Автор Тема: Говорильня(обо всем понемногу)  (Прочитано 662732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Марта 2023, 17:07:32
Ответ #6915

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Босс,как с мото? Движения есть?
В выходные копался с одиночкой, перебрал редуктор задний, посмотрим будет ли выть опять, вернул степень сжатия обратно, скоро куплю катушку новую, провода, буду лечить провалы на 2300-2800.
По хонде все запчасти уже есть, идёт сборка, корпус эбу расчерчиваю и корпус фильтробокса, есть чертежи планшайб, посмотрим как пойдёт выезжать  только в мае.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2023, 22:12:44 от BOSS »

30 Марта 2023, 17:48:23
Ответ #6916

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2824
  • Репутация: 30
    • Просмотр профиля
Или забыл спросить,или пропустил. Сколько будет весить твой новый аппарат при полной заправке + ты сам?

30 Марта 2023, 22:12:14
Ответ #6917

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Или забыл спросить,или пропустил. Сколько будет весить твой новый аппарат при полной заправке + ты сам?
270кг мот полный, и я 85кг, итого 355кг.

31 Марта 2023, 15:46:04
Ответ #6918

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2824
  • Репутация: 30
    • Просмотр профиля
Точно не скажу.Но наверно маловасто для тех скоростей которые ты удумал.Чуток бы добавить. Второго в полёт надо брать с твоим весом.Поясню. Смолоду тож летать пытался. Мот +нас двое, вес был  300 + - десяток.  Как только стрелка подходила к 130 всё вилы. Руля не слышно. Малейший камешек-щепка под колесо и привет. По тяге думаю можно было ещё км 10-15 кинуть.Но ума хватало дать взад пятки ;D.  Много раз проверял. Один больше 110 не катал. А самое нормальное было для загорода 90. Вот там всё устойчиво,экономно , тарантас работал тихим урчанием.Ляпота.

31 Марта 2023, 17:33:07
Ответ #6919

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Точно не скажу.Но наверно маловасто для тех скоростей которые ты удумал.Чуток бы добавить. Второго в полёт надо брать с твоим весом.Поясню. Смолоду тож летать пытался. Мот +нас двое, вес был  300 + - десяток.  Как только стрелка подходила к 130 всё вилы. Руля не слышно. Малейший камешек-щепка под колесо и привет. По тяге думаю можно было ещё км 10-15 кинуть.Но ума хватало дать взад пятки ;D.  Много раз проверял. Один больше 110 не катал. А самое нормальное было для загорода 90. Вот там всё устойчиво,экономно , тарантас работал тихим урчанием.Ляпота.
;D да, бывает с вторым номером катаюсь, разные кто полегче, кто потяжелее.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2023, 18:26:43 от BOSS »

31 Марта 2023, 18:58:54
Ответ #6920

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5498
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер2,газ 3102
Точно не скажу.Но наверно маловасто для тех скоростей которые ты удумал.Чуток бы добавить.
Иваныч,ты не ровняй урал или иж на 110км/ч с японской зажигалкой. Ты на урале как сидишь? Да даже к баку прижмешься,один черт сдувает.У Бориславки мот заточен на скорость.Там и обтекатели,и ветровик,и посадка другие.Все сделано для улучшения прижимной силы и устойчивости на скоростях от 140 и до...Ему эти 110км/ч как тебе кота пнуть от скуки.


31 Марта 2023, 19:00:27
Ответ #6921

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5498
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер2,газ 3102
А самое нормальное было для загорода 90.
Для япошек это 140-150.Устойчиво,экономно,мотор игриво повизгивает на 7000об/мин :D

31 Марта 2023, 19:15:58
Ответ #6922

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2824
  • Репутация: 30
    • Просмотр профиля
Для япошек это 140-150
Да дали мне лет тцать назад какой то из их чёпиков прокатится. Очень резвая телега. Она и двести пойдёт. Только кто поедет. Да и 140 по нашим дорогам на двух колёсах только гигант мысли покатит. ;D

31 Марта 2023, 19:48:00
Ответ #6923

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5498
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер2,газ 3102
Да и 140 по нашим дорогам на двух колёсах только гигант мысли покатит.
Не знаю за ваши дороги,но я по трассам нашей области и 240 ходил на авто(бмв,ниссан максима).На спортмотиках ребята от нас до челябинска (130км примерно) минут за 30 катались.Просто так,шашлычка поесть.

31 Марта 2023, 20:53:40
Ответ #6924

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А самое нормальное было для загорода 90.
Для япошек это 140-150.Устойчиво,экономно,мотор игриво повизгивает на 7000об/мин :D
Около того, 7к 160км/ч, обычно на трассе еду 5-6т оборотов, это где то 125-140.  smile1

По максималкам что зафиксировал камерой достигал 230 по жпс, спидометр в милях на спидометре 155 249км/ч, там спидометры врут уже сильно штатные на таких скоростях, разок под горку помню положил стрелку до 165, это где то 245км/ч реальных.

Просто скорость мало интересного, интересно больше на разгон идти, как бодро он едет и тд, щас с инжектором и вторым рядом заслонок и форсунок он ещё более мощный станет, думаю паспортные 250 по жпс наконец то поедет по прямой без мучений, с мучениями до 260-270, а с горки и больше, но для этого много работы предстоит.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2023, 21:08:16 от BOSS »

31 Марта 2023, 21:33:42
Ответ #6925

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5498
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер2,газ 3102
там спидометры врут уже сильно штатные на таких скоростях
Обычно у ино спидометре подвирают от силы на 3км.Не знаю,как на мото,на авто так.На эксплорере у меня 120км/ч,жпс кажет 117.Бмв вообще не врал.

31 Марта 2023, 21:34:50
Ответ #6926

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5498
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер2,газ 3102
разок под горку помню положил стрелку до 165, это где то 245км/ч реальных.
Я свою бывшую газ 24 с родным двс вообще чуть не на второй круг повел. С горки. smile4

« Последнее редактирование: 31 Марта 2023, 21:39:46 от Андрей003 »

31 Марта 2023, 21:39:22
Ответ #6927

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5498
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер2,газ 3102
А когда на нее поставил тюненый змз 406,стрелка на второй круг легко уходила. По прикидкам,180 играючи.

31 Марта 2023, 22:42:49
Ответ #6928

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
там спидометры врут уже сильно штатные на таких скоростях
Обычно у ино спидометре подвирают от силы на 3км.Не знаю,как на мото,на авто так.На эксплорере у меня 120км/ч,жпс кажет 117.Бмв вообще не врал.
Сильно от тапок зависит, если не стандарт резина и тд, у меня вроде всё по заводу обычно врут от 5-10км/ч на 100км, специально сделано так.

Щас поставил шину чуть шире и выше должен компенсировать и спидометр врунишка будет казать правдивее.

26 Мая 2023, 20:40:46
Ответ #6929

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Щас нахожусь в небольшом путешествии, уже крутанул 1250км за 2 дня.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2023, 20:42:43 от BOSS »