Прочитано 3681 раз
Ilya
Information
Старожил
Сообщений:
4513
Репутация: 66
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Техника: Урал.
Сомнительные головки
Итак, для начала...
Достался мне, по случаю, мешочек с днепровскими детальками.
Цилиндры, поршенёчки, головочки и так, по мелочевке.
И если к цилиндрам пока вопросов нет, то головки при детальном рассмотрении, вызвали не мало вопросов.
Первый вопрос- чьи это головки? (От какого именно днепра?)
Записан
07 Сентября 2017, 23:36:45
Ответ #1
Ilya
Information
Старожил
Сообщений:
4513
Репутация: 66
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Техника: Урал.
Сомнительные головки
Для сравнения - головка более свежего типа
«
Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 23:41:09 от Ilya
»
Записан
07 Сентября 2017, 23:46:21
Ответ #2
Ilya
Information
Старожил
Сообщений:
4513
Репутация: 66
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Техника: Урал.
Сомнительные головки
У этих головок иное оребрение.
Впускной канал гораздо меньше.
Иная конструкция коромысел.
«
Последнее редактирование: 08 Сентября 2017, 00:22:49 от Ilya
»
Записан
08 Сентября 2017, 07:06:43
Ответ #3
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Сомнительные головки
Ответ прост, если хорошо подумать, каналы меньше, клапана одинаковые, значит слабее, если слабее значит старее, самая старая 650-ка от Днепра , к650! вот от него и головки).
Это тоже самое что и головки от м61-м62 в сравнении с м66 и м67, а Головка м63 что то среднее
.
«
Последнее редактирование: 08 Сентября 2017, 07:23:37 от BOSS
»
Записан
08 Сентября 2017, 14:43:20
Ответ #4
istorik
Information
Инженер
Сообщений:
668
Репутация: 16
Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Сомнительные головки
Это от МТ-9 головки - главные отличия от всех последующих ((МТ-10, 10-36, 11, 16) предыдущие я не беру во внимание, ибо они отличаются радикально) одинаковый размер впускных и выпускных клапанов, усиленное оребрение головок в районе крепления карбюраторов.
Записан
09 Сентября 2017, 01:46:26
Ответ #5
Ilya
Information
Старожил
Сообщений:
4513
Репутация: 66
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Техника: Урал.
Сомнительные головки
Цитата: istorik от 08 Сентября 2017, 14:43:20
одинаковый размер впускных и выпускных клапанов,
А-га, вот почему при проведении последнего ремонта, были поставлены два новых выпускных клапана.
Записан
09 Сентября 2017, 01:47:03
Ответ #6
Ilya
Information
Старожил
Сообщений:
4513
Репутация: 66
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Техника: Урал.
Сомнительные головки
А я-то голову ломал, почему так.
«
Последнее редактирование: 09 Сентября 2017, 01:49:02 от Ilya
»
Записан
09 Сентября 2017, 01:50:53
Ответ #7
Ilya
Information
Старожил
Сообщений:
4513
Репутация: 66
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Техника: Урал.
Сомнительные головки
Оба клапана не магнитятся.
Зато на другой головке стоят два магнитных клапана
Записан
09 Сентября 2017, 13:43:02
Ответ #8
ivan-09
Information
Техник
Сообщений:
408
Репутация: 10
Техника: урал-МГ350
Сомнительные головки
и еще повышенное оребрение было на приводных (на коляску) днепрах так как нагрузки на мотор были больше
Записан
10 Сентября 2017, 23:08:43
Ответ #9
Ilya
Information
Старожил
Сообщений:
4513
Репутация: 66
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Техника: Урал.
Сомнительные головки
Но самый офигенный сюрпрайз обнаружился при более детальном рассмотрении...
Записан
10 Сентября 2017, 23:12:25
Ответ #10
Ilya
Information
Старожил
Сообщений:
4513
Репутация: 66
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Техника: Урал.
Сомнительные головки
Это просто жопа!!! Это офигеннейший заводской деффект.
Очередной подарок от КМЗяшных литейщиков
«
Последнее редактирование: 10 Сентября 2017, 23:15:20 от Ilya
»
Записан
10 Сентября 2017, 23:16:22
Ответ #11
Ilya
Information
Старожил
Сообщений:
4513
Репутация: 66
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Техника: Урал.
Сомнительные головки
Сквозные дыры из под клапанной крышки на улицу!!!
Игла от шприца пролетает с лёгкостью!
Записан
10 Сентября 2017, 23:20:27
Ответ #12
Ilya
Information
Старожил
Сообщений:
4513
Репутация: 66
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Техника: Урал.
Сомнительные головки
Любопытно, что и на другой головке была аналогичная беда, по всей видимости.
Предыдущий владелец пытался, видимо что-то исправить....
«
Последнее редактирование: 10 Сентября 2017, 23:23:18 от Ilya
»
Записан
11 Сентября 2017, 08:13:44
Ответ #13
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Сомнительные головки
Аргон щас в доступности).
Записан
11 Сентября 2017, 19:01:57
Ответ #14
ivan-09
Information
Техник
Сообщений:
408
Репутация: 10
Техника: урал-МГ350
Сомнительные головки
Илья эти головки с повышенным оребрением очень ценные я это точно знаю и их очень мало так что восстанавливай их.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Техническая часть
Двигатель
Сомнительные головки
Вверх
Вниз