Автор Тема: Ураломотор.  (Прочитано 6746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноября 2016, 14:22:37
Прочитано 6746 раз

deman

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
  • Техника: МТ-16
Добрый день!
Отложив до лучших времён а может и навсегда днепромотор принялся я за уральский и вроде бы пока все понятно кроме одного:
Какой допустимый люфт должен присутствовать в задней втулке разпред вала.
Мотор Б\У но с минимальной наработкой  но при разборке случайно замерил что рапред вал если взять его и покачать то он под стукивал я с начало подумал что в переднем подшипнике а потом оказалось во втулке. Так вот у меня есть еще один картер уральский так там также. Есть у меня книга модная старая я там хотел найти допустимые зазоры для того чтоб замерить но там есть всё кроме этого. Кто ни будь с этим сталкивался? 

10 Ноября 2016, 15:07:17
Ответ #1

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Если постукивает это уже жопа, одно скажу то что не маленький пробег у мотора  ;D.

10 Ноября 2016, 15:44:38
Ответ #2

deman

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
  • Техника: МТ-16
На самом деле судя по шестерням грм и по всему остальному то маленький даже рабочая поверхность распередвала та которая во втулку входит тоже на вид в норме да и мотор чистый в общем я в принципе в силе отличить загнанный мотор от нормального так как опыт есть. Но вот есть моменты которые пока не ясны в данной конструкции. Может кто не будь в курсе где в Москве можно попросить помощи в этом вопросе? 

10 Ноября 2016, 16:13:13
Ответ #3

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Перебрали его, и все дела), а картер старый отмытый, или что то вроде того, на глаз всегда всё хорошее пока замеры зазоров не сделать, допустим много видно глазом когда палец изнашивается в центре, а по краям остаётся нормальным? У моего люфта нету, и у парочки других моторов тоже нету, пробег у всех разный от 8 до 20 тысяч.
P.S втулка эта продаётся, можно заменить.

10 Ноября 2016, 16:15:14
Ответ #4

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Может кто не будь в курсе где в Москве можно попросить помощи в этом вопросе?
А что с Ильей не спишешься? http://heavybikes.su/index.php?action=profile;u=8
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2016, 16:17:28 от Андрей003 »

10 Ноября 2016, 16:21:46
Ответ #5

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
втулка эта продаётся, можно заменить
   Факт. Дёшево и надолго

10 Ноября 2016, 16:39:06
Ответ #6

deman

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
  • Техника: МТ-16
Мотор до меня не вскрывали это факт! Втулка продаётся это тоже знаю но вот качество этих продаваемых втулок я думаю сомнительно. Я тут ноябрьский мото купил так там статейка про ИМЗ и интервью с директором так вот он сказал что никаких запчастей на 650сс Урал они не делают. Так вот вопрос откуда магазины берут заводские запчасти типо кален вал и т.д. ? Поэтому и эти типо заводские запчасти и разлетаются в пух и прах. Втулку я думаю лучше выточить из того материала которого она должна быть. (если есть возможность) постараюсь найти.
Спасибо за ответы спишусь с Ильёй может поможет чем.
Есть у меня ещё одна книженция надо сегодня на неё посмотреть может там про допустимые зазоры втулки есть. 
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2016, 16:42:53 от deman »

10 Ноября 2016, 16:43:36
Ответ #7

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Втулку я думаю лучше выточить из того материала которого она должна быть.
Правильно эта хрень называется подшипник скольжения. Обычно они делаются из бронзы. Будешь точить смотри чтобы изначально не прослабили. Только по месту.

10 Ноября 2016, 19:21:24
Ответ #8

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
он сказал что никаких запчастей на 650сс Урал они не делают
Они не делают,может быть...в дневную смену...,а про ночные 2-ю и 3-ю слова не было! :D

И без имз штампуют з/части.Есть страны бывшего союза,кто работал на/для имз и кмз.Они по тихой выпускают.Вспомните,направляющие  где то в луганске делают,клапана там же, в челябинске тоже.Поршни(любые!)-харьков,поршневые кольца-мелитополь(если не ошибаюсь)..А к примеру,колеса на ваз штамповали в кременчуге..Еще китайские товарищи не дремлют..

10 Ноября 2016, 22:16:45
Ответ #9

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Втулка продаётся это тоже знаю но вот качество этих продаваемых втулок я думаю сомнительно.
Качество нормальное, вот размеры пляшут  :D

10 Ноября 2016, 22:27:25
Ответ #10

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Какой допустимый люфт должен присутствовать в задней втулке разпред вала.
Предельно допустимый зазор в сопряжении втулка-распредвал 0,08-0,175 мм. Это по книжке.
В реальности- берётся втулка, надевается на вал, пальцем закрывается смазочное отверстие и втулка сдёргивается с вала.
При нормальном зазоре втулка сдёргивается с характерным чпоком. Чем хуже "чпок", тем зазор больше.

10 Ноября 2016, 22:32:01
Ответ #11

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
    втулка эта продаётся, можно заменить

   Факт. Дёшево и надолго
Я бы не сказал, что дёшево. Втулочка эта стоит 350-400 рублей. Это за кусочек латуни.

11 Ноября 2016, 10:09:32
Ответ #12

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
И без имз штампуют з/части.Есть страны бывшего союза,кто работал на/для имз
   ФАКТ.

11 Ноября 2016, 10:14:04
Ответ #13

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Я бы не сказал, что дёшево. Втулочка эта стоит 350-400 рублей. Это за кусочек латуни.
   Это что дорого? Она работает годами.,многими!! Вот и сравни время и деньги. Это за поршни тысячи выкидывать дорого.В добавок с сомнительной пользой. Впрочем хозяин барин.

11 Ноября 2016, 12:07:59
Ответ #14

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Это за поршни тысячи выкидывать дорого.В добавок с сомнительной пользой. Впрочем хозяин барин.
Хорошие поршня, сохраняют себя и цилиндр), на много дольше обычных!
 За качество надо платить, можно отремонтировать головки Урала обычными комплектующими  за 1500р. А можно хорошими за 3000,  online2long. А вот ресурс этих деталей может быть выше и не в 2 раза даже, не говоря о ненужности вечного присматривания)).
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2016, 12:11:09 от BOSS »