Автор Тема: Проблема с УОЗ  (Прочитано 7029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июля 2015, 13:34:50
Ответ #45

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: Андрей003
Дело было в массе,хотя двиг жестко стянут шпильками с рамой..Масса основная была на раме.
На стоковом урале кстати к двигателю тоже идет отдельная масса, прикручивается на шпильку верхнего крепления двигателя(которое под баком).

02 Июля 2015, 13:41:50
Ответ #46

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Цитата: Андрей003
Дело было в массе,хотя двиг жестко стянут шпильками с рамой..Масса основная была на раме.
На стоковом урале кстати к двигателю тоже идет отдельная масса, прикручивается на шпильку верхнего крепления двигателя(которое под баком).
Есть такое).

02 Июля 2015, 17:03:55
Ответ #47

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Цитата: Андрей003
Дело было в массе,хотя двиг жестко стянут шпильками с рамой..Масса основная была на раме.
На стоковом урале кстати к двигателю тоже идет отдельная масса, прикручивается на шпильку верхнего крепления двигателя(которое под баком).
Цитата: Андрей003
Дело было в массе,хотя двиг жестко стянут шпильками с рамой..Масса основная была на раме.
На стоковом урале кстати к двигателю тоже идет отдельная масса, прикручивается на шпильку верхнего крепления двигателя(которое под баком).
Есть такое).
Знать не знал,ей богу!Считал,что и так надежная масса через шпильки двигателя..

02 Июля 2015, 21:30:34
Ответ #48

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Знать не знал,ей богу!Считал,что и так надежная масса через шпильки двигателя..
А-га... Щазз... ;D
Через краску, через грязь и окислы?
Я ещё и с корпуса генератора вывел отдельный провод на массу.
Там тоже контакт вызывает вопросы.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2015, 21:35:12 от Ilya »

03 Июля 2015, 14:32:43
Ответ #49

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Вообще алюминий(дюраль) с железом, крайне не дружелюбные соседи, в местах их примыкания на открытом воздухе постоянно образуются окислы, а протекающий эл.ток через такое соединение еще больше усиливает коррозию. Поэтому на урале с завода есть массовый провод на двигатель с медной/латунной клеммой на конце.


03 Июля 2015, 16:53:25
Ответ #50

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Верхняя пластина идет оцинкованная или кадмированная даже родная,а во вторых,у меня не могло окислиться,т.к пластина новая оцинкованная и мот нигде в сырости не шлялся.  :D Ну да ладно,я таки добавлю отдельно массовый провод.

03 Июля 2015, 18:07:58
Ответ #51

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Я ставил на днепр дополнительную землю,по принципу хуже не будет. ;D

03 Июля 2015, 18:10:09
Ответ #52

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Я ставил на днепр дополнительную землю,по принципу хуже не будет. ;D
Факт) если конечно не накрутить куда не надо)

06 Июля 2015, 18:13:04
Ответ #53

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
В к65 пихать иглы отк63 самое оно. Причём в мотороллер турист я внедрил иглу от к65 и тот полетел  сто ,хотя пёр до этого 80.

06 Июля 2015, 19:17:02
Ответ #54

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
В к65 пихать иглы отк63 самое оно.
А если наоборот?

07 Июля 2015, 07:14:41
Ответ #55

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
отверстия в распылителях к63 больше и иглы толше чем в к65. Я считаю если есть провал в резком откручивании ручки ..то норм.

07 Июля 2015, 07:35:16
Ответ #56

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
отверстия в распылителях к63 больше
Точно.
К-63 - 2,78 мм;
К-65 - 2,75 мм.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 07:37:05 от Ilya »

07 Июля 2015, 11:48:50
Ответ #57

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
прикол в следующем: зима -к65 с ремкомплектом идеально ..свечи коричневые при иглах внизу. Весна -коптит как паровоз ..  поставил иглы от к63 и опять норм..при среднем положении иголок. Летом пришлось опускать в самый низ .