Автор Тема: Как избавиться от течи масла в вилке?  (Прочитано 4752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июня 2017, 20:30:33
Ответ #15

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Один дед сказал на днях,что вилка будет плохо работать и течь даже через исправные сальники до тех пор,пока в верхней гайке,которая вкручивается в перо,не просверлить маленькое отверстие для сообщения внутренних полостей с атмосферой.Типа,когда труба в трубе ходит,создается то вакуум,то избыточное давление, и это сильно влияет на работу вилки и вредит сальникам

13 Июня 2017, 06:49:18
Ответ #16

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Может быть оно и так, но в иностранных вилках сапуна нету, они наоборот газомаелснные даже... Это давление возможно и играет роль в работе вилки....

13 Июня 2017, 16:03:51
Ответ #17

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Это мне доказывал тот дед,с которым познакомился на днях.

13 Июня 2017, 16:05:36
Ответ #18

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Это давление возможно и играет роль в работе вилки....
Ну правильно,в спортивном ЧЗ-350(или какой,не помню)вилка с подкачкой была.Там точно все герметично.

13 Июня 2017, 16:22:02
Ответ #19

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Это мне доказывал тот дед,с которым познакомился на днях.
Само собой, это возможно и решение, но в целом  проблема вилки в другом, а именно в быстром износе поверхности по которым бегают сальники (качество самих сальников), да и коррозийная стойкость не та...

13 Июня 2017, 17:21:09
Ответ #20

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
,пока в верхней гайке,которая вкручивается в перо,не просверлить маленькое отверстие для сообщения внутренних полостей с
Правильно болтал. Ява 634-008

13 Июня 2017, 20:18:19
Ответ #21

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
То есть,сверлим?Я второй день катаюсь на своем,видно,что вилка не очень то ходит вверх вниз.Ну у меня еще и наклон не дает.

13 Июня 2017, 22:38:42
Ответ #22

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
То есть,сверлим?
А, может, ремонтируем-собираем нормально?

14 Июня 2017, 23:27:03
Ответ #23

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Это, примерно, из той же серии, что и борьба с течью из коробки и ли редуктора путём соединения их с воздушным фильтром.