Автор Тема: Диски сцепления  (Прочитано 6430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноября 2015, 01:15:29
Ответ #15

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Значит я напутал. Да оно и понятно, школу я закончил 45 лет назад. Списывать меня пора ;D

09 Ноября 2015, 15:48:21
Ответ #16

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ха!Если вы про керосин,что в магазинах в бутылках продают,так то фуфло.Авиационный не хуже растворителя сушит.Аж кожа на руках лопается.Уж я то знаю.

09 Ноября 2015, 19:13:08
Ответ #17

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
В бутылках то керосин осветительный продаётся. Он чем жирнее тем лучше горит. Фуфло не фуфло, а свои функции выполняет. И в деревнях до сих пор это палочка выручалочка. А авиационный вряд ли будет хорошо работать в керосиновой лампе. Хотя сейчас появились лампы аналогичные керосинке работающие на чистейшем бензине. Только старики быстрее с ней сгорят, чем насветят.

09 Ноября 2015, 20:00:01
Ответ #18

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Да,авиа опасный в лампе.Но ничего,пользовались.20 лет назад я лично продавал керосин такой в близлежащих казахстанских деревнях.В те смутные времена свет у них был от силы пару часов в сутки.Бедные люди.Свечек не напасешься...Авиационным керосином только и спасались.За 40литров барана отдавали.

19 Ноября 2015, 18:56:58
Ответ #19

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Да,авиа опасный в лампе.Но ничего,пользовались.20 лет назад я лично продавал керосин такой в близлежащих казахстанских деревнях.В те смутные времена свет у них был от силы пару часов в сутки.Бедные люди.Свечек не напасешься...Авиационным керосином только и спасались.За 40литров барана отдавали.
когда я жил у бабки в деревне, она заправляла в лампу солярку из колхозых тракторов)))
коптит посильнее.

19 Ноября 2015, 23:22:34
Ответ #20

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Я менял диски сцепления, купил вроде бы в магазине мировые моторы, и в общем вышла вот такая штука: ступица диска оказалась толще на 2,5мм, а их два, значит сцепление стало толще на 5мм. Когда ставил не заметил этого, после установки коробки выжима перестало хватать, заказывал у токаря наконечник штока сцепления на 5мм длинее.

20 Ноября 2015, 01:04:56
Ответ #21

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
енто были маде ин чайна диски

20 Ноября 2015, 12:18:15
Ответ #22

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
ну это понятно))) а где сейчас не чайна?

20 Ноября 2015, 17:36:49
Ответ #23

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
ну это понятно))) а где сейчас не чайна?
валяется где нибудь).

17 Февраля 2017, 16:48:47
Ответ #24

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Кто-нибудь заморачивался с демпферным диском? От москвича или чего-нибудь еще?

17 Февраля 2017, 17:10:25
Ответ #25

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Кто-нибудь заморачивался с демпферным диском? От москвича или чего-нибудь еще?
Я не парился и взял готовый. http://heavybikes.ru/index.php?topic=9.930

Московский не есть гуд, у нас от его жёсткого демпфирования много не поменяется, да и накладки старые, даже по весу он уж очень тяжёлый.

Также искать перекапывать точить и тд, по сумме выйдет даже дешевле просто купить, благо есть кто продаёт их.

Ещё надо хорошие пружины штатные и желательно чуть даже усилить прижим подложив шайбы (поджав тем самым их на 1,5мм), Идеально подходит 3 шайбы из под большой вазовской клапанной пружины ваз 2101 (8 клапанные).

Можно поменять пару пружин на вазовские, но тогда говорят выжимной подшипник страдает и трос....
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2017, 17:27:03 от BOSS »

17 Февраля 2017, 17:26:54
Ответ #26

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ещё надо хорошие пружины штатные и желательно чуть даже усилить прижим подложив шайбы (поджав тем самым их на 1,5мм), Идеально подходит 3 шайбы из под большой вазовской клапанной пружины ваз 2101 (8 клапанные).
Ты лично опробовал?Нах так авторитетно перепечатывать чьи то базары,выдавая за свои?На 2101 ВСЕГДА БЫЛИ 8клапанов.
Кто-нибудь заморачивался с демпферным диском? От москвича или чего-нибудь еще?
Я купил от 408 го новый.Но пока не ставил.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2017, 17:29:36 от Андрей003 »

17 Февраля 2017, 17:27:52
Ответ #27

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ты лично опробовал?Нах так авторитетно перепечатывать чьи то базары?
Лично, можешь весь инет перевернуть, про то что какие шайбы подходят ни единого слова и на сколько поджимать тоже, установил опытным путём чтоб диск прижимался к маховику при выжиме полном, а не упирался в пружины.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2017, 17:29:55 от BOSS »

17 Февраля 2017, 17:30:37
Ответ #28

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Тогда так и сошлись на инет,а не утверждай так,будто ты опробовал

17 Февраля 2017, 17:37:14
Ответ #29

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Тогда так и сошлись на инет,а не утверждай так,будто ты опробовал
Опробовал в действии ?)  Скоро опробую, стараюсь изучить весь момент чтобы потом уже не вскрывать, и не разгребать последствия, по прижиму тут и по логике надо усилить примерно в 2 раза, ведь поверхность соприкосновения уменьшилась примерно в двое, а на деле не в два но послабее штата факт, так как у моего диска пошире накладка будет и не из того говна что в штате.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2017, 17:40:34 от BOSS »