Тут, в подмоскве, жарит. Уже снег сошел весь. Первую ласточку ещё на прошлой неделе видел, чувак на какой-то жесткой эндуре проехал. С тех пор ещё как минимум троих видел на разных мотоциклах.
Ну, если я правильно понял, что та приспасоба просто ставится в распор под седло, и отверткой загоняется? Тогда её можно и из подручных вещей заделать. Металлическую пластинку обточил, да к ручке на два самореза прекурил, или там что то хитрое должно быть?
Меня больше мучает вопрос прирезки седел по месту. Видел в продаже жигулячие наборы для прирезки, подойдут ли они? Ещё видел какой-то импортный набор, за какие-то невероятные деньги (дороже раз в десять, на порядок тобишь...)
Ну а на счет мастерских... так как не крути, все равно там людям тоже жить надо. И хозяину, и директору, и паре слесарей, и девочке на кассе...
Новый тачскри для 7" планшета стоит 1000-1500. Трудозатраты на замену - пусть столько же, хотя я столько за день зарабатываю, а там работы на час. Откуда берется цена в 5-7 тыр? К стеночке их, к стеночке.
Транспортный налог:
Мотоцикл, (Рисомол, чесотка) 86 л.с. - 4300 руб
Легковой автомобиль, (Волга) 130 л.с. - 4550
Грузовой автомобиль, (ЗиЛ-130) 150 л.с. - 3900
Если вспомнить, что это налог на выхлопные газы и починку дорог... К стеночке, господа.
В мазаппере мото-зеркала стоят по 150-250, на сокольничем рынке 750-1000 руб. Тож, к стеночке. Правда у них можно черта лысого найти, благо разборки работают. Так что этих - в последнюю очередь =)
Кнопки вверх-вниз есть соответственно в начале и в низу страницы - на против цифр страниц. На скрине отметил.
Если честно, плавающие мне не очень нравятся. По этому над ними я точно буду замачиваться в последний момент. Сделать бы вставку картинок в быстрой форме, но, блин, голова не тем занята. Вчера день свободный выдался, так решил зажигание поковырять. И то программатор спалил =)
На счет деления на урал/днепр - я рассудил что они отличаются только в технических частностях. Нижнеклапанники от верхнеклапанников и то больше отличаются, чем верхнеклапанные модели двух заводов.
Для ваз-седел есть специально обученный китаец из узбекистана. А урал - это вообще мототехника. На неё даже транспортный налог выше =/
В общем, если говорить о моем, конкретном, мнении по этому поводу. То, что чинуши, что хитрожопые манагеры из этих самых мастерских одного поля ягоды. Им на том свете уготован общий котел. Да и на этом свете хорошо бы им стенку общую выписать =).
Сегодня, в процессе работ над зажиганием двинул кони мой программатор. Покойся с миром, дорогой друг - я долго не найду тебе замены, ведь китайская почта тормоз.
За сим имею уведомить, что и без того медленный процесс разработки за тормозится ещё на толпу времени ;(
Делать программатора ручками совсем не хоцца, так что заказывают в Китае.