Автор Тема: CF moto V9  (Прочитано 10900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апреля 2015, 07:38:37
Ответ #30

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: Ilya
Проще, наверное, разобрать половину пластика и посмотреть, что на генераторе написано.
Гена встроен в двигатель и сидит на переднем конце коленвала, придется помимо пластика частично разбирать двигло, чего делать не хотелось бы.
Мысли в слух: При работе на холостых оборотах и включенной фаре, просадки напруги нет. По всей видимости генератор нормальной мощности.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2015, 07:40:30 от Max »

01 Апреля 2015, 07:42:37
Ответ #31

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Посещала подобная мысль...
А если еще добавлять нагрузку и замерять напряжение?
Так, хотя бы приблизительно, можно будет вычислить.

01 Апреля 2015, 08:02:44
Ответ #32

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: Ilya
А если еще добавлять нагрузку и замерять напряжение?
А вот это идея ! Накинуть по очереди пару лампочек по 35вт, по 45вт, по 55вт(у мну все такие есть) и посмотреть как поведет себя гена на холостых.

02 Апреля 2015, 07:10:47
Ответ #33

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Только за холостые я сомневаюсь, немного.
Все-таки, все генераторы начинают работать на полную мощность при определённых оборотах.
И это, как правило, не обороты холостого хода, а чуть выше.

02 Апреля 2015, 08:23:37
Ответ #34

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: Ilya
Все-таки, все генераторы начинают работать на полную мощность при определённых оборотах. И это, как правило, не обороты холостого хода, а чуть выше.
Ну вот тут я с тобой не соглашусь...  Если говорить о генераторах в общем в т.ч. авто. У меня на опеле стоит гена 120А 14V 1,7кВт ! Даже если на холостых он не выдаст полной мощи, то выдаст более чем достаточно, чтобы не было отрицательного энергобаланса. Сразу оговорюсь, гена не родной, на родном(65А) лопнула задняя крышка, этот гена с более новых опелей. Так вот этот новый гена нагрузку вообще не чувствует, на холостых оборотах, без потребителей, зарядка 14,5v, включаю дальний, печку на 4-е положение, обогрев стекла, дворники, утапливаю прикуриватель, в общем включаю всё что есть,,, просадка напруги всего 0,3v , итого на холостых(900об/мин) при всех включенных потребителях зарядка 14,2v , вот так вот.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2015, 08:27:54 от Max »

02 Апреля 2015, 23:40:24
Ответ #35

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Хорошо, но ведь мы не знаем характеристик конкретно "нашего" генератора.
Да и что мешает сначала определить максимальную нагрузку на генератор при холостых оборотах, а затем то же самое при чуть увеличенных?

06 Мая 2015, 12:05:20
Ответ #36

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: Max
Цитата: Ilya
желаю установить люстру(доп.фары), но неохота делать это наобум, хотелось бы по уму, чтобы знать какой мощи можно накинуть еще, дабы не нагрузить гену лишним.
А если еще добавлять нагрузку и замерять напряжение?
Так, хотя бы приблизительно, можно будет вычислить.
В общем наконец-то проверил, взял лампу Н4 50/55W(задействовал обе нити накала, в сумме это105W) и вольтметр, включил всё это в цепь мотоцикла одновременно с включенной основной фарой, на холостых напруга просела до 14,1v. Думаю если поставить две доп фары с обычными лампами Н1 по 35W каждая, то проблем не будет. А тут недавно еще наткнулся на светодиодные лампы Н1 25W, вообще заманчиво, только цена кусается.

06 Мая 2015, 12:13:40
Ответ #37

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Еще вчера ковырялся с мотоциклом, убрал дурацкую функцию которая глушила мот при постановке его на боковой подпор. Думал придется резать провода и мотать изоленту, всё оказалось гораздо проще, просто открутил от бокового подпора концевик и спрятал его в недрах мотоцикла  :)

06 Мая 2015, 22:48:58
Ответ #38

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А не боишься, что с подножкой однажды поедешь?

06 Мая 2015, 22:56:02
Ответ #39

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ой, я тут видал чудика на днях ;D ;D ;D
Вот у него такая же проблема была...
Подъехал- сразу видно: моточайник. Я таких называю "лыжник"...
Весь на понтах, подножку выставил, покрутился-повертелся, решил перепарковаться.
Скорость тык, а он глохнет. Он опять на нейтралку, заводится, скорость тык- глохнет.
Он минут 10 так мудохался,Уже хотелось подойти и по той подножке ему вдарить.
Не успел, он вручную его перекатил и ушел.

12 Октября 2015, 21:39:46
Ответ #40

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
4 октября перегнал свой CF moto  в Омск своим ходом, рано утром выехал из Караганды и вечером был в Омске. Дальняк вышел на 900км, потом жопа болела 2 дня ))).  Мотоцикл в дороге показал себя достойно, браво Китайцам, наконец-то научились делать надежную и качественную технику. Средний расход топлива получился 3л на 100км. Больше 90км/ч я не топил из-за сильного бокового ветра в тот день, порывы ветра иногда были такой силы, что пару раз чуть не сдуло меня на обочину и приходилось оттормаживаться до 60км/ч. Только на одном участке трассы протяженностью около 150км, где ветер был попутным можно было спокойно держать крейсерскую скорость 110-115км/ч , а один раз выкрутил мот на всю катушку, максималка составила 130км/ч. Почти от Павлода и до самого Омска, а это почти 400км я ехал под дождем. Спас меня от промокания комбез Caterpillar, который на их СТО используется как спецовка при замене масла,,, за комбез огромное спасибо другу Пашке !  На границе все были в недоумении от появления мотоцика в октябре да еще и в такую погоду,,, а в тот день ветер был посто сумашедший(позже, вечером, по приезду домой в Омск, из новостей я узнал, что в городах валило деревья и срывало крыши с домов). Кстати о самом главном,,, теперь я живу в Омске ))) . Покинул Караганду и переехал в Россию г.Омск на ПМЖ по программе переселения, год беготни с бумажками (сначала в КЗ, потом в России) и вот мы с семьёй "без 5 минут" как граждане РФ.

12 Октября 2015, 21:47:43
Ответ #41

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Добро пожаловать! :) :) :)  Пока без поздравлений - что бы не сглазить. ;)

12 Октября 2015, 21:54:41
Ответ #42

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Зы: За всю дорогу мот не скушал ни капли масла. Бензина ушло около 30 литров, но по приезду еще чуть-чуть хлюпало в баке.
По приезду домой, сначала я чувствовал себя довольно бодро и ни какой усталости, но горячая ванна и сытный ужин свалили меня с ног.
За дорогу я ниразу не замерз, ибо одет был очень тепло и в непродуваемую одежду. Останавливался примерно каждые 100км на перекур и разминку для рук, ног и конечно же жопы :) , а так же сделать контрольную СМСку жене, чтобы не переживала и знала что у меня все нормально.

12 Октября 2015, 21:57:44
Ответ #43

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Добро пожаловать! :) :) :)  Пока без поздравлений - что бы не сглазить. ;)
Спасибо :) , тьфу три раза.

12 Октября 2015, 22:13:45
Ответ #44

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Хех, пополнение в России).