Автор Тема: Просто Урал...  (Прочитано 69850 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

14 Сентября 2018, 08:52:23
Ответ #840

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Возможно, возможно. Только отдаёт это тепло злосчастному карбюратору. :D

14 Сентября 2018, 10:22:42
Ответ #841

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Только отдаёт это тепло злосчастному карбюратору.
Дык текстолитовые прокладки ставить надо для теплоизоляции,не менее 8мм толщиной.

15 Сентября 2018, 13:15:53
Ответ #842

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Только отдаёт это тепло злосчастному карбюратору.
Не-не-не... Никаким карбюраторам они (цилиндры) тепло не отдают!
Не путаем с головками.
 Карбюраторы крепятся к головкам, а не к цилиндру.

15 Сентября 2018, 13:17:46
Ответ #843

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Еще одна теория
Цилиндр холоднее, значит будет забирать часть тепла от головки. Значит и головка станет чуть холоднее.
Головка холоднее- карбюратору легче.

15 Сентября 2018, 15:03:55
Ответ #844

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Цилиндр холоднее, значит будет забирать часть тепла от головки.
Ну, думается, через паранитовую прокладку не много тепла уйдёт! ;)

15 Сентября 2018, 18:45:03
Ответ #845

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ну, не уйдёт, так не уйдёт...
С цилиндров малость жару сдует, и-то дело.

15 Сентября 2018, 18:46:37
Ответ #846

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Вот, отдал в расточку новые цилиндры. Аж жаль прям.

15 Сентября 2018, 23:35:59
Ответ #847

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
У меня стояли алюминиевые прокладки между головой и цилиндром, проблем небыло, перед установкой только обжёг. Видимо когда поверхность ровная, и шпильки стоят нормальные которые держат хорошее усилие, то и алюминиевые не сапливят.

По температурам могу сказать что во всех замерах температура головок была ниже чем у цилиндра рядом с головой.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2018, 23:38:52 от BOSS »

18 Октября 2018, 21:12:40
Ответ #848

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ну, что? Катаю потихоньку алюминевы цилиндры.
Все мои ожидания пока оправдываются.
Они, действительно, греются гораздо меньше! Или охлаждаются лучше. Но Факт, что температура работающего двигателя заметно ниже.
И это при том,что всё новое, ничего еще не приработано.
Второй плюс- зто звук. Мотор стал работать как-то тише. Не выхлоп, а сам гул от железяк. Т.Е. пропал лязг чугуняшки.

19 Октября 2018, 21:47:39
Ответ #849

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Или охлаждаются лучше.
Именно так! :)

20 Октября 2018, 19:38:50
Ответ #850

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Не выхлоп, а сам гул от железяк. Т.Е. пропал лязг чугуняшки.
А по разным исследованиям,чугунные блоки гораздо тише алюминиевых.Видимо,это не относится к советским оппозитам.

21 Октября 2018, 16:11:14
Ответ #851

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
,чугунные блоки гораздо тише алюминиевых.
Возможно и так. Я же описываю свои субъективные ощущения.
А они могут не совпадать с научными изысканиями  :D :D :D

21 Октября 2018, 23:59:57
Ответ #852

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
А у меня и чугунные сейчас не греются, холодно на улице phil_05

06 Января 2019, 17:39:09
Ответ #853

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Блин... Зима не вовремя настала. Толком распробовать новую поишневую не успел.
Но первые впечатления меня радуют.

06 Января 2019, 17:41:16
Ответ #854

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Снегу навалило,  лёду наморозило резина С-93 вообще никакая.
Решил переобуться.
« Последнее редактирование: 06 Января 2019, 17:42:59 от Ilya »