Автор Тема: Мои франкенштейны  (Прочитано 13968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Декабря 2016, 23:45:16
Прочитано 13968 раз

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Приветствую. Для начала немного о себе. Знакомство с мототехникой началось у меня с 13 лет. Первым был Восход- 3м, затем была планета 5, которая верой и правдой отслужила  мне девять лет, пока её не угнали.  В последующие годы обходился без мотоцикла, да и не до него было, работа практически не оставляла свободного времени. Четыре года назад сменил работу, появилось свободное время, приобрёл Урал М-67-36, одиночку, отъездил пару сезонов, сменил поршневую,  через какое- то время коленвал потребовал замены,  решил полностью перебрать двигатель и в это время мне на глаза попался Днепр МТ 10-36 с движком К-750.  Взял его с расчётом что один мотоцикл буду капиталить, на втором ездить, а потом наоборот.  Весь прошлый сезон откатал на Днепре, он кстати у меня то же одиночка. В настоящее время собираю родной ураловский движок, после того как его соберу,  буду перебирать движок К-750.


« Последнее редактирование: 04 Декабря 2016, 00:38:44 от SSSR »

04 Декабря 2016, 00:43:58
Ответ #1

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Приветствую.
А почему франкенштейны? На вид, так вполне ухоженный, добротный аппарат.

04 Декабря 2016, 01:01:05
Ответ #2

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Ну потому что имеются детали от других мотоциклов. Движок- касьяновский, вилка- ижевская, глушители самодельные.

04 Декабря 2016, 08:28:59
Ответ #3

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
да вполне симпатичный днепр не чего лишнего respect

04 Декабря 2016, 08:55:47
Ответ #4

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
да вполне симпатичный днепр не чего лишнего
    Поддерживаю!

04 Декабря 2016, 09:13:28
Ответ #5

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
SSSR,приветствую тебя на нашем форуме!Днепро вполне симпатичный,цвет красивый(Ilya,это не вишня 127? :)) ).

04 Декабря 2016, 10:31:45
Ответ #6

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Спасибо за отзывы, просто часто сталкиваюсь с мнением что что урал- днепр должны быть исключительно в стоковой комплектации и любое отклонение  портит внешний вид.

04 Декабря 2016, 10:53:52
Ответ #7

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
урал- днепр должны быть исключительно в стоковой комплектации
Кому что нравится), хорошие переделки нечем не хуже стоковых, в данном случае всё гармонично вышло).

04 Декабря 2016, 11:23:03
Ответ #8

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
сколько людей, столько и мнений. Делай так, чтобы было комфортно тебе и твоей душе. :)

05 Декабря 2016, 15:28:19
Ответ #9

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Да нормальный дрепс.Чего спорить. И сложен аккуратно.  Вот только опасен не в меру. А так надолго хватит.

05 Декабря 2016, 17:13:31
Ответ #10

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
А чем опасен, тем что без бокового прицепа smestt

05 Декабря 2016, 17:44:58
Ответ #11

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
А ты пробовал на нём быстро поворот пройти. ?  Или остановить его быстро на хорошей скорости? Это паровоз. Очень аккуратно надо. Шея она одна :) :)

05 Декабря 2016, 17:46:59
Ответ #12

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
 Для весёлых молодых покатушек явы держали. Но вообще носятся и на таких. Плывёт он сильно.Причина сайленблоки на маятнике. Хотя и тут привыкают :)
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2016, 17:52:28 от mihail »

05 Декабря 2016, 18:16:04
Ответ #13

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А ты пробовал на нём быстро поворот пройти.
Надо резину хорошую.Любую,только не на родной ездить на одиночке.Тогда и поворот нормально пройдет,и тормозить как вкопанный будет.
Причина сайленблоки на маятнике.
Правильно,на колясочнике за ними никто вообще не следит.А отцепят,заболтает, вот и авария.
Я на своем D.D.D. полиуретан ставлю,от рессор уаз.Не помню,писал или нет.

Еще болтает из за слабого маятника.Шутка ли,я стандартный руками шевелил,на добрых 5мм в стороны!
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2016, 18:17:53 от Андрей003 »

05 Декабря 2016, 18:21:34
Ответ #14

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Плывёт он сильно.Причина сайленблоки на маятнике.
Так если, как Андрей написал, ездить на раздолбанных сайлентблоках, да ещё и амортизаторы не переделывать под одиночку, то конечно поплывёт.  no  А когда подвеска сделана, хотя бы по минимуму, амортизаторы подобраны парой, и для полного счастья резина путёвая (хотя сам езжу на родной), то и закладываешь тогда смело, и не плывёт!  ok
Или остановить его быстро на хорошей скорости?
А тут без переднего тормоза никак! К сожалению его многие боятся.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2016, 18:26:10 от al »