Автор Тема: Модернизация головки Урала.  (Прочитано 8004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Марта 2016, 01:24:49
Прочитано 8004 раз

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Громко, конечно, сказано...
Скорее, не модернизация, так, лёгкий тюнинг  :)

23 Марта 2016, 01:36:51
Ответ #1

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А суть в следующем-
Крутил-вертел я на досуге уральские головки...
Листал книжки с картинками, перебирал барохлишко Уральско-Днепровское.
И пришли в мою больную головушку мысли крамольные...
Мысль первая:
Вот на касиках под верхнюю тарелку клапанной пружины подкладывалась текстолитовая прокладочка, для защиты от излишнего нагрева.
На Днепрах прокладка клалась под нижнюю тарелку.
Про эти прокладки и в книжках пишут, и на картинках рисуют.
А на Уралах этой прокладки нет, почему-то?
Вот и призадумался я: а почему бы  не внедрить сии прокладки в голову Урала?
Вопрос стоит не где их взять (этого добра достаточно), а в целесообразности такого внедрения.

23 Марта 2016, 01:40:12
Ответ #2

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Следующая бредея:
На Днепрах на торцы клапанов одеваются колпачки, на Уралах нет.
Сразу лезут два вопроса:
Почему их нет?
Что получится если их туда внедрить?

23 Марта 2016, 02:08:44
Ответ #3

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вопрос стоит не где их взять (этого добра достаточно), а в целесообразности такого внедрения.
Целесообразность такова, ужесточится пружина и меньше будет греется охлаждаясь маслом, что даёт гарантию что клапана на оборотах не зависнут.

Сразу лезут два вопроса:
Почему их нет?
Что получится если их туда внедрить?
Ненужны они, у нас толкатели сами по себе закруглённые на конце, а колпачки на Днепре там потому что штанга внутри пустотелая (трубка), у Урала полная .

23 Марта 2016, 02:16:48
Ответ #4

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ну и что с того, что штанга пустотелая?
Эти колпачки не на штанги надеваются, а на клапан.
Может я как-то не так выразился?
Речь идёт о тех колпачках/пятачках, что между коромыслом и клапаном.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2016, 02:54:26 от Ilya »

23 Марта 2016, 08:19:53
Ответ #5

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
BOSS на УРАЛЕ трубки толкателей тоже полые.
Ilya Растолкуй поподробнее как вытаскивал сёдла клапанов?
Если подложить текстолитовую шайбу, то думаю хуже не будет. А по поводу зависания клапанов на УРАЛЕ, ДНЕПРЕ, Я считаю это полным бредом.

23 Марта 2016, 19:30:24
Ответ #6

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
BOSS на УРАЛЕ трубки толкателей тоже полые.
да ладно ?

23 Марта 2016, 19:31:29
Ответ #7

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Речь идёт о тех колпачках/пятачках, что между коромыслом и клапаном.
А так это в обще бес толку)), у нас не надо, лишние зазоры.

23 Марта 2016, 20:24:44
Ответ #8

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А так это в обще бес толку
Ну ну..чеши по ушам..А не хочешь,что они там для того,чтобы торцы клапанов не разбивало?

Целесообразность такова, ужесточится пружина и меньше будет греется охлаждаясь маслом, что даёт гарантию что клапана на оборотах не зависнут.
Не пори чушь.Это какие обороты надо дать,чтобы пружина не успела сработать?7500? ;DТы лично как часто до 5500 крутил движок?Я пару раз до упора крутил.Ни черта не случилось.А все потому,что рассчитано это все до нас.А вот если форсировать,то тогда и жесткость пружин увеличивать.

23 Марта 2016, 20:26:42
Ответ #9

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А на Уралах этой прокладки нет, почему-то?
на моем долгосторое были прокладки.

23 Марта 2016, 20:42:02
Ответ #10

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не пори чушь.Это какие обороты надо дать,чтобы пружина не успела сработать?7500? ;DТы лично как часто до 5500 крутил движок?Я пару раз до упора крутил.Ни черта не случилось.А все потому,что рассчитано это все до нас.А вот если форсировать,то тогда и жесткость пружин увеличивать.
я за 6500 крутил уже), и нечего норм.

Ну ну..чеши по ушам..А не хочешь,что они там для того,чтобы торцы клапанов не разбивало?

Сколько перевидал нигде не видел разбитые торцы).  :D

23 Марта 2016, 20:56:48
Ответ #11

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
.А не хочешь,что они там для того,чтобы торцы клапанов не разбивало?
Вот и у меня мысли в ту же сторону.
Интересно получается, клапаны выполнены из одинаковых материалов, но на Днепре они разбиваются, почему-то, а на Урале нет.
Как-то странно получается.

23 Марта 2016, 21:00:10
Ответ #12

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
на моем долгосторое были прокладки.
Это, видимо предыдущий владелец их туда впедюрил.
В книжках на Днепрах они указаны и на картинках, и в тексте. На Урале про них ни слова.

23 Марта 2016, 21:02:18
Ответ #13

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Растолкуй поподробнее как вытаскивал сёдла клапанов?
Одно сверлил сверлом, другое шарошкой вырезал.
http://heavybikes.su/index.php?topic=68.msg2561#msg2561
« Последнее редактирование: 23 Марта 2016, 23:07:58 от Ilya »

23 Марта 2016, 21:02:56
Ответ #14

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
а на Урале нет.
Только не говори,что не бывает расклепанных торцов клапанов на урале.На моем было.На днепре такого не будет.