Автор Тема: У кого какие зажигалки?  (Прочитано 8107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июля 2015, 14:19:23
Ответ #30

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: Ilya
А с чего все считают, что что его там нет???
Для тех кто в курсе что такое стробоскоп и как им пользоваться посвящается  -
Не знаю как об этом узнают другие, а мне стробоскоп "сказал" , что в БСЗ "Совек"(с индуктивным датчиком) опережения нет. Сам лично проверял на своём Урале, во всем диапазоне оборотов метка стоит на месте и даже не пытается сместиться. 1000об/мин, 3000об/мин, 5000об/мин, стоит сука, не шелохнется даже  ;D  . ..... А вот стоковый автомат опережения для контактного зажигания кстати даёт опережение, правда наблюдается разброс параметров у всех, а еще они все примерно на 3000об/мин выводят угол опережения на максимум и дальше идет ровная полка.

02 Июля 2015, 14:35:47
Ответ #31

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Цитата: Ilya
А с чего все считают, что что его там нет???
Для тех кто в курсе что такое стробоскоп и как им пользоваться посвящается  -
Не знаю как об этом узнают другие, а мне стробоскоп "сказал" , что в БСЗ "Совек"(с индуктивным датчиком) опережения нет. Сам лично проверял на своём Урале, во всем диапазоне оборотов метка стоит на месте и даже не пытается сместиться. 1000об/мин, 3000об/мин, 5000об/мин, стоит сука, не шелохнется даже  ;D  . ..... А вот стоковый автомат опережения для контактного зажигания кстати даёт опережение, правда наблюдается разброс параметров у всех, а еще они все примерно на 3000об/мин выводят угол опережения на максимум и дальше идет ровная полка.
Вот, я про что, микропроцессорное позволяет лучше крутить двигатель!)  ;D
А контактное так фигнюшка.
 

02 Июля 2015, 15:39:02
Ответ #32

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: BOSS
Вот, я про что, микропроцессорное позволяет лучше крутить двигатель!)  А контактное так фигнюшка.
А я и не спорю

02 Июля 2015, 20:09:28
Ответ #33

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Цитата: Ilya
А с чего все считают, что что его там нет???
Для тех кто в курсе что такое стробоскоп и как им пользоваться посвящается  -
Не знаю как об этом узнают другие, а мне стробоскоп "сказал" , что в БСЗ "Совек"(с индуктивным датчиком) опережения нет. Сам лично проверял на своём Урале, во всем диапазоне оборотов метка стоит на месте и даже не пытается сместиться. 1000об/мин, 3000об/мин, 5000об/мин, стоит сука, не шелохнется даже  ;D  . ..... А вот стоковый автомат опережения для контактного зажигания кстати даёт опережение, правда наблюдается разброс параметров у всех, а еще они все примерно на 3000об/мин выводят угол опережения на максимум и дальше идет ровная полка.
Ну то что опережения нет, это же не супер критично? Особенно для тех кто ездит 50-80кмч, т.е. для меня  ;D

03 Июля 2015, 14:38:25
Ответ #34

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
На слух по максимальным оборотам это будет немного раннее, при резком открытии дросселя будет детонация, нехорошо это.
Надо на слух установить максимальные обороты, а потом чуть-чуть назад.
ЗЫ: Хотя,,,,, учитывая что на "Совеке" нет опережения, то будет само-то по максимальным оборотам

06 Июля 2015, 18:18:21
Ответ #35

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Цитировать
Без опережения угла ? Это хрень же..
А с чего все считают, что что его там нет???
дико плюсую.и продавца в мотомире обматерил ..ибо в инструкции не написано..

06 Июля 2015, 18:25:22
Ответ #36

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
И стробоскоп у меня есть и по логике ,если зажига стоит раньше, то пинаться будет. А если позже ,то ехать не будет больше 60

17 Августа 2015, 16:15:05
Ответ #37

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Много споров подскажите, как регулировать карбы если стоит САРУМАН? Вот сегодня нужно было карбы настроить, после регулировки поплавка. Завел разогрел, закоротил на массу правый высоковольтник, настроил левый карб, хотел второй цилиндр, а хоп и искры нет :-\  поменял местами высоковольтники  - не работает правый выход оковской катушки, пробовал прогрев свечей, такая же ерунда, только на левом искра есть, вот теперь думаю может надо было свечку в провод засунуть и на массу кинуть? Короче как начнешь чего нибудь делать так на деньги налетишь :o

17 Августа 2015, 16:47:39
Ответ #38

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
У саруманки есть косяк), если один провод не замкнут на массу у меня почему то мотор плохо работал глох сразу. и не работал толком, и ризницы нету с левого или правого, а газуешь тупо набирает обороты и глохнет. даже так чем выше обороты тем больше тупит.
и такая же мистика с контактным на мотике одном.... там наверно катушка тупит.

Но в твоём случае пахнет что катушка не работает, у тебя вход сигнала один ? или на каждый вывод свой?

« Последнее редактирование: 17 Августа 2015, 18:29:02 от BOSS »

17 Августа 2015, 22:04:03
Ответ #39

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Я сильно сомневаюсь, что катушка сгорела без дыма и запаха. Скорее всего внутри катушки проводок отходит. Отсюда и повышенный уровень масла из за пропусков искры.

17 Августа 2015, 23:05:09
Ответ #40

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
По опыту знаю, катушка может перегорать без запахф и дыма

17 Августа 2015, 23:24:22
Ответ #41

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Где то читал что Оковская катушка приходит в негодность из за неисправности одной свечи, что я сегодня и сделал( сунул болт меж ребер головки и настраивал карб, надо было наверно просто свечу другую воткнуть и думаю бы спас бабину.