Автор Тема: У кого какие зажигалки?  (Прочитано 8096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июня 2015, 13:22:50
Ответ #15

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Заехал сегодня, в одном здании два магазина, в первом БСЗ совек 2800, во втором он же 2200  ;D  Возьму его, комплект проводки(т.к. провода ПВ3 для самоделки у меня в городе нет  >:(  ) и замок зажигания, дабы приблизить электрику к оригинальному состоянию. Хочу также спросить, замок я буду ставить обычный который вставляется в фару. Ключ там чисто символический и по идее любой может гвоздем украсть. Кто как выходит из такой ситуации? Ставить дополнительный замок с нормальным ключом или мутить сигналку?
Не робей), делай так, замок зажигания на размыкание цепи под седло, а этот просто как переключатель света всё)  ;D
Т.е. катушку к фаре вообще не подрубать? Сразу под седло? Получается тогда главным замком будет подседловый? Сначала включить его, он подает питание на катушку и на замок фары который в свою очередь запитает свет, так?

29 Июня 2015, 14:49:03
Ответ #16

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Заехал сегодня, в одном здании два магазина, в первом БСЗ совек 2800, во втором он же 2200  ;D  Возьму его, комплект проводки(т.к. провода ПВ3 для самоделки у меня в городе нет  >:(  ) и замок зажигания, дабы приблизить электрику к оригинальному состоянию. Хочу также спросить, замок я буду ставить обычный который вставляется в фару. Ключ там чисто символический и по идее любой может гвоздем украсть. Кто как выходит из такой ситуации? Ставить дополнительный замок с нормальным ключом или мутить сигналку?
Не робей), делай так, замок зажигания на размыкание цепи под седло, а этот просто как переключатель света всё)  ;D
Т.е. катушку к фаре вообще не подрубать? Сразу под седло? Получается тогда главным замком будет подседловый? Сначала включить его, он подает питание на катушку и на замок фары который в свою очередь запитает свет, так?
Имено так,  :)

29 Июня 2015, 22:18:10
Ответ #17

клаус

  • Information Оффлайн
  • Пробегающий
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Техника: CB1300
Тоже так делал. Под седлом включатель зажигания. На фаре всё остальное

29 Июня 2015, 22:19:44
Ответ #18

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
делай так, замок зажигания на размыкание цепи под седло,
Зачем под седло? Котелок с боку зачем висит? ;)
Вполне можно туда врезать.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2015, 22:21:25 от Ilya »

30 Июня 2015, 08:18:01
Ответ #19

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
CDI Ducati завязанное с ЭБУ Siemens который управляет инжектором.

30 Июня 2015, 10:29:46
Ответ #20

Dragon

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 4
  • Электрик-Днепровод
    • Просмотр профиля
есть у меня тут одна мысль на счет зажигания.
нашел схемку, она как инжектор, только на карбюраторах. в ней все параметры можно смотреть в реальном времени. это типа урезанного инжектора. в ней есть все, что только можно пожелать.
Поддержка двигателей с числом цилиндров 1,2,3,4,5,6,8     
Синхронизация от ДПКВ, ДНО+ДУИ. Поддержка шкивов 60-2, 36-1 и с другим кол-вом зубьев (от 16 до 200 зубьев)     
Синхронизация от датчика Холла (ДХ), можно оставить трамблер     
Регулирование УОЗ по оборотам (от ДПКВ, ДНО+ДУИ или ДХ)     
Регулирование УОЗ по нагрузке (от ДАД )     
Корректировка УОЗ по температуре (различные типы ДТОЖ)     
Корректировка УОЗ по детонации (от ДД)     
Измерение напряжения бортовой сети     
Реализация функции ЭПХХ     
Реализация функции ЭМР (power valve)     
Многоканальный выход (от 1 до 6 коммутаторов). Есть возможность использовать до 8 каналов!     
Поддержка двухканальных коммутаторов (управление через 1 вход используя 2 фронта)     
Интерфейс RS-232 для перепрошивки, управления и настройки (c гальванической развязкой) или USB (без гальв. развязки)     
Возможность управления электр. вентилятором охлаждения двигателя (в частн. используя ШИМ)     
Блокировка стартера по достижении установленных оборотов     
Поддержка газовой аппаратуры (автоматическое перекл. газ/бензин)     
Выход для подключения лампы “Check Engine” c поддержкой блинк кодов     
Возможность аварийного запуска бутлоадера     
Возможность аварийного восстановления настроек     
Регулирование оборотов ХХ при помощи УОЗ     
Управление накоплением энергии катушек зажигания     
Поддержка датчика фаз (зажигание на индивидуальных катушках – фазированное)     
Управление впрыском топлива (моно, одновременный впрыск)     
Расчет наполнения по методу Speed-Density     

Дополнительные возможности:
Управление электробензонасосом     
Настраиваемый выход импульсов для ДХ или тахометра     
Встроенная функция стробоскопа (можно использовать любой свободный выход)     
Возможность переназначения выходов     
Определение положения дроссельной заслонки по ДПДЗ     
Обработка и запись в лог-файл сигнала с 2-х дополнительных входов (к одному из входов можно подключить, например лямбда-зонд)     
Управление питанием (возможность работы некоторых функций блока после выключения зажигания, например работа вентилятора и регулировка положения воздушной заслонки в зависимости от температуры двигателя)     
Управление воздушной заслонкой карбюратора (используя шаговый двигатель)     
Поддержка датчика скорости (Отображение и запись в лог скорости автомобиля и пройденного расстояния)     
Управление электроподогревом впускного коллектора     
Корректировка УОЗ по датчику температуры воздуха (ДТВ подключается к одному из 2-х дополнительных входов)     
3 универсальных настраиваемых выхода, которые могут быть гибко запрограммированы пользователем на различные действия     

Основные технические характеристики:Потребляемый ток (без внешней нагрузки)   90 мА
Диапазон входных напряжений (верхний предел ограничен ESD-защитой)   5…18 В
Диапазон рабочих оборотов (зависит от аппаратной конфигурации и настроек прошивки)   20…15000
Точность представления УОЗ в таблицах (картах УОЗ)   +/-0.25град.
Точность формирования УОЗ при 6000 мин-1, ограниченная дискретностью таймера (без учета возможных программных задержек и ошибок округления)   +/-0.144град.
Предельный ток по каждому выходу (зависит от применяемых транзисторов)   0.5…3.0 А
Предельный суммарный ток для всех выходов   5 А
Диапазон рабочих температур   -40…85 °С
Максимально допустимый ток каналов управления коммутаторами (зависит от применяемых транзисторов)   100…500 мА
Максимально допустимое напряжение на каналах управления коммутаторами (зависит от применяемых транзисторов)   45 В
Частота ШИМ управления вентилятором   5 кГц
Количество наборов (семейств) характеристик   8
есть желание собрать ее. правда помучиться придется.. и там нужен ДПКВ. в этом основная проблема.

« Последнее редактирование: 30 Июня 2015, 10:31:54 от Dragon »

30 Июня 2015, 13:11:06
Ответ #21

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Dragon, я об этой фигне думал), но не знал что за меня всё придумали).
Но вот вопрос, с датчиком коленвала большой...

01 Июля 2015, 19:13:45
Ответ #22

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Просто БСЗ в наличии есть всегда, а МПБСЗ их надо очень сильно уговаривать везти. Насколько критичен этот автомат опережения угла? Уже много раз слышал, что и обычный БСЗ люди ставят и забывают про зажигалку на годы.
стесняюсь спросить. ..шо таке обычный бсз?

01 Июля 2015, 20:05:45
Ответ #23

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Просто БСЗ в наличии есть всегда, а МПБСЗ их надо очень сильно уговаривать везти. Насколько критичен этот автомат опережения угла? Уже много раз слышал, что и обычный БСЗ люди ставят и забывают про зажигалку на годы.
стесняюсь спросить. ..шо таке обычный бсз?
не микропроцессорный

01 Июля 2015, 20:44:12
Ответ #24

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Без опережения угла ? Это хрень же..

01 Июля 2015, 22:12:08
Ответ #25

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Без опережения угла ? Это хрень же..
Ну хрень не хрень, а много положительных отзывов в стиле "поставил и больше туда не лазаю"

01 Июля 2015, 23:20:19
Ответ #26

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Без опережения угла ? Это хрень же..
Ну хрень не хрень, а много положительных отзывов в стиле "поставил и больше туда не лазаю"
Если они ползают то наверно норм, а так страшно даже представить.

02 Июля 2015, 02:40:47
Ответ #27

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
стесняюсь спросить. ..шо таке обычный бсз?
Есть обычный, а есть необычный (волшебный).  ;D ;D ;D

02 Июля 2015, 02:42:15
Ответ #28

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Без опережения угла ? Это хрень же..
А с чего все считают, что что его там нет???

02 Июля 2015, 12:57:21
Ответ #29

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Без опережения угла ? Это хрень же..
Ну хрень не хрень, а много положительных отзывов в стиле "поставил и больше туда не лазаю"
Если они ползают то наверно норм, а так страшно даже представить.
А ты с какой средней скоростью катаеш,быстрый ты наш?
очень быстро)), на видео см)  ;D ;D ;D ;D