Автор Тема: Рекламные битвы  (Прочитано 2444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Февраля 2016, 20:23:20
Прочитано 2444 раз

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Просьба к модерам вставить текст в тему вместо ссылки. http://www.cars.ru/articles/first-hand/21272989/


Наша невеста в Polo на все готова» — это не замаскированная реклама интимных услуг, а всего лишь один из постеров в рекламной войне, развязанной различными автомобильными компаниями с подачи АвтоВАЗа. Новая рекламная кампания Lada Vesta задела всех — Hyundai, Ford, Nissan, Renault, Toyota и даже Audi. Недолго думая, иностранные бренды и их дилеры перешли в наступление.

В девизе «Время расстаться с НЕвестой» рядом с недовольной девушкой в свадебном платье с лицом корейской национальности намек очевиден — покупай Vesta, а не что-то другое. Просто и грубо настолько, что конкуренты подхватили вызов — впервые на российском рынке разгорелась полноценная война брендов! Первым отреагировал один из дилеров Hyundai — баннером «Наши НЕвесты не ломаются».

Затем с вежливой задорностью вступил Ford: «Пока все спорят о невестах — у нас Fiesta».

Audi — в лице дилера — не могла остаться в стороне, этот бренд вообще активно участвует в международных рекламных войнах. С высоты положения — она изображена упакованным солидным мужчиной, который, естественно, ездит на Audi — немецкая премиальная марка посоветовала: «Девочки, не ссорьтесь».

Дальше уже не разберешь, где официальные «наезды», а где — приколы народного творчества из Интернета. Рекламы Nissan («Посмотри по сторонам и выбирай НЕвесту сам»), Peugeot («Тили-тили-тесто, и Patrner, и НЕвеста), Renault («Ваши НЕвесты — ничто, вечные НЕвесты — у Renault») и Toyota («Наша НЕвеста — лучшая») похожи по уровню приличия на официальные. Та самая на все готовая «НЕвеста в поло» — это про бюджетный седан Volkswagen, естественно. А вот «Лови косые взгляды завистников» — явно неполиткорректный народный юмор.

С присоединением к драке минского дилера Lifan война стала интернациональной! Тут намек уже — как в рекламе мойки или шиномонтажа: девушка в трусах и заманиловка «Я твоя НЕвеста, возьми меня для теста!» Тем веселее, посмотрим, что будет дальше.

АвтоВАЗ, кстати, отмалчиваться на наезды не стал и уже выпустил «обраточку» — «Ваших НЕвест попробуй выкупи» с ценником от 514 000 рублей.

Первая масштабная отечественная битва получилась задорной и незамысловатой. На международной же арене давно длится серьезная война — аж с 2003 года, и там выпады остроумнее и агрессивнее. В основном в ней участвуют премиальные бренды Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche. Все началось с постера, на котором был изображен BMW X5, нападающий на Mercedes-Benz ML. Потом появилась реклама с автовозом Mercedes, везущим машины BMW, и подписью — «Mercedes тоже может доставлять удовольствие от вождения».

Задиристее всех в рекламной войне участвует BMW — чего стоит только начатая им знаменитая серия поздравлений конкурентов «от автомобиля года 2006». Напомним, точку тогда поставила реклама Bentley с «факом». В какой-то момент Audi и BMW разыгрались так, что устроили на билбордах шахматную партию (2009 год). Начали в Audi — на огромном щите с новым А4 появилась провокация «Твой ход, BMW». Баварцы решили не мелочиться и сразу поставили «Шах и мат» своим М6. Audi поспешила похвастать R8 со словами «Твоя пешка ничто против нашего короля». Закончилось противостояние билбордом BMW с надписью «Нет времени играть в игры».

Очень аппетитную серию запустил Jaguar — с намеком «я таких, как вы, на завтрак жру». Никакой кровожадности и никакой овсянки, сэр.

В России тоже был небольшой виток этой борьбы в 2011 году: Audi повесила над Садовым кольцом с лозунгом «Меняем Ваш восторг на Audi A6» — в пику не слишком удачной рекламной кампании BMW со словом «восторг». Lada тоже не в первый раз засветилась (только масштабы были скромнее) — в Оренбурге рядом с рекламой АвтоВАЗа с призывом «Ваша жизнь в ваших руках» какое-то время красовался баннер с ответом Volkswagen «Поэтому я предпочитаю Polo».

Взаимный троллинг не заканчивается — компании подкалывают друг друга не только на плакатах и баннерах, но и в многочисленных видеороликах. Вот вам подборочка лучших. Чего только стоит курица, символизирующая волшебные подвески Mercedes, сожранная Jaguar!







« Последнее редактирование: 24 Февраля 2016, 23:05:58 от BOSS »

24 Февраля 2016, 21:49:40
Ответ #1

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)

25 Февраля 2016, 06:18:19
Ответ #2

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)

25 Февраля 2016, 17:17:19
Ответ #3

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А зачем?
Ваз таким образом решил протолкнуть свою "весту".  Letashia Devuska Корейцы ответили тем же.А в общем статья о том,как в рекламе концерны друг перед другом выпендриваются.  :))

25 Февраля 2016, 18:40:18
Ответ #4

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Кому и кобыла не веста. :D :D :D