Автор Тема: Кейхены:проблемка.  (Прочитано 6336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Января 2017, 22:11:51
Ответ #15

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
интересно этот как с размерами что то искать лениво электромагнитный замок багажника
Этот будет просто огромен для данной конструкции

28 Января 2017, 09:22:53
Ответ #16

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Нарисовал как смог, но думаю мысль понятна. Ход привода можно скорректировать длинной плеч Г-образного рычага.

28 Января 2017, 09:37:42
Ответ #17

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
И какую-то возвратную пружинку надо. Или у этих обогатителей своя есть?

28 Января 2017, 10:03:25
Ответ #18

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
интересно этот как с размерами
Раза в 4 точно больше клапана ваз.
Да ладно,пока хоть так пусть будет.Если не продам,на след зиму переделаю.Мне бы теперь собрать все в кучу,чтобы работал и ездил.Не помню уже,куда что рассовал. smile4Колесо переднее так спрятал,что всей семьей искали.Думал даже,украли.Нашли.Сеном заложил под навесом,оказывается...Макс меня чуть не порвал за кипиш. :D Перенес в гараж...вроде..Опять на днях кинулся-нет в гараже...Куды дел.хрен знает. :-X :D :D :D

28 Января 2017, 10:08:57
Ответ #19

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Перенес в гараж...вроде..Опять на днях кинулся-нет в гараже...Куды дел.хрен знает
Та же ерунда... Постоянно!

28 Января 2017, 10:37:24
Ответ #20

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Та же ерунда... Постоянно!
Стареем,дурнеем что ль?

Пружинка есть в обогатителе.Довольно жесткая.
« Последнее редактирование: 28 Января 2017, 10:45:46 от Андрей003 »

28 Января 2017, 10:43:01
Ответ #21

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Нарисовал как смог, но думаю мысль понятна. Ход привода можно скорректировать длинной плеч Г-образного рычага.
Друган,куда я это все умещу?Левый карб подсос наружу,правый внутрь(к мотору) смотрит. Это не 1см пространства займет.Не хочу ногами зацепляться.И надо учесть,что на правом гораздо сложнее было бы сделать это,т.к там привод заслонки с рычагами и пружиной...Нагорожено будет,даже страшно подумать как...Я думал о подобном варианте еще прошлым летом.
« Последнее редактирование: 28 Января 2017, 10:44:41 от Андрей003 »

02 Мая 2017, 20:41:52
Ответ #22

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Подниму тему.Новая проблема.Очень тяжело запускается.Пока стартер крутит,вспышки есть.Может даже на одном чуть чуть поработать.Даешь газу-тут же глохнет.Если подхватит-счастье,можно сказать.Ручку газа при запуске открывать бесполезно,даже вспышек нет.Когда повезет и заработает,то есть прострелы в глушак.И холостые только повышенные может держать.Проблема не сейчас появилась.Была и до этого.

На долгострое на 63-х как часики запускался и на холостых работал,а тут..

Босс,ты что то про жиклер холостого поговаривал.Где он?Я поплавковую открыл,главный на виду.В глубине колодца рядом тоже малюсенький ввернут.Он?Выкрутил,диаметр не разглядел.

Что делать?
« Последнее редактирование: 02 Мая 2017, 20:43:28 от Андрей003 »

02 Мая 2017, 23:35:06
Ответ #23

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
На горячую как себя ведёт ?

02 Мая 2017, 23:43:22
Ответ #24

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
.В глубине колодца рядом тоже малюсенький ввернут.
Он самый обычно внутри глубоко засажен, (самый простой способ обнаружения жиклёра холостого это самое наименьшее его сечение  smile1), увеличивай его сечение, подбери свёрла, увеличь немного совсем, будет скорее всего примерной ближе к нашему как на К6X только сечение скорее всего поменьше чем наших, попробуй по чуть чуть шагай размерами, как появится нормальные холостые, останавливайся). должно улучшить холостой,  Для лучшего пуска надо присмотреть заслонку воздушную. Также обогатители, если они будут правильно работать то при открытии их, мотор должен повышать обороты по мере их открытия (по аналогии как с авто карбом), если не так значит мешают не ту смесь (обогатители).

В карб не чихает на холостом ?
« Последнее редактирование: 02 Мая 2017, 23:49:21 от BOSS »

03 Мая 2017, 15:14:25
Ответ #25

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
На горячую как себя ведёт ?
Первый запуск делал на обогатителях.Сразу схватил.Но опять же,стрелял в глушак.Зажиг раньше покрутил.На чуть чуть лучше стало.Горячий с трудом запуск.

Разобрал сегодня.Холостого на 38,главный на 140.А больше там ничего и нет.Вскрыл диафрагму,был приятный сюрприз:под иглу ГТЖ можно подкладывать шайбочки,если мало бенза будет.

03 Мая 2017, 15:18:21
Ответ #26

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Для лучшего пуска надо присмотреть заслонку воздушную.
Есть,как на старых уралах.Я ж к корпусу нового возд.фильтра приделал его.Прикрывал.Вообще никаких изменений.


03 Мая 2017, 15:20:19
Ответ #27

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Стреляет в глушак на холостых, богатит значит, а газ сильно открыт или почти закрыт (монетка) ? И запуск на горячую трудный тоже говорит о пере обогащении смеси.

Попробуй отстой качество смеси на холостом винтом, только принцип немного другой, закручивание обедняет смесь.

А на оборотах от 1200 уже надо играть с самой вакуумной системой, и иглой.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2017, 15:27:26 от BOSS »

03 Мая 2017, 16:27:50
Ответ #28

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Стреляет в глушак на холостых
На оборотах от 1500 прострелы.

03 Мая 2017, 16:29:16
Ответ #29

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
закручивание обедняет смесь.
????Серьезно?Не ошибаешься?Я как раз закрутил и выкрутил на 1.5-2 оборота.Надо попробовать выкрутить больше.