Автор Тема: Сомнительные головки  (Прочитано 3681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сентября 2017, 23:34:22
Прочитано 3681 раз

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Итак, для начала...
Достался мне, по случаю, мешочек с днепровскими детальками.
Цилиндры, поршенёчки, головочки и так, по мелочевке.
И если к цилиндрам пока вопросов нет, то головки при детальном рассмотрении, вызвали не мало вопросов.
Первый вопрос- чьи это головки? (От какого именно днепра?)

07 Сентября 2017, 23:36:45
Ответ #1

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Для сравнения - головка более свежего типа
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 23:41:09 от Ilya »

07 Сентября 2017, 23:46:21
Ответ #2

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
У этих головок иное оребрение.
Впускной канал гораздо меньше.
Иная конструкция коромысел.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2017, 00:22:49 от Ilya »

08 Сентября 2017, 07:06:43
Ответ #3

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ответ прост, если хорошо подумать, каналы  меньше, клапана одинаковые, значит слабее, если слабее значит старее, самая старая 650-ка от Днепра , к650! вот от него и головки).
Это тоже самое что и головки от м61-м62 в сравнении с м66 и м67, а Головка м63 что то среднее  online2long.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2017, 07:23:37 от BOSS »

08 Сентября 2017, 14:43:20
Ответ #4

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Это от МТ-9 головки - главные отличия от всех последующих ((МТ-10, 10-36, 11, 16) предыдущие я не беру во внимание, ибо они отличаются радикально) одинаковый размер впускных и выпускных клапанов, усиленное оребрение головок в районе крепления карбюраторов.

09 Сентября 2017, 01:46:26
Ответ #5

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
одинаковый размер впускных и выпускных клапанов,
А-га, вот почему при проведении последнего ремонта, были поставлены два новых выпускных клапана.

09 Сентября 2017, 01:47:03
Ответ #6

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А я-то голову ломал, почему так.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2017, 01:49:02 от Ilya »

09 Сентября 2017, 01:50:53
Ответ #7

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Оба клапана не магнитятся.
Зато на другой головке стоят два магнитных клапана

09 Сентября 2017, 13:43:02
Ответ #8

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
и еще повышенное оребрение было на приводных (на коляску) днепрах так как нагрузки на мотор были больше

10 Сентября 2017, 23:08:43
Ответ #9

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Но самый офигенный сюрпрайз обнаружился при более детальном рассмотрении...

10 Сентября 2017, 23:12:25
Ответ #10

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Это просто жопа!!! Это офигеннейший заводской деффект.
Очередной подарок от КМЗяшных литейщиков  smile55
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2017, 23:15:20 от Ilya »

10 Сентября 2017, 23:16:22
Ответ #11

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Сквозные дыры из под клапанной крышки на улицу!!!
Игла от шприца пролетает с лёгкостью!

10 Сентября 2017, 23:20:27
Ответ #12

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Любопытно, что и на другой головке была аналогичная беда, по всей видимости.
Предыдущий владелец пытался, видимо что-то исправить....
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2017, 23:23:18 от Ilya »

11 Сентября 2017, 08:13:44
Ответ #13

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Аргон щас в доступности).

11 Сентября 2017, 19:01:57
Ответ #14

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
Илья эти головки с повышенным оребрением очень ценные я это точно знаю и их очень мало так что восстанавливай их.