Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Андрей003

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8
31
Барахолка / Комбинезон
« : 16 Июня 2016, 20:15:17 »
Продам комбинезон,абсолютно новый.Кожа(спилок)+ткань.Р-р 60-62,рост 182.Спереди крупная молния.Пойдет для сварочных работ,в гараже,на сто.В подарок новые рабочие ботинки "труд" 44/45 размера(на выбор).Цена 2500р.Небольшой торг.

32
Сколько нужно мощности для обогрева гаража?Будем считать,что гараж капитальный,в воротах щели.Но висит брезентовая занавеска.Думаю,у многих так.Сколько надо?5?10?20?

33
Приволокли урал,90 год.Слезно просили,чтобы более менее мог передвигаться:навоз вывезти,траву привезти..ну в таком духе.Искры не было.Макс сделал.В карбах вода,в правом цил тоже.Немного,но была.Возд патрубки рваные,резиновые уплотнители на трубках штанг расхлябаны.Проверил компрессию.Левый 6,правый едва 4.Карбы чистить бесполезно,там ржавчиной заросло,жиклеры не отвернуть.С горем пополам продул.Притер фланцы,ибо согнуты были,как турецкая сабля.Пинали,пинали,фиг вам.Плюхнули масла в камеры.Заработал на одном.Чихает в каб.Воздух полностью закрыл.Поднял иглы,на предпоследнее деление.Заработал на двух,но на газ не реагирует совсем.Вернее,при даче газа чих в карбы,глохнет.Снял крышку грм,метки совпадают.Значит,все таки карбы?

34
Барахолка / Ищу к63-65
« : 25 Мая 2016, 20:43:06 »
Куплю рабочие карбюраторы к63 или 65 для урал,днепр,не дороже 800р/пара

35
Барахолка / Продам к301
« : 18 Мая 2016, 20:38:36 »
Короче,продаю свои карбы.Промыты,продуты и в принципе,работают.Фланцы ровные,притерты.Выпуск 1980год. Надо по мелочам довести до ума.Кто шарит-без труда сделает...У меня терпения не хватает.Ставлю 1т.р.за пару.

36
Срочно!Куплю крепления пер крыла иж 5,их еще бумеранги называют.

37
Правовые вопросы / ГБО вне закона?!
« : 04 Апреля 2016, 20:25:53 »
Вот что нашел:

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про нормативные-правовые документы, регламентирующие вопросы установки и регистрации газобаллонного оборудования.

ГБО технически может быть установлено практически на любой автомобиль. При этом благодаря низкой стоимости топлива (примерно в 2 раза меньше, чем стоимость бензина), стоимость оборудования окупается достаточно быстро. Это особенно заметно при повседневном использовании транспортного средства в коммерческой деятельности.

Рассмотрим, как зарегистрировать ГБО в ГИБДД, а также возможные штрафы за использование газового оборудования с нарушениями. Приступим.

Регистрация газового оборудования в ГИБДД в 2016 году

Рассмотрим Раздел 4 Главы V Технического регламента таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств:

75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.

В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.

В первую очередь обратите внимание, что в данном пункте приведены 2 типа проверок:

Предварительная (до установки);
Проверка безопасности (после установки).
Это довольно существенный момент. Предварительную проверку нужно провести до того, как на автомобиль будет установлено газобаллонное оборудование. Т.е. в первую очередь водитель должен "получить разрешение" на установку ГБО. Техническая экспертиза проводится в специализированной организации, а получить разрешение нужно в МРЭО ГИБДД.

После этого можно обратиться в организацию, занимающуюся установкой газового оборудования. Техническую сторону вопроса рассматривать не будем. Важно, чтобы после установки организация выдала Вам копии сертификатов на установленное ГБО.

В завершение нужно провести проверку безопасности конструкции (в той же организации, где Вы проходили предварительную проверку). В результате Вы получите свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. С этим документом нужно обратиться в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные документы автомобиля.

На первый взгляд порядок регистрации газового оборудования в ГИБДД кажется довольно запутанным. Однако на практике все не так уж сложно. И если Вы решились на установку ГБО, то узаконить его будет вполне реально.



 
В каком случае не нужно проходить проверку?

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Если производитель предусматривает установку на автомобиль газового оборудования (с завода выпускаются модификации данной модели, оснащенные ГБО), то проверку можно не проходить.

Периодические проверки газового оборудования

Водитель транспортного средства, должен проходить периодические проверки газового оборудования и газовых баллонов:

9.8.3. Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве.

Обычно такие проверки проводятся раз в 2 года. При этом водитель должен получить документ, в котором будет указана дата проведения последней проверки и дата следующей проверки. Чаще всего проверку осуществляет организация, которая устанавливала оборудование.

9.8.6. Не допускается:

9.8.6.1. Использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования.

9.8.6.2. Нарушения крепления компонентов газобаллонного оборудования.

9.8.6.3. Утечки газа из элементов газобаллонного оборудования и в местах их соединений.

Использовать газовые баллоны, не прошедшие периодическую проверку, запрещено.

Штраф за незаконную установку газового оборудования на автомобиль

К эксплуатации газобаллонного оборудования можно отнести пункты 7.14 и 7.18 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Пункт 7.14 относится к периодическим проверкам газового оборудования, пункт 7.18 - к эксплуатации автомобиля с незаконно установленным газовым оборудованием.

Наказание за данные нарушения предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом, штраф за установку в автомобиль ГБО без регистрации составляет 500 рублей.

В завершение хочу отметить, что требования к газовому оборудованию автомобилей разбросаны по разным частям нормативных правовых документов. При желании Вы можете ознакомиться с этими документами самостоятельно:

Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств (Глава V, раздел 4; приложение 8, раздел 9; приложение 9, пункт 8, приложение 18.
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Статья 12.5 КоАП, часть 1
Удачи на дорогах!

Автор: Максим КалашниковОпубликовано: 19 января 2016Последнее обновление: 12 марта 2016

38
О жизни / Наболело!
« : 26 Марта 2016, 07:16:50 »
Давайте сюда негатив скидывать.Типа "тема психологической разгрузки"

Вот у меня вчера...Отдал стойки руля в гальванику,конфетками угостил.Тетка там сказала прийти к концу раб дня.Пришел.Она:ой,не получилось,давай в понед!..А я настроился на выходные что либо делать с мото..Это раз.Два:Шкурю руль,шпаклюю швы.Чел (есть у нас "особо умный",все с советами лезет):а че у тебя руль кривой?..Что я должен ответить?Оправдываться,что без кондуктора стряпал,на глаз и возможны отклонения?Или нах послать?..Да,есть немного,когда автогеном грели,радиус справа чуть больше,чем слева..не смертельно...Это же все на глаз,не поточное производство!С.ка,все настроение испортил.И в конце,пошел руль грунтом брызнуть,а маляры уже пистолеты разобрали,промыли.И это в 15.45,за час до конца раб дня!Сволочи!!!!Все!!!!!Я был зол,как тысяча демонов!!!! >:D

39
Химия / Хим защита металла
« : 20 Марта 2016, 20:46:36 »
Полированная поверхность.Металл -обычная чернуха.Как защитить,чтобы не ржавела полировка?

40
Самодел / Полировка нержавейки
« : 15 Марта 2016, 19:30:55 »
Тов. BOSS предложил создать тему,я откликнулся.

                                              Про полирование нержавеющей стали.

Скажу сразу,я не профи в этом,поэтому отнеситесь более чем снисходительно.Делал так,как считал нужным.

При покупке днепр 10-36,ныне именуемого как 3D(D.D.D)   http://heavybikes.ru/index.php?topic=200.0  фото в сообщении №12 ,на нем стояли самодельные глушители из нерж стали а-ля рыбий хвост.

41
Новости / Рекламные битвы
« : 24 Февраля 2016, 20:23:20 »
Просьба к модерам вставить текст в тему вместо ссылки. http://www.cars.ru/articles/first-hand/21272989/


Наша невеста в Polo на все готова» — это не замаскированная реклама интимных услуг, а всего лишь один из постеров в рекламной войне, развязанной различными автомобильными компаниями с подачи АвтоВАЗа. Новая рекламная кампания Lada Vesta задела всех — Hyundai, Ford, Nissan, Renault, Toyota и даже Audi. Недолго думая, иностранные бренды и их дилеры перешли в наступление.

В девизе «Время расстаться с НЕвестой» рядом с недовольной девушкой в свадебном платье с лицом корейской национальности намек очевиден — покупай Vesta, а не что-то другое. Просто и грубо настолько, что конкуренты подхватили вызов — впервые на российском рынке разгорелась полноценная война брендов! Первым отреагировал один из дилеров Hyundai — баннером «Наши НЕвесты не ломаются».

Затем с вежливой задорностью вступил Ford: «Пока все спорят о невестах — у нас Fiesta».

Audi — в лице дилера — не могла остаться в стороне, этот бренд вообще активно участвует в международных рекламных войнах. С высоты положения — она изображена упакованным солидным мужчиной, который, естественно, ездит на Audi — немецкая премиальная марка посоветовала: «Девочки, не ссорьтесь».

Дальше уже не разберешь, где официальные «наезды», а где — приколы народного творчества из Интернета. Рекламы Nissan («Посмотри по сторонам и выбирай НЕвесту сам»), Peugeot («Тили-тили-тесто, и Patrner, и НЕвеста), Renault («Ваши НЕвесты — ничто, вечные НЕвесты — у Renault») и Toyota («Наша НЕвеста — лучшая») похожи по уровню приличия на официальные. Та самая на все готовая «НЕвеста в поло» — это про бюджетный седан Volkswagen, естественно. А вот «Лови косые взгляды завистников» — явно неполиткорректный народный юмор.

С присоединением к драке минского дилера Lifan война стала интернациональной! Тут намек уже — как в рекламе мойки или шиномонтажа: девушка в трусах и заманиловка «Я твоя НЕвеста, возьми меня для теста!» Тем веселее, посмотрим, что будет дальше.

АвтоВАЗ, кстати, отмалчиваться на наезды не стал и уже выпустил «обраточку» — «Ваших НЕвест попробуй выкупи» с ценником от 514 000 рублей.

Первая масштабная отечественная битва получилась задорной и незамысловатой. На международной же арене давно длится серьезная война — аж с 2003 года, и там выпады остроумнее и агрессивнее. В основном в ней участвуют премиальные бренды Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche. Все началось с постера, на котором был изображен BMW X5, нападающий на Mercedes-Benz ML. Потом появилась реклама с автовозом Mercedes, везущим машины BMW, и подписью — «Mercedes тоже может доставлять удовольствие от вождения».

Задиристее всех в рекламной войне участвует BMW — чего стоит только начатая им знаменитая серия поздравлений конкурентов «от автомобиля года 2006». Напомним, точку тогда поставила реклама Bentley с «факом». В какой-то момент Audi и BMW разыгрались так, что устроили на билбордах шахматную партию (2009 год). Начали в Audi — на огромном щите с новым А4 появилась провокация «Твой ход, BMW». Баварцы решили не мелочиться и сразу поставили «Шах и мат» своим М6. Audi поспешила похвастать R8 со словами «Твоя пешка ничто против нашего короля». Закончилось противостояние билбордом BMW с надписью «Нет времени играть в игры».

Очень аппетитную серию запустил Jaguar — с намеком «я таких, как вы, на завтрак жру». Никакой кровожадности и никакой овсянки, сэр.

В России тоже был небольшой виток этой борьбы в 2011 году: Audi повесила над Садовым кольцом с лозунгом «Меняем Ваш восторг на Audi A6» — в пику не слишком удачной рекламной кампании BMW со словом «восторг». Lada тоже не в первый раз засветилась (только масштабы были скромнее) — в Оренбурге рядом с рекламой АвтоВАЗа с призывом «Ваша жизнь в ваших руках» какое-то время красовался баннер с ответом Volkswagen «Поэтому я предпочитаю Polo».

Взаимный троллинг не заканчивается — компании подкалывают друг друга не только на плакатах и баннерах, но и в многочисленных видеороликах. Вот вам подборочка лучших. Чего только стоит курица, символизирующая волшебные подвески Mercedes, сожранная Jaguar!








42
Правовые вопросы / Замена полисов осаго
« : 11 Февраля 2016, 17:28:58 »
С 1 июля 2016 года всем автомобилистам придется поменять свои полисы ОСАГО. С этого момента РСА введет новые бланки, чтобы вывести из обращения поддельные полисы
​С 1 июля 2016 года Российский союз автостраховщиков (РСА) собирается заменить все бланки полисов ОСАГО, в том числе и действующие. Это будет сделано для противодействия распространению фальшивых бланков полисов ОСАГО.

Решение было принято в четверг, 11 февраля, на заседании президиума РСА. Его поддерживают в Гознаке и ГИБДД, сказал РБК исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

«Предполагается одномоментная замена старых бланков ОСАГО на новые, в том числе и находящиеся в обращении», — сказал президент РСА и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс (цитата по «Интерфакс»), добавив, что подробности не будут раскрываться до последнего момента. При этом он отметил, что «никому из водителей не придется нести дополнительные расходы, издержки этого обмена лягут на страховщиков».

«Замена позволит вывести из обращения поддельные полисы, а также усложнит возможность изготовления нового фальсификата и заставит задуматься страхователей, покупать ли сейчас поддельный полис, так как после 1 июля его придется приобретать снова», — пояснил Юргенс.

Параметры новых бланков разрабатывает Гознак. Они будут иметь более высокий уровень защиты, рассказал Уфимцев.

По его словам, механизм замены пока детально не проработан: «Возможно, будет введен какой-то переходный период, во время которого граждане смогут обменять старый бланк на новый», — говорит Уфимцев.

Замена полисов в середине года повлечет дополнительные расходы со стороны страховых компаний, уверен руководитель управление методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров. «В результате у страховщиков могут возникнуть проблемы с бюджетом. Если же эта замена инициирована борьбой с фальшивыми полисами, у страховых компаний будет шанс нивелировать влияние на бюджет за счет экономии на борьбе с мошенниками, распространяющими поддельные полисы», — говорит он.

Однако Макаров сомневается, что замена полисов станет эффективным методом борьбы: «Мошенники зачастую действует на опережение, и вряд ли у них возникнут проблемы с печатью полисов нового образца. Пока не будет реальных наказаний для мошенников, и правоохранительные органы не поймут проблему, ситуация не исправится».

Кроме того, РСА продолжит бороться с продажей фальшивых полисов через интернет. По данным РСА, уже снято с делегирования 41 доменное имя; заблокировано 19 хостинг-аккаунтов, 73 группы и 104 аккаунта в социальных сетях; устранены нарушения на 11 ресурсах; удалено 192 публикации на форумах и досках объявлений и др. По словам Юргенса, РСА готовит обращение в Минюст в связи с распространившейся практикой публичных предложений о приобретении поддельных полисов ОСАГО по низкой цене. «Такие объявления размещаются прямо на дорогах в открытую людьми, которые не опасаются преследования», — добавил он. По словам Юргенса, сейчас обсуждается законодательная инициатива по повышению размера штрафа за управление транспортным средством без полиса.

По подсчетам РСА, в России в год продается около 1 млн поддельных полисов ОСАГО из примерно 42 млн реализуемых бланков. «Это означает, что на 100 проданных полисов обязательной автогражданки приходится примерно 2 поддельных», — говорил ранее Юргенс.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/finances/11/02/2016/56bc73a89a7947748904169b?utm_source=pushc

43
Тяжелые мотоциклы / Урал волк
« : 09 Февраля 2016, 19:39:35 »
Немецкий журналист об Урал-Волк

Тип двигателя 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитныйOHV
Рабочий объем двигателя мотоцикла урал волк,  750 см3
Максимальная мощность двигателя,л.с. 45
Сухая масса, кг 260
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива, л/100 км:
                     по городу 5-6
                     по трассе 4-5
                     Топливный бак, л: 22
Габаритные размеры, мм
                   длина 2530
                   ширина 850
                   высота 1300
Дорожный просвет, мм 115

Обзор молодого немецкого специалиста топ-моделиотечественного мотопрома
«Урал-Волк», прошедшей все возможные проверки качества и укомплектованной в
соответствии с требованиями германского рынка.
Сибирь — богатая страна. Там есть дешевые стройплощадки в нетронутой степи,
каменоломни для особо опасных преступников, а цены на водку намного ниже, чем в
самых дешевых магазинах Германии. Но кроме этого, там все еще встречаются
настоящие волки и производятся мотоциклы «Урал». На название модели «Урал-Волк»
завод воодушевил самый большой байкерский клуб России «Ночные волки». В
сотрудничестве с московскими байкерами и появился русский чоппер с оппозитным двигателем.
ПРАВИЛЬНЫЕ ЛИНИИ

Странная смесь. Силовой агрегат пятидесятилетней давности в приличной и
вполне оригинальной ходовой части.
Силуэт «Волка» производит впечатление современной стильной машины, конструкция
мотоцикла ориентируется как на американский «оригинал», так и на японские
«копии». Взгляд специалиста точно определяет эти два влияния. Синтез
американской и японской технологий отличает его от других моделей «Урал» в стиле
50-х годов, серийный выпуск которых до сих пор продолжается в заводские цеха. Не
возможно не заметит, что современный «волчий» двигатель на этом байке не был
произведен ни в Милуоки, ни в Японии. Однако оппозит не выглядит и типично
по-русски. Его предки в свое время прибыли с Запада в качестве трофеев.

Карданный привод

Карданный привод с типичным эффектом подъема задней части мотоцикла при
изменении нагрузки.
В обоих глушителях сидят катализаторы.
Лопоухость воздушного охлаждения, равно как и туннельный картер, напоминают
ранние конструкции из Мюнхена. После Второй мировой войны защита авторских прав
на копирование немецких товаров никем не контролировались: германское инженерное
искусство было включено в смету репараций. С тех пор прошли годы, И если на BMW
давно внедрены четырехклапанная технология и система впрыска, то время
модернизации в области мотостроения прошло мимо мотора «Урала» не привнеся новых
прогрессивных идей.

Двухклапанный оппозит воздушного охлаждения.

Двухклапанный оппозит воздушного охлаждения. За хромированной крышкой с
эмблемой ИМЗ скрывается воздушный фильтр.
На «Урале-Волке» по-прежнему двигатель полувековой давности 40 л.с. с 750 куб.
см рабочего объема, четыре передачи и открытый карданный вал олицетворяют
устаревшие технологии. Электронное бесконтактное зажигание, итальянские тормоза
Brembo и поршневые кольца американского производства - дань техническому уровню
настоящего. В качестве дополнительного оборудования для германского рынка
установлены карбюраторы Keihin и нерегулируемые катализаторы в каждом глушителе.

РАЗ НАЖМИ

Оппозит начинает охотно рокотать после одного решительного нажатия на педаль
«кика», лишь изредка ему требуется два пинка. Однако для беспроблемного запуска
надо вытянуть «подсосы» на карбюраторах.

В качестве альтернативы можно разбудить спящего «Волка» и электростартером.
Двигатель работает солидно и уверенно, глубокий бас не нарушается посторонними
беспокоящими звуками. Типичные для «оппозита» громыхание и пощелкивание ничуть
не сильнее, чем у современных двигателей BMW. Медленное снижение числа оборотов
после прогазовок выдает огромную массу маховика и «квадратную» размерность
двигателя - 78 х 78 мм.


НОГИ ВПЕРЕД И… ПОЕХАЛИ!


Байкер сидит на «Волке» низко и чрезвычайно удобно, по меньшей мере, когда
ставит ноги на «нормальные» подножки. А вынесенная вперед система подножек с
продублированными органами управления, хотя и настраивает своим видом на
прохождение Транссиба в духе Route-66, требует узких штанин и ярко выраженной
уверенности в себе. Расположенные непосредственно под икрами раскаленные
цилиндры и головки изрядно щекочут нервы.

Дело принимает серьезный оборот - предстоит первое вождение. Цилиндры обещают
что-то весьма необычное, однако еще ни разу в жизни не приходилось себя
чувствовать пляшущей рыбиной на раскаленной сковородке. Безмерное любопытство и
азарт помогают преодолеть все сомнения. «Волк» стоит стройно, замер. Подхожу
смело, в ручку газа вцепился, как в волчий загривок, но не тут-то было!
Недоумеваю: «В чем дело, почему не включается первая скорость ?! Может,
попробовать применить силу ?» Гениальное решение! Первая передача включается с
характерным сухим металлическим ударом. Сцепление реагирует так же остро, как
это делал бы какой-нибудь электровыключатель - поездка начинается с рывков.
Освоение коробки передач напоминает, что без «комплиментов» и «пикантных
ситуаций» не обходится ни одна презентация. Каждая из четырех передач требует
мощного пинка по педали, прежде чем соответствующие шестеренки, мучительно
скрежеща, находят друг друга.

Максималка


Побочный продукт такого способа обработки металла
- ускорение русской стали и гордо возвышающегося байкера до максимальных 152
км/ч. Мой совет: на «Урале-Волке» овладевайте навыками экстремальной езды.
Задний дисковый тормоз
Задний дисковый тормоз функционируют без страха и упрека. Предварительное
сжатие пружин задней подвески можно регулировать.
Типичное для оппозита поведение, как, например, опрокидывающий момент
коленчатого вала при изменении нагрузки, при подобном избытке впечатлений уже не
обращает на себя внимание. Тормозная система Brembo действует в соотношении к
предлагаемой мощности чересчур резко.

ОХОТНИЧИЙ ИНСТИНКТ

Волки предпочитают охотиться стаей, загоняя свою добычу. Однако на вооружении
нашего охотника всего 40 лошадок и догнать он сможет лишь самые простые модели
или скутеры.

Brembo

Brembo замедляет без проблем и в России. Лимит тормозной динамики
устанавливают шины и неамортизирующая вилка.
От вилки требуется полная отдача. Однако, если не учитывать полную ее
несовместимость с эффективным тормозом, она вполне годится для солидной езды по
асфальту. К тому, что она только пружинит, но не амортизирует, можно привыкнуть.
Работающие в ритме родео задние амортизаторы также не оставляют времени для
скуки. Но с этой комбинацией можно подружиться, несмотря ни на что, поскольку
динамика все равно ограничена двигателем. В конце концов, круизеры других
производителей тоже нечасто блистают совершенным комфортом подвесок.

НУ ЧТО ЗА МАШИНА ?

Хороший выбор - 130-я задняя шина чешского производителя Mitas.
Установленная на нашем тестовом экземпляре передняя шина значительно осложняет
быструю езду на извилистых участках дороги. Размерность русского изделия
3.50-18, а выглядит так, будто его вырезали из подметок солдатских ботинок. На
заднем колесе вполне приличная чешская покрышка Mitas 130/90-16 с современным
рисунком протектора.

Может быть, в отдаленных незаасфальтированных уголках тайги подобный военный
профиль переднего колеса вполне к месту, но хотя бы на предназначенные для
экспорта мотоциклы необходимо поставить иные шины. Экземпляры, поступающие на
немецкий рынок, в любом случае проходят более строгий контроль качества.
Например, сварные швы выполняются явно лучше по сравнению с прошлыми изделиями
«Урала».

Открытый карданный вал


За открытый карданный вал «Уралу» стыдиться не нужно - Moto Guzzi делает
так же.
Но все-таки Сибирь и Японию все еще разделяют целые миры. Зачистка чугунных
частей «болгаркой» и висящие на руле «в стиле плакучей ивы» провода вряд ли
говорят о качественной сборке, гарантирующей безупречный финиш.

Много лет специализировавшийся на производстве мотоциклов с колясками Ирбитский
мотозавод вывел на рынок интересную модель-одиночку «Волк». Возможно
классический чоппер неважно сочетается с оппозитным двигателем, по крайней мере
опасность расплавить подошвы ботинок, пользуясь передними подножками, реальна на 100%.

УРАЛ-ВОЛК НА ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОМ СТЕНДЕ

На полторы л.с. меньше, чем было обещано. Может, Дед Мороз и богатый кислородом
сибирский воздух в состоянии мобилизовать все 40 «лошадок» ? Бравый тягловый
мерин становится все ручнее с увеличением числа оборотов. Последние пять
лошадиных сил мобилизуются с большим неудовольствием. Но в важных для чоппера
нижнем и среднем диапазонах частоты вращения, волчье сердце выдает достаточное
количество толчков, не производя впечатления перегруженного.

Мощность: 38,5 л. с. (28,5 кВт) при 6000 об/мин
Крутящий момент: 49 Нм при 3000 об/мин

ДВИГАТЕЛЬ


С «подсосами» на каждом карбюраторе. Легко запускается как «кик», так и
электростартером. Беспроблемный холодный запуск. Хорошая тяга при трогании с
места. Почти полное отсутствие вибрации, тихая работа. Контроль уровня масла -
щупом.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕ
Достаточно легкое сцепление с тросовым приводом, грубая дозировка.
Четырехступенчатая коробка передач с жестким переключением.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Типичная для круизеров, с большим углом наклона вилки. Вилка практически не
амортизирует. Не сочетающиеся покрышки колес. Стабильное движение на высокой
скорости.

КОМФОРТ
Удобная посадка водителя, если ноги на «нормальных» подножках, комфортное седло.

ТОРМОЗА
Переднее колесо «Волка» оборудовано итальянской скобой Brembo, созданной для
спортбайков. Эффективность переднего тормоза не сочетается с откровенно слабой
во всех отношениях вилкой и мощностью «Волка» в 40 л.с.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Откровенно слабая энерговооруженность. 38,5 «лошадей» на 247,5 кг русской стали.
Разгон до «сотни» занимает мучительные десять секунд.

РАСХОД ТОПЛИВА
Заявленные производителем 8,6 л/100 км - явно завышенный показатель. За все
время поведения теста «Волк» потреблял не более 6,5 л/100 км бензина с октановым
числом 91.

ОСНАЩЕНИЕ
Заметно ниже японских и европейских одноклассников. На тестируемом мотоцикле
были дефекты покраски топливного бака. Зато радует солидный набор инструмента и насос.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, два клапана
на цилиндр, диаметр цилиндра х ход поршня 78х78 мм, рабочий объем - 745 куб. см,
степень сжатия - 8,6, нерегулируемый катализатор
Мощность: 40 л.с. (29 кВт) при 5600 об/мин
Крутящий момент: 49 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия: четырехступенчатая коробка передач, главная передача - карданным
валом
Максимальная скорость: водитель пригнувшись - 152 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч - 10,1 с.
Тяга на высшей (4-й) передаче от 60 до 140 км/ч, 15,5 с.
Расход топлива в тесте: 6,5 л/100 км
Ходовая часть: стальная трубчатая рама, телескопическая вилка, ход подвески -
170 мм, два амортизатора сзади, ход подвески - 100 мм, однодисковый передний
тормоз, диаметр - 295 мм, дисковый тормоз сзади, диаметр - 275 мм, шины спереди
- 3,50-18, сзади - 130/90-16, база - 19 л
Масса с полным баком: 247,5 кг, из них 45% на переднее колесо


44
Мы тут живем / Опасная печка
« : 06 Января 2016, 20:24:32 »
Докладываю по печке на отработке.Это самое большое зло.Заклинаю вас,братья,никогда не делайте такую печь!Учтите мою ошибку!Если бы не мои крепкое здоровье и трезвая голова,не писал бы я вам сейчас эти строки.

Предыстория.Пару дней назад я сварил это "чудо" и пробовал топить в гараже ею.Когда разгорелась,начала бодро гудеть,труба малиновая стала,жар пошел.Прогорело 0.6-0.8л отработки.В гараже не то чтобы потеплело,но пар изо рта меньше стал.Я аккуратно,чтобы не потухла,"на ходу" дозаправил ее и ушел домой.Поглядываю на трубу,чай гоняю..Вроде все пучком.Часа через 2 захожу в гараж,а там дымища!Не понял..Масло все прогорело,бачок пуст.Ну,сгорело и фиг с ним.В гараже чуть теплее,чем на улице.Слегка разочаровался.

Сегодня вечером сосед подогнал литров 30 отработки с камаза.Я обрадованный, побежал разжигать чудо печку.Да ладно что открыл дымоход!И обалдел..Труба на 114мм,длиной 0.7м,что соединяла мою печку с  трубой-дымоходом,оказалась затянута смачной сажей на 3/4!Хотя до этого я факелом выжег кругом всю сажу от старой печки,что была на дровах!..Снял,прочистил.Снова залил отработку,запалил.Заработала печурка,загудела.Ну,значит,горит,а я тут бумера обслуживаю.Чую,гудение слабже.Долил масло(кончалось).Залил с литр.Гудение все тиже и тише,печка просто горит,пламя беззвучное..А тепла не прибавляется..И тут у меня крыша поехала.Едва из гаража выскочил на улицу!Продышался.Стою в непонятках..Открыл ворота,наблюдаю за печкой.А из отверстий в трубе(фото ниже,у меня точно такая же печь) в гараж чуть заметный дымок прорывается.То есть,дымоход махом забивается после сгорания 2-2.5 л отработки!Тяга падает...А труба у меня там(которая на улицу),как бы не соврать,на 140мм.Тяга обязана быть зверской...Короче,прорываюсь сквозь кумар(снова крыша поехала),хватаю огнетушитель и в хайло печуге плюхаю,где масло.Затушил..

Щас пишу,а голова до сих пор как шальная,немного кружится..Ну и нах нужна такая печка,которая через 3 часа наглухо закупоривает дымоход и вдобавок угореть с нею проще простого?!?!

45
Кто чем еще занимается в свободное от гаража и работы время?Ну там,стихи пишет или поделки,кто крестиком вышивает или готовить любит.Давайте,делитесь.За себя ничего особо не могу сказать.До увлечения мотоциклами была рыбалка на спиннинг,еще раньше с автомобилем любил возиться.А,ну в караоке могу спеть. :D Коронная песня -"Моя Бабушка Курит Трубку" из репертуара Гарика Сукачева. :D :D :D

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8