31
Мы и наши машины / Мой М67 :)
« : 05 Февраля 2017, 12:15:54 »
Всем доброго дня. Наконец-то появилось время вернуться к сборке.
Подшипник распредвала заходит от руки в посадочное картера. Интернет говорит либо кернить, либо втулку и подшипник меньшего диаметра внешней обоймы, либо на фиксатор с шансом обратно не вытащить. Выбрал фиксатор, встало крепко. Далее я растыка, не подумал что хорошо бы шестерню распредвала ставить сразу на распредвал и потом совмещать с шестерней коленвала. Неет, я посадил распредвал с подшипником на фиксатор, а потом подумал. Теперь если греть шестерню и обстукивать, есть шанс что распредвал вылезет из подшипника. Поэтому буду сажать через проставку затягивая болт на хвостовике распредвала и как-то аккуратно совмещать метки.
Вопросы.
Как проверить состояние шестерен без установки? Видел что их можно прислонить и "покатать" и послушать лязг. Если нет лязга, то должны быть норм?
Как вариант заехал глянуть, что предлагает магазин. Там два варианта, довольно аккуратная изготовленная пара подешевле как тут http://w-motors.ru/catalog/ural/shesternya_ural_gazoraspredelitelnaya_bolshaya_2_otverstiya_mm_/?sphrase_id=962337 и подороже, вся в заусенцах и зазубринах http://w-motors.ru/catalog/ural/shesternya_ural_gazoraspredelitelnaya_komplekt_mal_bolshaya_rossiya_zavod_/?sphrase_id=962337
Мои внешне аккуратные, лязг минимальный. Ставить и шупом мерить зазор и потом за голову хвататься?
Также, кто какие ставить прокладки под головы? Гугл говорит, надо искать паронитовые с медным кольцом. Но я смог найти только паронитовые, паронитовые с металлокордом внутри паронита и паронитовые с стальным кольцом.
Шпилька по сапун на шестерне распредвала довольно тонкая, а на сапуне паз широкий. Не разобьет сапун? Или лучше на противоположной стороне сапуна аккуратно сделать паз под эту шпильку?
Подшипник распредвала заходит от руки в посадочное картера. Интернет говорит либо кернить, либо втулку и подшипник меньшего диаметра внешней обоймы, либо на фиксатор с шансом обратно не вытащить. Выбрал фиксатор, встало крепко. Далее я растыка, не подумал что хорошо бы шестерню распредвала ставить сразу на распредвал и потом совмещать с шестерней коленвала. Неет, я посадил распредвал с подшипником на фиксатор, а потом подумал. Теперь если греть шестерню и обстукивать, есть шанс что распредвал вылезет из подшипника. Поэтому буду сажать через проставку затягивая болт на хвостовике распредвала и как-то аккуратно совмещать метки.
Вопросы.
Как проверить состояние шестерен без установки? Видел что их можно прислонить и "покатать" и послушать лязг. Если нет лязга, то должны быть норм?
Как вариант заехал глянуть, что предлагает магазин. Там два варианта, довольно аккуратная изготовленная пара подешевле как тут http://w-motors.ru/catalog/ural/shesternya_ural_gazoraspredelitelnaya_bolshaya_2_otverstiya_mm_/?sphrase_id=962337 и подороже, вся в заусенцах и зазубринах http://w-motors.ru/catalog/ural/shesternya_ural_gazoraspredelitelnaya_komplekt_mal_bolshaya_rossiya_zavod_/?sphrase_id=962337
Мои внешне аккуратные, лязг минимальный. Ставить и шупом мерить зазор и потом за голову хвататься?
Также, кто какие ставить прокладки под головы? Гугл говорит, надо искать паронитовые с медным кольцом. Но я смог найти только паронитовые, паронитовые с металлокордом внутри паронита и паронитовые с стальным кольцом.
Шпилька по сапун на шестерне распредвала довольно тонкая, а на сапуне паз широкий. Не разобьет сапун? Или лучше на противоположной стороне сапуна аккуратно сделать паз под эту шпильку?