Автор Тема: CF moto V9  (Прочитано 8456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Марта 2015, 22:26:52
Ответ #15

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Традиционные "бесилки" :)
Скока жрет? Скока прёт? ;D

26 Марта 2015, 23:01:09
Ответ #16

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Традиционные "бесилки" :)
Скока жрет? Скока прёт? ;D
Это я выложил в самом первом сообщении

26 Марта 2015, 23:08:18
Ответ #17

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
И как ты только успеваешь?

27 Марта 2015, 09:08:11
Ответ #18

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Как охлаждение сделано?
Обычная водянка,,,, цилиндр, головка и блок имеют водяную рубашку, в блоке стоит термостат, а также помпа с приводом от колена через шестеренки, перед двигателем в передней части мотоцикла стоит радиатор с электрическим вентилятором, вентилятор включается датчиком который стоит в радиаторе и имеет температуру включения 90-95°С, так же рядом с радиатором есть маленький расширительный бочек.
Ну вот, как-то так сделано охлаждение )))

27 Марта 2015, 11:52:46
Ответ #19

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Ясно,стандарт.
Ну так то да, система проверенная десятилетиями, применяется как на авто, так и на мототехнике, проста по конструкции и не доставляет хлопот, за исключением неизбежных выходов из строя отдельных деталей (помпа, термостат и т.д)

27 Марта 2015, 19:37:45
Ответ #20

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Я тут подумал, а всё ли правильно написано в той статье, что я процитировал?
"... Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый, но это не очень правильно, он в будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто..."
Ведь система охлаждения состоит не только из радиатора. Это и цилиндр, и блок, и головка- детали довольно дорогостоящие! Да и замена их дело не одного дня.
Тут надо подумать, что лучше. Проетый и окислившийся блок или головка, или радиатор?
 

27 Марта 2015, 20:50:12
Ответ #21

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5360
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Лажа все это,что нельзя мешать красный,синий,зеленый антифриз/тосол.Основа одинаковая у всех.Я мешал все три в святогоре(что попадалось).5 лет и 120т.км жесткой эксплуатации.При перемешивании ни пенилось,ни в осадок не выпадало.В бумере пару раз попутал тоже.Думал,красный заливал(ну забыл!),купил литр долить.Открываю пробку-а там зеленый.Ну залил.А когда ГБО ставили,пролили с литр.Я когда из сто уехал,уже на трассе смотрю,тем-ра полезла.Открыл расширитель-пусто.В багажнике тосол оказался(от москвича еще).Не стоять же,не голосовать!Плюхнул и в путь...Жив бумер до сих пор и не кашляет.

27 Марта 2015, 20:52:04
Ответ #22

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5360
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Кстати,друг в 2112 заливал дорогущий антифриз.Имя не помню,но какой то супер пупер.И что?Разъел каналы в гбц так,что пришлось другую покупать.

27 Марта 2015, 20:56:22
Ответ #23

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А я всегда говорил: лучшее- враг хорошего.

27 Марта 2015, 23:51:41
Ответ #24

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Сегодня пообщался с кентом, покумекали на тему антифриза и решил я оставить зеленый как был с завода.

27 Марта 2015, 23:58:43
Ответ #25

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Зато уже испытано. Гарантированно ничего не станет с мотором.

28 Марта 2015, 00:02:25
Ответ #26

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
Если я хоть что то понимаю, то антифризы отличаются только красителем и антикор- припадками. Те которые обычно не красные - антикорят по принципу равномерной накипи, которые "красные" накипают только на коррозированных элементах ;). А дыры прогрызть может антифриз с любым названием, если с тех. процессом при производстве кустори накосячили.

31 Марта 2015, 22:09:55
Ответ #27

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Перевернул весь интернет, нигде не могу найти информации о мощности генератора на моём мотоцикле. Дело в том что желаю установить люстру(доп.фары), но неохота делать это наобум, хотелось бы по уму, чтобы знать какой мощи можно накинуть еще, дабы не нагрузить гену лишним.

31 Марта 2015, 23:47:28
Ответ #28

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Да уж... Проще, наверное, разобрать половину пластика и посмотреть, что на генераторе написано.
Какой только херни поисковик не выдал, а толку ноль :o

01 Апреля 2015, 00:41:34
Ответ #29

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
И мне так же. Час убил.