Автор Тема: Говорильня(обо всем понемногу)  (Прочитано 565031 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

22 Мая 2015, 11:21:08
Ответ #840

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: mihail
Подробней. Я от этих дел только верхушек нацеплялся.
Пока добрался до компа уже и добавить нечего, за меня уже всё подробно рассказали )))


ЗЫ: У вас тормоза предусмотрены на всех колесах или только на двух ? Хотелось бы взглянуть на схему по которой вы собрали тормозную систему(Хотя бы карандашом нарисованную.), как распределены контуры ?


ЗЫЫ: Смотрю на схему тормозной системы М412,,,,,,,, бред какой-то  :o , честное слово первый раз такое вижу, это "гений" инженерной мысли. Похоже на водопровод пьяного сантехника. Деталь под №26 это что за хрень ? Нахрена она смешивает первый и второй контур ? ? ?  :o :o :o 
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 11:47:38 от Max »

22 Мая 2015, 11:32:31
Ответ #841

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
А вот Жигулевская Классика, всё понятно, просто и без заморочек !!!
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 11:38:53 от Max »

22 Мая 2015, 11:49:40
Ответ #842

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Вот Лада Гранта, тоже все просто и понятно, двухконтурная диагональная система.

22 Мая 2015, 16:05:09
Ответ #843

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
мах это не 412 это 40 у 12 с роду дисковых впереди не было а хреновина эта сохраняет в работе всю систему при выходе из строя оного из контуров главного тормозного цилиндра . это в теории. там должен быть перепускной клапан который при разгерметизации перекроет передний или задний контур при их протечке сохраняя один где давление более высокое . это тоже я из букваря по 412 помню и то же теория . ибо на практике у меня только задние и работали и то с переменным успехом. а этой детали и в помине не было.

22 Мая 2015, 16:29:56
Ответ #844

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
 Деталь 26 на рисунке это сигнализатор выхода из строя одного из контуров тормозов.Это раз.Два-это схема 2141,но никак не 412.Три-такая схема очень эффективна при прорыве ЛЮБОГО тормозного шланга,неважно,зад или перед.На передние торм диски(на 412 отродясь таковых не было) идет по 2 поршня на каждое колесо.Работают независимо друг от друга.Рвется шланг на одном-работает другой,т.к именно в этом сигнализаторе срабатывает клапан,перекрывая неисправный контур.Эффективность торможения практически не снижается.Такая схема была на французах,немцах...А вот на ваз при прорыве заднего шланга эффективность падает на 2/3... Не стоит обсирать то,о чем имеешь представление лишь по картинке.Я владел не одним 2141 с 98 года,знаю их как свои 5(пардон,4.5 :D ) пальцев...знаю о чем говорю.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 16:34:26 от Андрей003 »

22 Мая 2015, 16:33:13
Ответ #845

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
У той же супер современной гранты диагональная схема.Рвется передний правый,-п..ц.Левое переднее и правое заднее работает.Кто нибудь пробовал так тормозить?Я-да.Не в кайф.На 2141 гораздо безопаснее,поверьте.Контур то все равно работает! :P

22 Мая 2015, 16:59:56
Ответ #846

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Всё кучкой ;D . Напарник так пуганулся низко летать что не успел я приехать он уже одно колесо сделал. При нажатии от руки не проворачивается. Вторую сторону завесили и поехал я домой,по пути торфу пару мешков капанул. Скоро позвонит, если цилиндрик не заработает завтра жигин приспособим. Тачно сказали- закисло за зиму,влага наверно попала.  А делал я эту хрень  в прошлом августе просо. Тормоза на 2 передних колеса. Поставил жигин главный прямо в пол с низу вертикально. Конструкцию нажатия упростил, даже педаль подпружинивать не надо , Одно отверстие в главном заглушено,работает только низ. Дальше трубка переходник под резьбу москвича и тройник распределитель на оба колеса. Ёмкость под жидкость от сцепления. Прошлой осенью всё работало,одно колесо тормозило нормально, другое слабо. Но хватало. Надо было просто на зиму педаль поднять и вход вертикального поставленого главного замариновать салидолом. Так кто ж знал. Век живи век учись ;D Завтра посмотрим, напарник бзданул больше меня, старается теперь в полную морду. :D :D :D

22 Мая 2015, 17:06:44
Ответ #847

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
К стати привёз наш барыга прокладки на урал под голову. Металлопаронитовые с внутренней окольцовкой,как на машине. Хорошо сделали,сподобились. 100р штука,но того стоит. Набор сальников на днепр-коробку приличный всего 150р.

22 Мая 2015, 18:11:11
Ответ #848

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
подскажите от чего сальник в редуктор впихнуть можно если родного днём с огнём не найти? что то потёк и тормоза кончились ;D

22 Мая 2015, 20:10:27
Ответ #849

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68

22 Мая 2015, 20:15:33
Ответ #850

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Камазовский,размер не помню.Учти,есть правого и левого вращения.И протачивать под него обязательно.Я внаглую пробовал,ничего не вышло. :D

22 Мая 2015, 20:17:45
Ответ #851

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Мах, кажется, делал. Он подскажет, думаю.

22 Мая 2015, 20:22:06
Ответ #852

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Рвется шланг на одном-работает другой,т.к именно в этом сигнализаторе срабатывает клапан,перекрывая неисправный контур. Эффективность торможения практически не снижается.........
 Не стоит обсирать то,о чем имеешь представление лишь по картинке.
Ну-ну, видел я эффективность этой системы  ;D , когда сосед на 41-ом чуть заборы косить не начал , когда у него передний левый шланг на  лопнул

22 Мая 2015, 20:24:11
Ответ #853

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Мах, кажется, делал. Он подскажет, думаю.
Делал. Сальник 45х60х8, применяеться на фольксваген Т4 сальник привода, ему пох в какую сторону крутиться, у него насечки как галочки vvvvv
 Зы: Отверстие под сальник в редукторе растачивали на координатно расточном станке
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 20:27:09 от Max »

22 Мая 2015, 20:59:31
Ответ #854

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ну-ну, видел я эффективность этой системы  ;D , когда сосед на 41-ом чуть заборы косить не начал , когда у него передний левый шланг на  лопнул
Если сосед баран(наездник),то никакие супер пупер тормозные системы не помогут :D Ее надо прокачивать,как книга рекомендует.А то привыкли "а,пойдет!"..одно прокачают,а второе нах не надо.А после хают.