Автор Тема: Кто сказал, что Урал не гоночный мотор?  (Прочитано 7414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Октября 2015, 21:04:30
Ответ #15

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Мне другое интересно...
Почему, почему после того как "указы" перестали поступать, так всё и осталось на месте?
Почему нельзя было отряхнуть пыль со старых чертежей и проектов, доработать их малость, подогнать под современные материалы и технологии?
Тот же ИМЗ в 90-е широко раздувая щеки пыхтел о том, что они куда-то там стремятся...

16 Октября 2015, 21:05:27
Ответ #16

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
.Но лужкову земля нужна была.Завод же в центре москвы,считай.
Ну, не совсем в центре... Зато теперь практически там же находится завод рено (Автофрамос). А им конкурент был ненужен.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2015, 21:07:19 от Ilya »

16 Октября 2015, 21:30:32
Ответ #17

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Мне другое интересно...
Почему, почему после того как "указы" перестали поступать, так всё и осталось на месте?
Почему нельзя было отряхнуть пыль со старых чертежей и проектов, доработать их малость, подогнать под современные материалы и технологии?
Тот же ИМЗ в 90-е широко раздувая щеки пыхтел о том, что они куда-то там стремятся...
Тяжело было отрываться от гос кормушки и пускаться в одиночное плавание.Ты забыл,что в те времена покупательская способность населения была ну почти 0.А им надо рабочим платить,налоги и все такое.Сокращение..Все это росло,как снежный ком.Много наших полегло,как говорится.

16 Октября 2015, 21:58:57
Ответ #18

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Мне другое интересно...
Почему, почему после того как "указы" перестали поступать, так всё и осталось на месте?
Почему нельзя было отряхнуть пыль со старых чертежей и проектов, доработать их малость, подогнать под современные материалы и технологии?
Тот же ИМЗ в 90-е широко раздувая щеки пыхтел о том, что они куда-то там стремятся...
В те годы всё душилось. В автопроме выжили только ГАЗ, УАЗ и ИЖмаш, благодаря оборонке. ВАЗ, как мафиозная структура, сам приложил руку к удалению АЗЛК и ИЖ. Даже "порожка" перевели на ВАЗовское шасси. А ИМЗ "один в пустыне", вот и выжил, не с кем было бороться.
 И такая ситуация была везде и во всем, мировое сообщество помогло и следило что бы ничего не возрождалась. Нука такой рынок, кто же его так просто отдаст?

25 Ноября 2015, 17:53:56
Ответ #19

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
О как бывает:

Краткое ТТХ:
Сухая масса мотоцикла: 105 кг.
Рама: на базе Suzuki GSX 400
Двигатель: М-67-36 Урал.
Рабочий объем: 720 cc
Степень сжатия: 14 ед.
Поршень: 82.4 от а/м "Нива"
Тарелки клапанов - титан.
Пружины клапанов: ваз 2108
Карбюраторы: К-68 (доработанные)
Вариатор и вал: от снегохода "BRP Mach Z"
Ремень вариатора: от снегохода "Polaris"(140 л/с)
Задние тормоза: Suzuki GSX 400
Бензин: АИ-98

Генератор отсутствует, чтобы не отбирать мощность двигателя, поэтому все системы работают только от предварительно заряженного аккумулятора. Выхлоп 2 в 1, длина выпуска 80 см. Задняя "банка" от мотоцикла "Suzuki" , но есть и прямоток той же длинны, который устанавливаю только на время гонок. Карбюраторы K-68 с увеличенными жиклерами. Длина впускного коллектора, от клапана до среза в атмосферу, составляет 27 см. Такая большая длинна впускного коллектора и выхлопной системы, были сделаны под работу двигателя в диапазоне 6000 об/м. Было выточено несколько звезд для изменения передаточного числа. Родная от "Suzuki" 13 зубов, а так же имеются 12, 11, 10 и 9. Сейчас стоит 9, так как она более эффективна на дистанции в 200 метров. На максималку не мерил, но на 9-ки удавалось за 200 м достигнуть скорости 140 км/ч.(с) http://forums.drom.ru/moto/t1152258010.html
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2015, 17:55:45 от istorik »

25 Ноября 2015, 20:17:24
Ответ #20

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер

25 Ноября 2015, 23:14:46
Ответ #21

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Порнуха, охлаждается он наверно только на кольцевой гонке)  ;D

26 Ноября 2015, 17:09:48
Ответ #22

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Так там жеж в статье написано, что сей мот создан именно для драга и более не для чего.

26 Ноября 2015, 18:51:37
Ответ #23

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
То что ты показал уже не мотор урал,и близко не сидел. Железо на несколько часов ресурса ради понтов. Тех людей которые это сотворили на дело хорошее бы направить. С их мозгами и руками безценные были бы спецы.
Возможно).

26 Января 2016, 11:59:53
Ответ #24

Moonlight1294

  • Information Оффлайн
  • Пробегающий
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал 67-36м, Днепр МТ 10-36.
А вот как вам Днепр спорт. Самоделка, нормально так парень отжигает на нем. Видос в интернете смотрел.
Твою ж мать как картинку в сообщение вставить.

26 Января 2016, 15:08:22
Ответ #25

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Твою ж мать как картинку в сообщение вставить.
Сколько раз БОССа прошу - наведи с этим делом порядок - пока результата ноль >:(

26 Января 2016, 15:12:45
Ответ #26

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Сколько раз БОССа прошу - наведи с этим делом порядок - пока результата ноль >:(
Там порядок), просто надо делать тему помощи по использования форума...

26 Января 2016, 15:40:14
Ответ #27

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
ни куя не порядок босс через жопу все здесь замудренно надо проще

26 Января 2016, 15:59:00
Ответ #28

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
ни куя не порядок босс через жопу все здесь замудренно надо проще
Ммм.. сдаётся вы просто к юкозу привыкшие, большинство автономных форумов работает по такой схеме как этот.

19 Августа 2017, 05:15:05
Ответ #29

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Хохлы на оппозите впереди планеты всей:
Президент Киевского городского автомотоклуба (КМАМК) Сергей Малик сегодня, 17 августа установил мировой рекорд скорости в классе 650 М-РВG на украинском мотоцикле «Днепр». Об этом на своей страничке в Фейсбук поделилась Виктория Малик. Рекорд был зафиксирован на «Неделе скорости 2017» Speed Week 2017, которая традиционно проходит на высохшем соляном озере в Бонневилле, которое еще называется «озеро скорости».

Доработанный мотоцикл КМЗ «Днепр» показал максимальную скорость 73,041 мили в час (116,86 км/ч), побив тем самым предыдущий рекорд в данном классе — 51 миль в час (82,2 км/ч).
Полный текст тут: https://www.autocentre.ua/news/moto/sergej-malik-na-mototsikle-dnepr-ustanovil-mirovoj-rekord-skorosti-374850.html/amp

З.Ы. Ну и, в качестве оффтопа, ещё один их рекорд, на ИЖ-49 (он послужил основой конструкции мотора):
Украинцы впервые побили мировой рекорд скорости для мотоциклов Рекордный мотоцикл Inspirium создан на базе старого Иж-49 1952 года с двухтактным двигателем.
Вся статья тут: https://www.autocentre.ua/avtosport/ukraintsy-vpervye-pobili-mirovoj-rekord-skorosti-dlya-mototsiklov-374380.html