Автор Тема: Просто Урал...  (Прочитано 70063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сентября 2018, 21:57:42
Ответ #825

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
А новые цилиндры будешь растачивать, или как?

06 Сентября 2018, 23:40:07
Ответ #826

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А новые цилиндры будешь растачивать, или как?
Придётся. А что делать? Поршни-то под жигулевские кольца, 79 мм.
Но это всё равно дешевле, чем покупать новые поршни и к ним еще дорогущие кольца.

07 Сентября 2018, 22:12:41
Ответ #827

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
А чем тебя старые чугунные цилиндры не устроили. Всё ровно под расточку.

08 Сентября 2018, 08:32:26
Ответ #828

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Алюминиевый лучше охлаждает, но с такими цилиндрами зазоры между поршнем и цилиндром делают больше, допустим в стандарте не менее  0.07 то тут уже лучше 0.1. Это описанно в книге по форсировке двигателей.

08 Сентября 2018, 23:53:00
Ответ #829

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Это описанно в книге по форсировке двигателей.
Что за книга?

09 Сентября 2018, 07:36:58
Ответ #830

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Что за книга?
Старая советская, возможно подготовка мотоцикл к соревнованиям, может и не она... Надо пересмотреть).

09 Сентября 2018, 12:03:25
Ответ #831

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А еще алюминий не ржавеет.

09 Сентября 2018, 12:12:07
Ответ #832

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А еще алюминий не ржавеет.
А еще теплоотдача выше.. smile15

09 Сентября 2018, 19:41:11
Ответ #833

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А еще теплоотдача выше..
А учитывая более мощное оперение, так вааще иней должен появляться.

10 Сентября 2018, 02:19:47
Ответ #834

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Алюминиевый лучше охлаждает, но с такими цилиндрами зазоры между поршнем и цилиндром делают больше,
Что-то какое-то в этом противоречие. scratch_one-s_head Может быть металлург из меня не очень, но поясните; как цельный кусок металла может охлаждаться хуже чем стыкованная пара, из которой внешний металл имеет большее тепловое линейное расширение?  umnik :-\ Площадь охлаждения в обоих случаях примерно одинакова. По моему, аллюминивые рёбра сами охлаждаются лучше, но гильза более горячая, поэтому и зазор в кольцах должен быть поболее. ;) А может поэтому и поршни чаще у Днепров прогорают? ;)
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2018, 02:23:40 от al »

10 Сентября 2018, 16:18:42
Ответ #835

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
По моему, аллюминивые рёбра сами охлаждаются лучше, но гильза более горячая, поэтому и зазор в кольцах должен быть поболее.  А может поэтому и поршни чаще у Днепров прогорают?
Как известно мне, то у чугунных цилиндров рабочая температура выше поэтому они расширяются чуть больше чем с алюминиевой рубашкой.

12 Сентября 2018, 12:44:25
Ответ #836

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Площадь охлаждения в обоих случаях примерно одинакова
Вот тут я несогласен. Алюминиевые рёбра крупнее чугунных. Да, на алюминиевых цилиндрах на одно ребро меньше, но на самое маленькое.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2018, 12:47:05 от Ilya »

12 Сентября 2018, 12:48:32
Ответ #837

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Вот этой маленькой писюшечки, торчащем на чугунном цилиндре (сверху), на алюмишке нет.

12 Сентября 2018, 12:57:35
Ответ #838

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
По моему, аллюминивые рёбра сами охлаждаются лучше, но гильза более горячая
Если рёбра лучше охлаждаются, то и гильза будет более холодная.  Иначе нафига вообще нужны какие-либо рёбра?

12 Сентября 2018, 19:58:28
Ответ #839

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Я ведь как понимаю- вот, старая чугунёвая сковорода, она сначала долго-долго разогревается, а потом хрен остынет.
Получается, что она сначала очень плохо поглощает тепло, а потом то, что поглотила- херушки отдаст.
Алюмишка же наоборот- быстро нагревается и так же быстро отдаёт полученное тепло.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2018, 21:32:59 от Ilya »