Автор Тема: Автогенератор.  (Прочитано 13192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраля 2017, 18:14:46
Прочитано 13192 раз

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Это искривление пространства...
А где фото твоего генератора который ты через ремень кинул? Чего то не найду,или не по шарам.

08 Февраля 2017, 19:56:40
Ответ #1

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Пойдет?

09 Февраля 2017, 09:12:33
Ответ #2

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Андрей003, У тебя то хорошо слажено. Мне так не прокатит.  Боюсь маховик снимать. Только ,только разобрался. Хочу обкарнать генератор родной поставить шкивок и сбоку копейкин генератор. Шкив Ф110 на копейкином Ф от 40 до 50 наверно. Должен сработать однако. Ногам мешать не будет.НЕт там НоГоВ под капотом. :)  А вот интересный вопрос есть. Как подключится? В смысле могу я оставить старую проводку вместе с релюхами  замками и прочей шерстью просто врезав в неё копейкин гену.??? Поясню. Всю проводку подключение гнал сам.Пошёл 4й год как делал,всё забыл ибо гнал проводку помощьней ,на цвет не смотрел. Врезано 2а зажигания .Одно твоё // В работе// второе резервом стоит. коммутатор вариатор и.т.д.  Короче во всей этой требухе мне неделю разбираться надо. :) Вот и спрашиваю можно ли взять концы со старого гены и воткнуть их в новый.? КАК ТО ТАК ПРИМЕРНО.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2017, 19:41:24 от BOSS »

09 Февраля 2017, 15:12:08
Ответ #3

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
можно ли взять концы со старого гены и воткнуть их в новый.? КАК ТО ТАК ПРИМЕРНО.
Не совсем. Один провод точно останется на полагающемся месте- это "+"

09 Февраля 2017, 16:07:25
Ответ #4

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
месте- это "+"
   Ну до таких высот я и сам дохожу. :)
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2017, 19:40:42 от BOSS »

09 Февраля 2017, 16:51:37
Ответ #5

Dragon

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 4
  • Электрик-Днепровод
    • Просмотр профиля
Можно подключить копейкин генератор, тогда есть два варианта действий
Выкидываем РР из генератора ВАЗ, там соединяем щетки напрямую со входом возбуждения, при этом с РР мотоцикла подключаем вывод Ш. Плюсы этого метода - будет работать лампа контроля без вмешательства в проводку. Минусы - родной РР.
Выкидываем РР с мотоцикла, соединяем + и Ш вместе, провод с Ш кидаем прямиком на генератор.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2017, 19:44:15 от BOSS »

10 Февраля 2017, 16:04:38
Ответ #6

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
  Господа ну на всех форумах есть тема как прицепить автогенератор к нашим мотоциклам.У нас нет. Отстаёмс. Варианты любые. Первый уже есть у уральского.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2017, 16:08:48 от mihail »

10 Февраля 2017, 19:48:17
Ответ #7

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
автогенератор
Обязательно Автогенератор?) можно и тракторный.

10 Февраля 2017, 19:58:59
Ответ #8

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Обязательно Автогенератор?
Какая разница,к черту?Через штатную шестерню привод-отстой.Точить маховик и только так.Просто.надежно,удобно.Один раз параллельность шкивов настроил и все.Многоручейковые ремни практически вечные и не проскальзывают.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2017, 20:05:31 от Андрей003 »

10 Февраля 2017, 20:04:53
Ответ #9

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Варианты любые.
Ага,будто их тысячи..Либо от маховика(в этом я ярый сторонник-проверено не одной сотней км),либо городить через штатную шестерню привод,а генератор сбоку на правом цилиндре(тут я ярый противник)

10 Февраля 2017, 21:20:47
Ответ #10

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
через штатную шестерню привод,а генератор сбоку на правом цилиндре(тут я ярый противник)
     Мне так и надо. Говорю же маховик трогать не хочу. Чуть не так новый искать надо.  А вт за подключение не понял. Разве на копеечном РР встроено.  На 5 да. На тракторных 462.3701 да. А на копейке? Для чего тогда отдельно реле83.3702 стоит или121.3702м.Для красоты что ли.?  Непонятно.  А тракторный или авто ставить не суть. Суть в том что копеечных много. :)

11 Февраля 2017, 00:46:09
Ответ #11

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А вт за подключение не понял. Разве на копеечном РР встроено.
Нет не встроено...
Ну, а подключение примерно такое...

Схема системы генератора Г-221 (показан регулятор напряжения РР-380 электромагнитного типа):

1 - обмотка ротора генератора;
2 - генератор;
3 - обмотка статора генератора;
4 - выпрямитель генератора;
5 - аккумуляторная батарея;
6 - выключатель зажигания;
7 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
8 - реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи;
9 - блок предохранителей;
10 - дроссель;
11 - термокомпенсирующий резистор;
12 - дополнительные резисторы;
13 - регулятор напряжения.

11 Февраля 2017, 00:51:44
Ответ #12

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Если не нужна контрольная лампа, то всё вообще просто.
Плюс- он как был плюсом, так и остаётся. Подключается на плюсовую клемму генератора (30).
Клемма 67 - соответствует клемме Ш.
Ну, и как Dragon уже говорил, вполне можно использовать родное реле-регулятор.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2017, 00:55:37 от Ilya »

11 Февраля 2017, 08:09:43
Ответ #13

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
И так как я понял  +провод со своего генератора и ставим на 30.Берём Ш со своего реле и ставим на 67. И поехали??   Дальше 15 это случайно не лк на нашей?   Я как истинный чайник в электрике должен зажувать всю информацию так, чтобы не тыкаясь мыкаясь сделать всё самому как в прошлый раз.

11 Февраля 2017, 08:13:03
Ответ #14

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Чуть не так новый искать надо.
Ничего искать не надо.Ты же вроде токаря супер пупер надыбал?Купи ремень 4-х ручейковый,отнеси его и маховик.Он по ремню проточит.Если надумаешь-спрашивай.Там нюансики есть.Тебе что так,что эдак токарю платить.Как бы твой вариант сложнее не получился.