Автор Тема: Цвет искры в свече?  (Прочитано 12850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июня 2015, 00:00:30
Ответ #15

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
за то от кукурузника видел  ;D ;D

02 Июня 2015, 00:13:19
Ответ #16

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Я плазмофором пользовался...
Ничего так...
Там вообще электродов нет. Просто дырка в центре.

02 Июня 2015, 16:41:50
Ответ #17

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
кстати о свечах.. не секрет что нам впихивают всё что только можно продать и чем оно необычней тем заманчивей не смотря на невразумительные обосновки продавалок. свечи с 2мя и более электродами хороши лишь на двигателях с огромной форсировкой двигателя . то есть там где обычную будет заливать . на движках что не имеют отношения к спортивному бегу их эффективность хуже чем у стандарта на это есть ряд причин многие по части физических законов. а вот плазма.. да интересно только вот уже лет 5 топчутся на месте родить не могут. без электродные, вопрос спорный однако тесты на авто показали их не состоятельность. частые отказы в работе (за рулём тесты).

02 Июня 2015, 23:46:00
Ответ #18

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
За несколько электродов- согласен...
Даже более того- я вообще против многоэлектродных свечей!

03 Июня 2015, 11:38:05
Ответ #19

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
У меня на опеле заводом предписаны свечи с двумя электродами. Только вот я тоже не понимаю нахрена 2, 3, 4 электрода на свече ? Ведь искра будет бить в наиболее близкий электрод, или я не прав ? Один раз зимой(мороз был аЦЦкий, свечи залило) пришлось поставить самые обычные свечи(наподобие А-17) с одним электродом,,, мотор запустил, прогрел, потом еще неделю на тех свечах катал и знаете не обнаружил ни какой разницы в работе двигателя, что один электрод, что 2 электрода, холостой ход устойчивый, при разгоне пропусков нет.... .Главное чтобы калильное число соответствовало температурному режиму мотора ну и катушка чтобы давала нормальную мощную искру.



Сейчас стоят иридиевые свечи NGK, достались новые на халяву, грех не поставить  ;D ;D ;D , Мотор как работал так и работаем без сбоев. Про преимущество иридиевых и платиновых свечей, вычитал позже, в одной статье - срок службы в 3-5 раз выше чем у обычных, поэтому их целесообразно применять на моторах где доступ к свечам очень затруднен.


« Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 11:56:05 от Max »

03 Июня 2015, 12:22:16
Ответ #20

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Вкраце. Многоэлектродные свечки стояли на поршневых вертушках, был я в одном студёном месте по поводу рыбки, там за место авто-мото моторки. Так вот за эти свечи можно было просить почти всё что угодно.Вывод?

03 Июня 2015, 14:19:20
Ответ #21

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
0

03 Июня 2015, 14:23:30
Ответ #22

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
вот для э\тих мож и надо поизгаляться в количестве электродов  а для двигла со стандартными характеристиками или близкими к ним и одной будет достаточно . да и умалчивают о том что на многоэлектродные система поджига (искрообразования) немного другая и по величине тока и по продолжительности воздействия . повторюсь нам такого нет необходимости ставить.

03 Июня 2015, 17:49:53
Ответ #23

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Да,уж. А вот на картинке двигло козырное. Чьё это? Напоминает танковый дизель.  Вот такой на телегу поставить :D :D :D

03 Июня 2015, 20:13:48
Ответ #24

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Многоэлектродные свечи ни в коем разе не повышают мощность.Сделаны для того,чтобы увеличить пробег между ТО для тех авто,в которых надо полмашины разобрать,чтобы добраться до свечей.Подгорит один электрод-искра будет от другого зажигаться.Тем самым пытаются снизить стоимость ТО.Вот и весь секрет.Ставьте хоть 20 электродов,искра все равно будет между центральным и одним из боковых.

03 Июня 2015, 20:26:34
Ответ #25

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
а двигло на картинке оппозит для f1  субару

03 Июня 2015, 20:32:50
Ответ #26

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
.Подгорит один электрод-искра будет от другого зажигаться  (в идеале наверно)

если к тому времени окалину пробьёт на других то электродах (это наш случай)

03 Июня 2015, 23:36:43
Ответ #27

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать всех участников дискуссии не буду. Просто выскажу своё мнение.
Если выражаться по простому, без электротехнических терминов, то заряд выдаваемый стандартной катушкой способен пробить лишь один искровой промежуток.
То есть искра будет только лишь на одном из имеющихся электродов!
Чем, в таком случае, эти свечи отличаются от одноэлектродных?
Опять таки, искра- это дуга, а дуга тянется там, где наименьшее сопротивление. Если дуга возникла на одном из электродов. то на других её не будет.
Если предположить, что искра проскакивает на всех имеющихся электродах, то это значит, что вместо одной сильной и качественной мы получаем  несколько чахлых, слабых искорок которые не способны поджечь ничего!!!
Ну и про надёжность...
Если мотор нормально работает и не гадит свечи, то смысла в электродном тюнинге нет никакого.
Если же мотор засирает свечи до такого состояния, что они перестают работать, то это проблема двигателя, а не свечи. Если же на такой двигатель поставить многоэлектродные свечи, то неработающие электроды моментально покроются нагаром, прочей гадостью и когда выйдет из строя работающий электрод оставшиеся будут уже так же не работопригодны.
Ну и на закуску...
Цена этих свечей в несколько раз выше, поэтому заявленная "повышенная" надёжность весьма сомнительна (с экономической точки зрения).

05 Июня 2015, 14:33:10
Ответ #28

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
я уже сколько лет народу говорю что это развод и ни каких преимуществ там нет

05 Июня 2015, 19:04:23
Ответ #29

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Свечи бриск теперь говном редкое)  ;D