Автор Тема: Коромысло от Днепра на Урал.  (Прочитано 5189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июня 2016, 23:01:50
Прочитано 5189 раз

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Столкнулся с такой проблемой, как болтающиеся на оси коромысла Урала.
Остро встал вопрос- или замена, или ремонт.
Взять и поменять коромысло? Опять проблема- цена, качество, наличие в продаже.
Ремонт? Где брать бронзовые втулки?
И вот я вспомнил про некоторый запас днепровских коромысел...

15 Июня 2016, 23:10:27
Ответ #1

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Разобрал коромысло...
Вот такая вот выработка во втулке (в глубине виднеется ступенька).
« Последнее редактирование: 15 Июня 2016, 23:12:00 от Ilya »

15 Июня 2016, 23:16:44
Ответ #2

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
Ильюх вроде где то читал если память не изменяет втулка верхней головки шатуна какого-то ижака подходит, покапайся в инете.

15 Июня 2016, 23:18:38
Ответ #3

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А вот "золотой запас". Как говорится, найдите Уральское коромысло.

15 Июня 2016, 23:19:47
Ответ #4

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350

15 Июня 2016, 23:20:18
Ответ #5

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
точнее с права второе

15 Июня 2016, 23:36:56
Ответ #6

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Центральное Урал, остальное вокруг больше на Днепр похоже.

15 Июня 2016, 23:38:33
Ответ #7

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ильюх вроде где то читал если память не изменяет втулка верхней головки шатуна какого-то ижака подходит,
По внутреннему диаметру Планетовская подходит. Но нужна развёртка на 15, а это опять дополнительные расходы  :(

15 Июня 2016, 23:41:21
Ответ #8

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Центральное Урал, остальное вокруг больше на Днепр похоже
Так и есть.
Размеры практически все совпадают. Имеет место лишь незначительная разница в форме.

15 Июня 2016, 23:43:07
Ответ #9

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Самая большая разница, которую придётся подвергнуть обработке напильником-это размер и форма носика, который на клапан давит.

15 Июня 2016, 23:47:44
Ответ #10

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
На скорую руку перекинул парочку...
Вот, примерно, так получается.

15 Июня 2016, 23:48:58
Ответ #11

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
У Урала как то поаккуратнее сделано).

15 Июня 2016, 23:52:08
Ответ #12

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Единственный минус сего апгрейда- это то, что он возможен лишь при несильно изношенных осях.
Если большая выработка и на осях, то тут всё печальненькей

15 Июня 2016, 23:54:46
Ответ #13

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
У Урала как то поаккуратнее сделано).
Есть такое... Днпровсое литьё очень не аккуратное
Но это, опять же, лечится напильником

16 Июня 2016, 00:06:05
Ответ #14

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вся советская техника лечится напильником!  :).