Автор Тема: Генераторные неприятности.  (Прочитано 4047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сентября 2015, 22:52:37
Ответ #15

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Причиной тому оказалась "лишняя" деталь в виде металлической шайбочки.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2015, 22:55:15 от Ilya »

30 Сентября 2015, 22:57:00
Ответ #16

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Вот эта шайбочка закорачивала диодный мост.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2015, 22:59:14 от Ilya »

30 Сентября 2015, 23:00:08
Ответ #17

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Диодный мост оказался не очень фотогеничным  :D :D :D

30 Сентября 2015, 23:11:49
Ответ #18

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Диодный мост оказался не очень фотогеничным  :D :D :D
Всё живо хоть после этого ?)

11 Июня 2016, 13:00:54
Ответ #19

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Я тоже столкнулся с генераторными неприятностями - обновлю тему.
На м 62 нет зарядки. Когда включаю зажигание-контрольная лампа горит ярко. Завожу - горит, прибавляю плавно газу, начинает тускнеть, обороты повышаю, горит ярко.
генер г414, рр 302. Были в запасе еще две рр302, менял - без изменений. Сейчас пойду гену снимать, проверю для начала щетки. Потом буду кумекать что дальше.
У кого есть мысли по поводу моей проблемы, накрылся генератор? Или можно оживить? Как его проверить, жив или нет, не считая счеток. Я этого никогда не делал и знаю умею или нет)))

11 Июня 2016, 17:25:14
Ответ #20

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Снял. Щетки примерно 12 мм. Коллектор якорь вставил в шуруповерт и прошелся тысячной наждачкой по коллектору. Проверил катушку возбуждения от аккума через лампочку-работает.
как проверить якорь не знаю. также не знаю как проверить реле регулятор.

11 Июня 2016, 21:33:07
Ответ #21

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
http://moto.kiev.ua/issue/design/60425161003/na_zaryadku_stanovis
Ссылка на 12 вольтовую систему мотоцикла. Возможно поможет.

12 Июня 2016, 09:24:56
Ответ #22

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Внимание! Ни в коем случае не чистить дорожки абразивом!!! Про наждачную бумагу и напильники и думать не смейте! Любой абразив, какой бы тонкий он ни был, обязательно наделает царапин на поверхности мягкой медной дорожки. И тогда эти царапины станут работать по графитовым щеткам, словно наждачный круг. Мало того, что щетки сожрутся махом, еще и графитовой пылью позабивает все что можно, а она токопроводящая. Так и генератор спалить недолго. как всегда с точностью до наоборот сделал