Автор Тема: Говорильня(обо всем понемногу)  (Прочитано 565228 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

12 Октября 2017, 17:00:47
Ответ #4680

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Не влезет в ижовскую раму двигатель заза с урал-коробкой. Черезчур много кромсать придётся. Уж лучше брать ураловскую/днепровскую раму, либо строить свою, с нуля.

12 Октября 2017, 17:04:26
Ответ #4681

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Катался на днях в командировку, за тыщу вёрст, так вот, на одной из станций

Иж-56 и два Урала.
Это только то, что было видно из окна вагона, а помимо этого народ там довольно активно раскатывал на трёхколёсном мототранспорте, причём сугубо отечественного производства - Ижы с колясками, да Уралы.

12 Октября 2017, 19:33:30
Ответ #4682

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Да  smile1, ездят ещё в небольших поселениях.

12 Октября 2017, 20:58:20
Ответ #4683

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Черезчур много кромсать придётся.
Первый раз что ли?Но учту.

12 Октября 2017, 23:40:59
Ответ #4684

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
на твоем фото половинка зазовского вэ4
125 л.с. блин там дольше не надо  :D

13 Октября 2017, 23:32:16
Ответ #4685

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Я вот развлекаюсь в гараже с трубочками. Разбираюсь что куда для чего  smile1.

14 Октября 2017, 16:30:22
Ответ #4686

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Я вот развлекаюсь в гараже с трубочками
А я боюсь капот открывать на своей.Всякие вакуумы,трубки.датчики...На бумере попроще было,ей богу.Будем надеяться,что ничего не сломается. :))

18 Октября 2017, 16:52:33
Ответ #4687

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Кому нибудь надо стартерный венец с пластиной крепления стартера?Венец гарантийного качества,пластину надо подгонять по месту.В личку,если кому интересно.

21 Октября 2017, 19:51:21
Ответ #4688

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Вчера на свою максиму гбо 4 поколения новый поставил.Диджитроник.Сегодня свечи новые,воздушный фильтр воткнул.Машина теперь шепчет на газу.Доволен,короче.

24 Октября 2017, 17:48:38
Ответ #4689

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Я вот развлекаюсь в гараже с трубочками. Разбираюсь что куда для чего  smile1.

:o :-\ Cherna-facepalm Нахера столько трубок ??? Я на фото насчитал 21 трубку.  Такого я еще не видел, несмотря на образование автомеханика и работу в СТО много лет.

24 Октября 2017, 18:18:46
Ответ #4690

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
:o :-\ Cherna-facepalm Нахера столько трубок ??? Я на фото насчитал 21 трубку.  Такого я еще не видел, несмотря на образование автомеханика и работу в СТО много лет.
Машина 86 года, стоит автоматический карб, механическая пародия инжектора, сам обогащает смесь, поднимает обороты на холодную и тд), что удивительно заводится с этим карбом легко и быстро, и вычитал информацию что проблем никогда не возникало даже в суровые зимние минуса.

Достойная система, может и соберу её обратно, щас смотрю в сторону инжектора для этого мотора в последней вариации с ним на 15 лс больше выдаёт мотор, да и видно что система с карбом душит мотор.

24 Октября 2017, 20:23:16
Ответ #4691

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Босс. А педали зачем снял ? Хочешь приделать к ним кардан, чтобы быстрее ехать  :))

24 Октября 2017, 20:41:15
Ответ #4692

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Босс. А педали зачем снял ? Хочешь приделать к ним кардан, чтобы быстрее ехать  :))
Машина разбирается до голого кузова, потом в на сварку и на покраску.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2017, 20:43:31 от BOSS »

24 Октября 2017, 20:46:12
Ответ #4693

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: BOSS
Машина 86 года, стоит автоматический карб
Понял тебя, подобная система стояла на фольксванах конца 80хх, электронный карбюратор (не путать с моновпрыском). Карб был сложный, имел кучу датчиков, вакуумов и сервопривод заслонки подсоса,,, более того, тем карбом управляли МОЗГИ !!!  :o , а электронные мозги не понимали что карб к тому моменту уже имеет механический износ и комнды эбу выполняются не корректно. В общем люди вдоволь нае,,,, мучившись  с ним  , ставили карб 2108.

А механический инжектор(он же шприц, паук, мех.впрыск, KE-getronik) это ауди 100  V 2,3 5цил. И Мерс 102 и 103 двигателя, еще подобные системы встречались на форде, но очч редко.

24 Октября 2017, 22:25:01
Ответ #4694

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
ГляДю и не понимаю . Это сколько же нервов,время и денег надо вложить в эту 30 летнюю флягу. При том что толком и долго работать она никогда уже не будет. Ибо ресурс всего железа и всех резинок уже выработан. А если менять на новое то проще и купить новую.