Автор Тема: Отечественный амортизатор (разборка, сборка и т.д.)  (Прочитано 9021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Декабря 2017, 13:53:34
Ответ #75

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Приветствую всех. Занялся ремонтом передней рычажной вилки, дошло дело до замены сайлентблоков амортизаторов.
http://prntscr.com/hi2kdt
http://prntscr.com/hi2khd
Купил сначала те что справа на фото. Смог установить только один и то хреново, идет очень туго. Стягивал бутербродом из длинного болта, шайб, головки и гайки, предварительно смазав жидким мылом. Тот что слева, еще ставить не пробовал,тем более он без втулки. Если и влезет, то видимо втулки придется доставать из хренового сайлентблока, ибо втулки от убитых амортизаторов имеют внутренний диаметр 12(разбило). Видел сайлентблоки от китайских мотоциклов, прозрачные, красивые. В магазинах восстановленные амортизаторы, лежат тоже с новенькими красивыми резинками, не такими как у меня на фото. Вопрос, кто какие сайлентблоки ставит? И есть ли разница между сайлентблоками на задних амортизаторах и сайлентблоками в рычажной вилке?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2017, 14:02:58 от alone1n »

02 Декабря 2017, 22:28:51
Ответ #76

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
И есть ли разница между сайлентблоками на задних амортизаторах и сайлентблоками в рычажной вилке?
Есть, у передних есть внутренняя втулка, так как там используется болт для крепления. У меня уже тоже просевшие немного, но не стал трогать, пока не порвёт или метал об метал бить не начнёт, рекомендую нейтральной смазкой смазывать их при сборке.

На твоём фото скорее всего это нижний салент маятника с втулкой, и возможно у него другие размеры).
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2017, 22:40:22 от BOSS »

02 Декабря 2017, 22:52:50
Ответ #77

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
А если поставить сайлентблоки от задних и подобрать втулки, то попрет?

02 Декабря 2017, 23:55:34
Ответ #78

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А если поставить сайлентблоки от задних и подобрать втулки, то попрет?
Увы качество их говно, на сколько хватит даже не могу сказать, можно вставить втулки, но как жить они будут хз.

03 Декабря 2017, 11:19:46
Ответ #79

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
А если поставить сайлентблоки от задних и подобрать втулки, то попрет?
Увы качество их говно, на сколько хватит даже не могу сказать, можно вставить втулки, но как жить они будут хз.
А есть тогда фото, какие должны быть сайлентблоки на передних?

03 Декабря 2017, 20:49:14
Ответ #80

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Точно не помню...Я вроде покупал от ваз классика нижний с/блок переднего амортизатора,разрезал наружную втулку,выкидывал ее,а резинку с внутренней втулкой запрессовывал в мото.Или это я в задний маятник делал?Не помню.

04 Декабря 2017, 01:57:06
Ответ #81

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А есть тогда фото, какие должны быть сайлентблоки на передних?
уже скидывал фото где был без втулки.
левый http://prntscr.com/hi2kdt