Автор Тема: Говорильня(обо всем понемногу)  (Прочитано 564899 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

05 Августа 2015, 00:07:12
Ответ #1110

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Спокойной ночи мужики. Пора на боковую.

05 Августа 2015, 00:12:45
Ответ #1111

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Спокойной ночи мужики. Пора на боковую.
Угу) спокойной) тоже скоро спать, завтра доски обрабатывать).

Мы кстати привлекли внимание поисковиков не только яндекс и гугл которые заваливаются к нам иногда в количестве 3-х сразу) ещё и какой то Yahoo!, шарит по форуму)
« Последнее редактирование: 05 Августа 2015, 00:18:20 от BOSS »

05 Августа 2015, 01:40:49
Ответ #1112

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
А я снимал двигатель всего один раз, когда КВ на расточку снимал. Честно говоря уже и подзабыл за давностью лет, какой он там внутри наш движок. И вообще у меня какой-то неправильный мот ;D . У людей как-то всё правильно - чем старше мот, тем больше с ним гайкуешь, а у меня... ну судите сами: первые после покупки два сезона четыре раза ловил "клин" (как только жив остался?). Всё время летела шестерня 3-й передачи. Я тогда так натренировался коробку  разбирать-собирать, что наверное мог как автомат калашникова в армии на время с завязанными глазами ;D ... На третий сезон застучал правый цилиндр - ничего не делал, просто поменял вкладыши, через пару месяцев опять застучал правый...расточил КВ, сменил (на всякий пожарный) коренные. На четвёртый сезон за сотню км от дома накрылась катушка зажигания..., дотолкал до ближайшего села, там разжился две катушки, одна от копейки, другая помоему от Явы, прилампичил на каждую свечу по катушке и благополучно доехал домой. Дома была запасная - поменял. На пятый сезон поймал открытый канализационный люк, ночью, ехал не быстро, не больше 50-ти, но кувыркался далеко. Передняя вилка в дугу. Написал на завод, через месяц получил наложенным платежём вилку. И ФСЁ - с тех пор как отрезало, даже лампочки не перегорали, я даже стал забывать как мот устроен. Ну понятное дело в начале каждого сезона делаю подрегулировку клапанов, промываю двиг и меняю масло, солидолю и поджимаю подшибники каретки маятника,перезаправляю задний мост, раз в несколько лет чищу центрифугу - но это так, больше для спокойствия души. Короче какой-то непрвильный у мну моцик ;D ;D ;D

05 Августа 2015, 14:15:28
Ответ #1113

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вполне правильный), Вначале как ребёнок внимания ему куча), потом когда взрослеет начинает самостоятельно), а когда получает по полной больше потом не делает так ;D .

05 Августа 2015, 18:24:26
Ответ #1114

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Кстати,лучше кернить не пластину сцепления,а сами винты.Делается тонким отрезным пропил на пластине.Затягивается винт и кернится.Гораздо удобнее.

05 Августа 2015, 23:33:50
Ответ #1115

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Чегой то я не понял, почему все люди как люди, а мы родственником почему то ефрейторы? Обидно. ;D ;D ;D

06 Августа 2015, 12:04:56
Ответ #1116

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Чегой то я не понял, почему все люди как люди, а мы родственником почему то ефрейторы? Обидно. ;D ;D ;D
Система так сделана), нужно 1000 сообщений), чтобы получить это звание зелёненькое), стимул), и на 2000 новое звание).
Есть и простые дальше там это 250, 500, 750 звания меняются.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2015, 12:11:15 от BOSS »

06 Августа 2015, 17:37:28
Ответ #1117

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Чегой то я не понял, почему все люди как люди, а мы родственником почему то ефрейторы? Обидно. ;D ;D ;D
Погодь,дальше еще страшнее будет.Придет сибирский дядька michail Иваныч,он с тебя начнет лычки требовать,звание,размер сапог.. :D :D :D :D :D :D

06 Августа 2015, 18:13:17
Ответ #1118

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Нет,ну я могу понять 1000,литр получаешь,  2000 два литра  начальным чикушка от администрации на халяву,А так ,ну перед кем эти понты. Впрочем чем бы дитя не тешилось,лиж бы денег не просило. :)  Лучше завёл бы кого поматерится , всё веселей. Хотя такую вещь надо на зиму экономить.        Уральский, докладываю шланки с капельницы хватило на бензопиле три осины завалить,пошенковать на чурки. Бензин+ температура для неё не гуд. Может просто перегрев не держит совсем. Можно конечно менять часто копейки стоит,но ставить её в бак геморой ещё тот. :)

06 Августа 2015, 18:19:35
Ответ #1119

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
А ты армейскую поговорку советских времён за ефрейтора знаешь? :D :D :D :D :D :D :D   Коли б вспомнил порвал бы кого то на тряпочки :D :D :D :D :D :D   Это я на предидущую страницу спросил :)
« Последнее редактирование: 06 Августа 2015, 18:23:22 от mihail »

06 Августа 2015, 18:50:47
Ответ #1120

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Сделаешь, а им не нравится потом), убирать чтоли ?  ;D

06 Августа 2015, 18:53:36
Ответ #1121

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
А зачем убирать? Сделал так пускай и остаётся. Зря работал что ли.

06 Августа 2015, 19:02:11
Ответ #1122

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
    Уральский, докладываю шланки с капельницы хватило на бензопиле три осины завалить,пошенковать на чурки. Бензин+ температура для неё не гуд. Может просто перегрев не держит совсем. Можно конечно менять часто копейки стоит,но ставить её в бак геморой ещё тот. :)
Посмотри от ваз-газ шланги омывателя стекол.Прозрачный мягкий пластик.

06 Августа 2015, 19:03:12
Ответ #1123

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А зачем убирать? Сделал так пускай и остаётся. Зря работал что ли.
Я пошутил), надо доработать только до ума).

07 Августа 2015, 15:14:30
Ответ #1124

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Для дизельных моторов в автомагазинах метражом продается шланг резиновый в тряпочной оплетке, черного цвета, внутренним диаметром 3,2мм, масло-бензостойкий, применяется как шланг обратки с форсунки на форсунку, а потом в ТНВД. Стоит копейки. У меня есть такой, дал бы за так, но увы я далеко...........
Можно заказать на экзисте, номер Febi 10047
« Последнее редактирование: 07 Августа 2015, 15:24:05 от Max »