Автор Тема: Требуется настройка днепра или полный ремонт.  (Прочитано 2872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Мая 2017, 08:13:03
Прочитано 2872 раз

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Дело было так в очередной вечер звонит мне человечек из местного сервиса по названию Форсаж и говорит что есть проблемы с работой мотора чихает и тд, надо настроить, ну и масло где то подтекает.

Прибыл на место и....
Сразу по виду мотора я понял что дело плохо, и был уделён когда мне сказали что его типо делал другой моторист и всё там должно быть хорошо.
От 2 раза заводки под ним была реально лужа масла.

Свечи ввёрнуты свежие, зажигание стоит новое совек, карбы К68 китаймана.

В итоге ладно его заводят, с 3-4 пинка мотор чуть пукнул и заглох, ещё 2 раза и вот оно чудо тарабанит на повышенном холостом на одном цилиндре, изредка попукивает другой, в целом издавая замечательную симфонию различных стуков. При выжиме сцепления (которое было как тренажёр для пальцев), звуков становилось ещё больше. Чтобы понять картину в целом, дёргаю каждый цилиндр за тросик отдельно, и как результат один цилиндр ни куку, второй вяло набирал обороты и к середине затухал. Скидываю патрубки, и вижу что неработающий цилиндр просто дует во все стороны.

Снимаю левую клапанную крышку вижу зазоры между коромыслом и клапанами от 4-х до 5-ти мм, понятно клапана не зажаты), значит дрездец моторчику, сразу выкладываю, что настраивать его без толку, надо ремонтировать мотор, ибо нормально работать он не будет, тем более ехать l_upset.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2017, 12:07:18 от BOSS »

11 Мая 2017, 08:32:24
Ответ #1

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Соглашаюсь на ремонт, по цене говорю пока не знаю всё будет зависеть от сложности, и потраченного времени. Те сразу понимают что моторист их надул ;D, и уехал в жопу странны обратно домой, оставив всех с носом.
В целом вкратце, было 2 мотора, 1 родной который стоял, второй другой с купленного донора, в итоге купленный донор оказался полной помойкой, с него даже брать было нечего, винты сцепления вгнили намертво в пальцы маховика, и даже пропитанные смазкой обламывались на пол шляпки). (тот Мотор который стоял). Цилиндры гнилые с раковинами, поршни имели износ компрессионных канавок просто огромный, кольца имели зазоры с мизинец, 2-рое компрессионное залегло намертво. Одна головка старого образца с переходником, вторая нового, естественно убитые в хлам, шплинты с шатунов осыпаны в поддон в котором красовалось чёрное желе)
« Последнее редактирование: 11 Мая 2017, 08:36:44 от BOSS »

11 Мая 2017, 08:56:06
Ответ #2

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Второй мотор был получше но не намного, у него хотя бы скрутились винты сцепления, были живые поршни с не залёгшими кольцами, цилиндры были также гнилые. Шестерни были целые, шестерня масло насоса бултыхалась несмотря на закрученную от дури гайку. Гитарка имела заметный износ, передний подшипник гремел как погремушка, но на удивление подшипники распредвала были в хорошем состоянии, как и сам коленвал, несмотря на расклёпанные вкладыши которые были вдобавок забиты мусором. Центрифуга была забита всего на 5мм, в поддоне был небольшой слой мазута но немного.

Коробка текла по изношенным сальникам, не работал датчик нейтрали....

Всё был разобрано и продиагностированно за субботу. В воскресение мы поехали в Челны в поисках запчастей, но в итоге нашли только набор резинок, прокладок, новодельные цилиндры за 3200, и в загашнике один поршень с кольцами ещё времён ссср!, комплект новых дисков сцепления.

И вот тут начинается главное веселье! собрать надо до 9-того мая), и я не догадывался что подписываюсь на 2 недели рабства без выходных, делая его ночами после работы, подъём в 6-сть утра на работу до 5-ти, после делать Днепр, домой возвращался то в 10, то в 11.

11 Мая 2017, 09:08:31
Ответ #3

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
В итоге долго не маясь осмотрел все запчасти которые пригодны к сборке, а какие требует ремонта. В целом оказалось что гитарку можно ещё спасти и отправили её к токарю сделать пазы под манжеты, для уплотнения передачи мала в коленвал. Пальцы были с следами локальных перегревов, но вполне хорошо сидели в поршнях и шатунах, поршни были оттёрты и отмыты, толкатели клапанов вполне годно сидят ещё в своём месте, вкладыши были найдены в моём загашнике. Все детали были отмыты. Маховик имел уже износ пальцев но выбора особого не было собирали так...

Пока делались вышеперечисленные процедуры в ексисте были подобраны комплектующие для голов, втулки кольбеншмидт латунь, клапана АЕ 38мм (которые не магнитятся).
Пока шли детальки делалась сборка всего остального.

11 Мая 2017, 09:12:24
Ответ #4

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Сборка сцепления переборка кпп, и пришли наконец запчасти для голов.

11 Мая 2017, 09:24:48
Ответ #5

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Мотор уже был собран и установлен в раму, с установленными поршнями и ждал головки,
Ремонт голов оказался вполне трудоёмким, в пятницу забрали запчасти к головкам.
Была сделана стандартная процедура ремонта, нагрел головы выбил старые направляющие, на сколько поддалась грязь помыл, потом нагрел и установил новые, прирезал сёдла, развернул направляющие, время поджимало под хвост, второстепенно уделял время на второй мот касик, готовя для выезда на парад в Самару).

В самом конце, дала просраться эта головка, когда клапана были уже притёрты и стояли на своём месте, я заметил что на выпуске пружина прослабшая на столько что давится пальцем! решил заменить и при установке нормальных, лопнуло тонкое ухо... В итоге нам здорово повезло нашли аргонщиков и нам сделали это ухо), если честно думал уже всё конец жопа, где в воскресение искать сварщиков и тд)).
« Последнее редактирование: 11 Мая 2017, 10:12:54 от BOSS »

11 Мая 2017, 10:30:42
Ответ #6

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
В итоге всё было собрано проверенно, пришёл момент заводить, был севший акум  лампы на приборке почти потухли, естественно так он бы не завёлся, аккумулятор отправили заряжаться.
Зарядили, утапливаю поплавки, пропиннываю в холостую пару раз, включаю зажигание, и мотор радостно начал тарахтеть, быстренько выравниваю цилиндры по работе, стоит работает на слегка повышенном от холостого хода оборотах, и даём ему минут 10 прогреется. После долгая нудная настройка китайского говна, в итоге смог добиться ровного холостого хода, мотору давали работать передышками по 10-20 минут, и когда набрался час работы решили прокатится, в лёгкую, сделали один круг всё замечательно, но один цилиндр на средних оборотах проваливался, всё дело было в этих говнакарбах, у которых иглы хотя и стояли на одной метке то были смещены относительно друг друга когда были установлены в заслонке, почти на полтора деления. Поставил шайбы чтобы выставить иглы и зафиксировать их в заслонке так ка они там ходили верх вниз на миллиметра полтора, и всё стало на свои места.

Давление масла хорошее, масло залито 10w60 Shel



Устал я от этого Днепра, не нравится мне он, грубый топорный, мотор жёсткий, шумный.
Довелось прокатится на приводах на двух мотоциклах (касик и обычный днепр-16) и могу сказать что привод нафиг не нужен на люльку, бесполезный, так как если одно колесо повисло то оно начинает пробуксовывать, и мот не ускоряется. Боле-мение стало только когда кто то сидит в коляске, но всё равно не то особенно в поворотах.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2017, 10:42:42 от BOSS »

11 Мая 2017, 19:13:12
Ответ #7

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
могу сказать что привод нафиг не нужен на люльку, бесполезный, так как если одно колесо повисло то оно начинает пробуксовывать, и мот не ускоряется. Боле-мение стало только когда кто то сидит в коляске, но всё равно не то особенно в поворотах.
Да, без блокировки, совершенно бесполезная вещь. scratch_one-s_head  Зачастую, без него даже и лучше. smile3

15 Мая 2017, 21:38:54
Ответ #8

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А почему не в раздел двигатель поместил эту статью?Мне кажется,там уместнее?

16 Мая 2017, 12:09:05
Ответ #9

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А почему не в раздел двигатель поместил эту статью?Мне кажется,там уместнее?
Она не совсем про сборку мотора, тут всё есть,и карбы и тд.